Подкат и зимнее хранение

4

К сожалению, мот буду хранить в холодном гараже, теплого поблизости нет в принципе (если только домой затащить). И у меня и у мота это первый сезон. Коняга вообще-то старый уже, но в России впервые.

Подкат для обслуживания и зимнего хранения сначала хотел сварить сам (заодно и поучиться варить :) ) или кому-нибудь заказать. А потом увидел на сайте за 2000 руб. и купил. Какой-то Biltema. Мой мот 230-240 кг он держит. Высота регулируется, но мне достаточно самого низкого положения.

Подкат красивый :) красненький с силиконовой трубкой на перекладине, чтоб не царапалась рама, и на ручке, чтоб не скользила по полу. Очень доволен покупкой.

 

Собственно, подготовка к хранению: 

  • Сначала тщательно помыл керхером с шампуником, потом еще губкой нежные места дочистил и дал полностью высохнуть. 
  • Сиденья и спинку снял, дома на полке пусть лежат. 
  • Зеркала снял, чтоб не торчали. Боковые пластиковые крышки снял.
  • Аккумулятор снял, полностью зарядил и поставил на полку рядом с сиденьями.
  • Дальше надо было смазать перья вилки и сальники с пыльниками, но для этого надо снимать защитные щитки. Как их просто снять я не понял и просто набрызгал силиконовой смазки под эти щитки и покачал вилку.
  • Весь хром, резинки, болты с мелкими ржавиками и мелкие коцки на краске забрызгал силиконовой смазкой. В итоге практически весь мот в силиконе :)
  • Помыл цепь тряпочкой и каким-то очистителем на основе керосина, смазал MOTULем, немного покрутил колесо и дал высохнуть.
  • Колеса забрызгал силиконом в надежде, что резина не сильно задубеет. Надо будет весной не забыть его отмыть :) Передний баллон весной собрался все равно менять, но на нем надо еще доехать до шиномонтажки.
  • Залил в бак бензина под горлышко. Стабилизатора топлива я не нашел, так что весной весь этот бенз солью.
  • Моторное масло на зиму менять не стал, т.к. оно практически свежее и полностью прозрачное - пробег в этом сезоне около 500км всего :)
  • Не выкрутил свечи и не залил в цилиндры масла (не знаю, надо ли вообще это делать). Весной надо будет сменить воздушный фильтр (или хотя бы посмотреть в каком он состоянии). 
  • Выхлопы заткнул промаслеными тряпками.
  • Поставил на подкат, накрыл чехлом и попрощался до весны :(
4
Написал tripsin 26 октября 2016 в 13:52
Рассказать
Комментарии3

Поздравляю с дебютом! Отрадно видеть хорошее отношение к технике :)

Жаль, что в статье совсем нет фотографий – кому-то могут быть интересны технические детали, которые текстом трудно раскрыть. И мотоцикл красивый, заслуживает больше внимания! ;)

Jackson 26 октября 2016 в 14:17 Ответить

Спасибо. Техническим деталям мне еще самому бы у кого поучиться :)

tripsin 26 октября 2016 в 14:42 Ответить
1

Мотоцикл нормально преносит зиму в холодном гараже - ничего ему не будет от этого. Не стоит за это боятся. Некоторые и на улице оставляют на зиму под чехлом.

По опыту - достаточно помыть (кстати, с керхером поаккуратнее на мойках - любят надуть воды куда не надо, например в подшипники ступиц или в электрику), заправить бак, снять аккум, заткнуть выхлоп, поставить на центральную, полиролью пройтись по чистому мотику и накрыть чехлом. Полироль высохнет и создаст защитный и антистатический слой, а вот силикон собирает на себя пыль. Масло в цилиндры - ХЗ, равно как и сливать бензин с карбов - я раз в месяц завожу, так что так не делаю.

storrgrayd 28 октября 2016 в 12:48 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии