Рабочий объем
1 170 см3
1 198 см3
1 237 см3
1 195 см3
Кол-во цилиндров / расположение
2 / Оппозитный
2 / L-образный
4 / V-образный
2 / V-образный
Охлаждение
Жидкостное
Жидкостное
Жидкостное
Жидкостное
Количество тактов
4
4
4
4
Клапанов на цилиндр
2
4
4
—
Диаметер цилиндра × ход поршня
101 мм × 73 мм
106 мм × 67 мм
81 мм × 60 мм
105 мм × 65 мм
Номинальная мощность
125 л.с. (92 кВт) при 7 750 об/мин
160 л.с. (117 кВт) при 9 500 об/мин
129 л.с. (95 кВт) при 7 750 об/мин
150 л.с. (110 кВт)
Макс. крутящий момент
125 Нм при 6 500 об/мин
136 Нм при 7 500 об/мин
126 Нм при 6 500 об/мин
—
Степень сжатия
12 : 1
12 : 1
12 : 1
—
Тип смесеобразования
Инжектор
Инжектор
Инжектор
—
Система запуска
Электростартер
Электростартер
Электростартер
Электростартер
Трансмиссия
6-ступенчатая кпп с косозубыми шестернями постоянного зацепления
6-ступенчатая
6-ступенчатая
6-ступенчатая
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне , гидравлический привод
Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом
Многодисковое, в масляной ванне
PASC проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом
Рама
2х секционная, несущий двигатель
Трубчатая пространственная стальная рама trellis
Диагональная, из алюминиевого сплава
Решетчатая рама из хромомолибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Привод
Карданный вал
Цепь
Карданный вал
Цепь
Подвеска переднего колеса
37 мм Telelever
Полностью регулируемая вилка 48 мм перевернутого типа, амортизатор с электронным преднатягом и сжатием пружины Ducati Skyhook Suspension (DSS).
43-миллиметровая телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя
WP Suspension Перевернутая
Подвеска заднего колеса
Литой алюминиевый односторонний маятник с BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя
Полностью регулируемый амортизатор Ducati Skyhook Suspension (DSS) с удаленным электронным преднатягом и сжатием пружины. Алюминиевый односторонний маятник
Газонаполненный моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя
WP Suspension Задний амортизатор
Ход подвески (перед / зад)
210 мм / 220 мм
170 мм / 170 мм
— / —
190 мм / 190 мм
Регулировка подвески
(электронная)
Вынос передней вилки
92 мм
—
—
—
Угол наклона вилки
24°
24°
—
26°
Колеса
Перекрещивающиеся спицы
Y-образные 3-спицевые колесные диски из легких сплавов размером
Спицованные, бескамерные
—
Размерность диска (перед / зад)
19 " / 17 "
17 " / 17 "
19 " / 17 "
—
Передняя шина
120/70-ZR19
Pirelli Scorpion Trail II 120/70 17''
110/80-R19
—
Задняя шина
170/60 R17
Pirelli Scorpion Trail II 190/55 17''
150/70-R17
—
Передний тормоз
2-дисковый ø 305 мм
2-дисковый ø 320 мм
2-дисковый ø 310 мм
2-дисковый ø 320 мм
Задний тормоз
1-дисковый ø 276 мм
1-дисковый ø 245 мм
1-дисковый ø 276 мм
1-дисковый ø 267 мм
ABS
(BMW Integral abs)
Traction Control
—
(опция)
Общая длина
2 255 мм
—
2 285 мм
—
Колесная база
1 510 мм
1 529 мм
1 595 мм
1 560 мм
Высота (общая / по седлу)
1 450 мм / 910 мм
— / 825 мм
1 335 мм / 850 мм
— / 860 мм
Масса
260 кг
209 кг
275 кг
212 кг
Минимальный дорожный просвет
—
—
180 мм
220 мм
Максимальная нагрузка
480 кг
—
—
440 кг
Обьем топливного бака
30 л
20 л
21 л
23 л
Страна производства
Германия
Италия
Япония
Австрия
Максимальная скорость
>200 км/ч
279 км/ч
230 км/ч
263 км/ч
Расход топлива
5 л
6 л
6 л
5 л
Центральная подножка
—
—
(опция)
—
Подогрев ручек
—
—
(опция)
—
Регулировка седла
—
—
—
—
Регулировка ветрового стекла
—
—
—
—
Боковые кофры
(опция)
—
(опция)
—
Центральный кофр
—
—
(опция)
—
Круиз-контроль
(опция)
—
—
—
Датчик давления в шинах
(опция)
—
—
Регулировка подвески
(электронная)
Ассистент переключения передач
—
—
—
—
Проскальзывающее сцепление
—
—
—
Подключение смартфона
—
—
—
—
Электронная ручка газа
—
—
—
—