Новый максискутер
Yamaha X-MAX 300

2

Модельный ряд компании Yamaha пополнился городским максискутером X-MAX 300, официальная премьера которого состоится на моторшоу EICMA 2016 в начале ноября.


По замыслу производителя, новый X-MAX 300 должен заменить своего менее «экологичного» предшественника – Yamaha X-MAX 250, завоевавшего популярность на рынках стран Европы.


Вся оптика нового X-MAX 300 – светодиодная
Вся оптика нового X-MAX 300 – светодиодная


X-MAX 300 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем Blue Core, объёмом 292 см3, развивающим 28 л.с. максимальной мощности при 7250 об/мин. Пик крутящего момента достигается в 29 Нм на 5750 об/мин. Производитель заявляет, что расход топлива существенно снижен по сравнению с предыдущей моделью.


X-MAX 300 представлен в трех цветовых решениях: Lunar Grey, Quasar Bronze и Milky White
X-MAX 300 представлен в трех цветовых решениях: Lunar Grey, Quasar Bronze и Milky White


В базовую комплектацию XMAX 300 включен трекшн контроль – система, предотвращающая проскальзывание заднего колеса на скользком покрытии, а дисковые тормоза оборудованы антиблокировочной системой.

Подобные меры предосторожности кому-то могут показаться излишними, но с точки зрения производителя, помогут начинающим райдерам освоить управление байком.


Дизайн пластикового обтекателя – отсылка в сторону «большого» Tmax
Дизайн пластикового обтекателя – отсылка в сторону «большого» Tmax


Новая рама и обновлённая подвеска – классическая передняя вилка спереди и двойной амортизатор с уменьшенным ходом сзади, обеспечивают скутеру улучшенную стабильность и более острую управляемость в сложных городских дорожных условиях.

Использование современных легковесных компонентов позволило снизить снаряженную массу скутера на 3 кг и теперь она составляет 179 кг.


Объёма 13-ти литрового топливного бака хватит примерно на 240 км, что для городского скутера весьма впечатлящий показатель
Объёма 13-ти литрового топливного бака хватит примерно на 240 км, что для городского скутера весьма впечатлящий показател


Для X-MAX 300 разработали новую жидкокристаллическую приборную панель с аналоговыми спидометром, тахометром, а также бортовым компьютером, управление которым осущест-вляется с помощью кнопок на левой рукояти руля.

Багажный отсек под сиденьем легко вмещает два шлема-интеграла, а в переднем обтекателе располагаются два отделения для мелочей, одно из которых оснащено розеткой на 12 В.


В список стандартного оснащения также входит регулируемое ветровое стекло и система запуска без ключа
В список стандартного оснащения также входит регулируемое ветровое стекло и система запуска без ключа


Увидеть Yamaha X-MAX 300 вживую и узнать его стоимость можно будет на выставке EICMA. Кроме того, ожидается что компания раскроет подробности о новом туристическом эндуро, замеченном весной во время дорожных тестов.


Yamaha X-MAX 300
Yamaha X-MAX 300
Yamaha X-MAX 300
 


Видео нового Yamaha X-MAX 300:


 


 

Регистрация на сайте – открыта! Присоединяйтесь!

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии.

2
Написал
Omoimot 27 октября 2016 в 20:55

Комментарии4

Для города, наверное, одно из лучших решений. Однако, для России у него есть один жирный минус - его цена. 

storrgrayd 28 октября 2016 в 11:44
1

storrgrayd, может за зиму курс ещё припадёт..

Или это «медвежья ловушка»? Есть инсайд из банка? ;)

Jackson 28 октября 2016 в 13:37
0

Jackson, я бы только за, но.. :)

storrgrayd 28 октября 2016 в 14:41
0

storrgrayd, С запозданием на 4 года, но отвечу - для города он не очень, лучше взять более доступный, легкий и маневренный Honda PSX. X-max лучше себя чувствует на прямой. У него, видимо, база более длинная и трейл более чоперский, так что он не охотно идет в повороты. Зато по прямой на нем прям плывешь)

Scrappy 26 мая 2020 в 19:16
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: