Вокруг света за 80 дней
на электроцикле Storm Wave

1

Группа студентов Технического университета Эйндховена, расположенного в Нидерландах, планируют совершить кругосветное путешествие на электробайке Storm Wave за 80 дней. Цель пробега – наглядно продемонстрировать туристические возможности электрических мотоциклов.


В ходе поездки молодые ученые планируют принять участие в научных конференциях по воп-росам альтернативных источников энергии и развития транспорта. Стартовав 14 августа из Голландии, путешественники уже достигли столицы Болгарии – Софии. Завершить пробег планируется 2 ноября в Париже. За перемещениями группы можно следить на офици-альной странице, посвящённой путешествию.


Storm Wave на испытаниях в Голландии. Мотоцикл Storm Wave во время тестов в Нидерландах


Мотоцикл Storm Wave оснащен электромотором, выдающим до 70 кВт мощности и 240 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 5 секунд, а максимальная скорость аппарата ограничена 160 км/ч. В качестве источника энергии используются модульные литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 28,5 кВт-ч, позволяющие преодолевать до 380 километров без подзарядки.


Емкость аккумуляторного отсека можно заполнить не полностью - это снизит запас хода и массу электробайка. Eсли дальних поездок сегодня не предвидится, отсек для аккумуляторов можно заполнить лишь частично


Время полной зарядки батарей составляет около восьми часов, однако студенты-путешественники везут с собой дополнительные аккумуляторы, заменить которые можно всего за 7 минут. Также существует функция быстрой зарядки аккумулятора до 80% за 38 минут. 


Группа студентов TU/e 14 августа начала кругосветное путешествение на мотоцикле Strom Wave. Максимальная скорость мотоцикла Storm Wave достигает 160 км/ч
 

Управляя этим мотоциклом, вы управляете будущим.

Йорик Хейдема (Yorick Heidema), участник проекта Storm Wave.


Полная снаряженная масса электроцикла – 340 килограмм, что положительно влияет на кур-совую устойчивость на трассе, но может вызвать некоторые сложности на участках маршрута, лишенных асфальтового покрытия. Впрочем, масса мотоцикла изменяется в зависимости от количества установленных модульных аккумуляторов и может быть значительно снижена.


Strom Wave - разработка студентов TU/e. Электроцикл Storm Wave – результат многолетней работы студентов из Эйндховена


На данном этапе развития электротехники, мотоциклы с ДВС для кругосветных путешествий видятся более разумным выбором, в первую очередь из-за меньшей стоимости и большей автономности.

Но технический прогресс не остановить и возможно нас ждут новые источники энергии, экономичные и производительные электродвигатели и даже летающие мотоциклы. А пока существуют ограничения в виде классических аккумуляторных батарей, «кругосветка» на электроцикле выглядит примерно так:
 


Но уже сейчас во всем мире активно развиваются сети станций быстрой зарядки. В России подобные станции появились в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде и Екатеринбурге.


Инсталляция аккумуляторных батарей в электроцикл Storm Pover. Процесс установки аккумуляторов на электроцикл Storm Wave


Технические характеристики электрического мотоцикла Storm Wave:

Двигатель: Emrax 228

Номинальная мощность: 35 кВт

Максимальная мощность: 70 кВт

Номинальный крутящий момент: 120 Нм

Максимальный крутящий момент: 240 Нм

Трансмиссия: Двухступенчатая трансмиссия Smeshgear

Длина: 2170 мм

Ширина: 760 мм

Высота: 1480 мм

Сухая масса: 160 кг

Снаряженная масса: 340 кг


Видео о путешествии на электроцикле Storm Wave:

 


Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы узнавать обо всех важных событиях первым.


Фотографии с сайта Storm-Eindhoven

1
Написал Omoimot 19 августа 2016 в 17:47
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии