Honda Grom
с двигателем Ducati Panigale R

4

Каждый, кто следит за новостями и событиями мотомира, наверняка знаком с таким интересным мотоциклом как Honda MSX125, также известным как Honda Grom. Этот легкий мотоцикл удивительно популярен среди молодежи не только в азиатских странах, но и в Европе и США.


Забавный и яркий минибайк от знаменитого японского мотобренда Honda неизменно привлекает взгляды и интерес прохожих. Его отличают небольшие габариты – длина мотоцикла составляет 1760 мм, высота по седлу 765 мм. Honda Grom – мечта начинающего «тюнера», благо для этого мотоцикла представлен широчайший ассортимент как заводских аксессуаров, так и «афтермаркета».

Мотоцикл Honda MSX-125 Grom красного цвета


Что касается технической части – тут нет никаких откровений. Одноцилиндровый инжекторный моторчик от Honda Wave с воздушным охлаждением выдает порядка 10 л.с., развивает 10,9 Нм  крутящего момента и установлен на стальную раму, разработанную специально для MSX125.

Минибайк Хонда МСХ125 Гром красного цвета


Возможно, кому-то такая мощность и может показаться достаточной для городского байка, однако итальянский инженер и владелец строительной компании Марио Клефф живущий в Таиланде решил, что ему 10 сил точно будет маловато и увеличил мощность своего минибайка в 20 раз.

Каким образом? Все очень просто – всего лишь установив на Гром 205-ти сильный L-твин с жидкостным охлаждением от спортивного мотоцикла Ducati Panigale R!

Кастомный Honda MSX125 Grom с двигателем Ducati Panigale R


Для этого пришлось немного доработать раму, подрамник и выпускную систему мотоцикла. Чтобы тормоза соответствовали увеличившейся мощности, спереди была установлена тормозная система Brembo Monoblock M50-4 от Panigale. Также пришлось перенести радиатор охлаждения. Колёсная база мотоцикла увеличилась всего на 10 мм, а масса – на 35 кг, что для такого бескомпромиссного «свапа» очень неплохой результат.

Мотоцикл Хонда MSX125 Гром с двигателем Дукати Панигале R


В остальном, обошлось без существенных изменений конструкции. Большинство деталей и облицовок на «Громе» штатные за исключением нескольких «карбоновых» элементов и деко-ративного тюнинга. Общий вес мотоцикла остался в пределах 100 кг.
 

Минимото Honda Grom с двигателем Ducati Panigale


К сожалению, единственный экземпляр мотоцикла сгорел из-за утечки топлива во время тестов, но Марио не отчаивается — уже заказаны очередные MSX125 и Panigale R для продолжения экспериментов.

Видео «заряженного» Honda Grom с двигателем от Ducati Panigale:

 



Подпишитесь на обновления Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus,  чтобы узнавать о самых интересных новостях мотомира первым.

4
Написал
Omoimot 28 апреля 2016 в 16:06

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: