В Kymco работают
над среднекубатурным «дорожником»!

Тайваньский мотопроизводитель Kymco подал в Европейское патентное ведомство заявку, согласно которой компания разрабатывает городской нейкид-байк с объемом двигателя 650 см3. Скорее всего, мотоцикл является лицензионной копией Kawasaki ER6-n последнего поколения.


В этом нет ничего удивительного – Kawasaki и «Кимко» связывают давние партнерские отношения: в модельном ряду «зелёного» бренда присутствует максискутер J300, являющийся «перелицованной» копией Kymco Downtown 300i. Кроме того, тайванцы производят некоторые модели квадроциклов, продающиеся под брендом Kawasaki.


Максискутер Kawasaki J300, он же Kymco Downtown 300i. Максискутер Kawasaki J300 – результат совместной работы инженеров Kawasaki и Kymco


Несмотря на то, что в Kymco вполне успешно создают кубатурные максискутеры, новая модель станет первым полноразмерным мотоциклом в линейке азиатского бренда, с помощью которого планируется экспансия на западные моторынки.


Патентный рисунок нового мотоцикла ER-6 от Kymco. Судить о дизайне по патентным документам не стоит, однако пока мотоцикл выглядит более агрессивно, чем Kawasaki ER6-n


Основные отличия от японского прародителя – перевернутая передняя вилка и новая трубчатая рама Trellis. Вероятнее всего, двигатель ER6 не претерпит существенных изменений и будет выдавать 72 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составит 64 Нм. За подачу топлива, отвечает инжектор – эра карбюраторных «азиатов» постепенно уходит в прошлое. Трансмиссия – шестиступенчатая КПП от Kawasaki.

Не исключено, что существующие агрегаты мотоцикла подвергнутся переработке и настройке.


Мотоцикл Kawasaki ER6-n в каталоге Омоймот. Новинка от Kymco – лицензионная копия мотоцикла Kawasaki ER6-n


Предполагается, что мотоцикл будет реализовываться в странах Европы. Согласно требованиям местного законодательства, он должен будет соответствовать экологическому классу Евро-4 и оснащаться тормозами с антиблокировочной системой в базовой комплектации.


Новый мотоцикл Kymco Er-6. Детали пластикового обвеса, выполнены в агрессивной стилистике родстеров Z-серии


Стоит отметить, что европейские цены на мотоцикл Kawasaki ER-6n, являющийся крайне популярным среди европейских райдеров, стартуют с отметки в € 6395. Появление недорогого соплатформенного нейкеда, сможет серьёзно изменить расстановку сил в сегменте среднекубатурных молодежных мотоциклов.

Более подробная информация появится в ближайшее время, а пока доступны лишь патентные изображения мотоцикла без подробных технических характеристик.


Мотоцикл CF-Moto 650NK – нейкед на базе Kawasaki Er-6n. Мотоцикл CF-Moto 650 NK, созданный на базе Kawasaki ER6-n


Новинка от «Кимко» – далеко не первый мотоцикл, использующий агрегаты семейства ER6. Ранее на базе прошлого поколения «ерша» компания CF-Moto выпустила городскую модель 650 NK, ставшую весьма популярной на российском рынке, в первую очередь благодаря сочетанию приемлемого качества и невысокой цены.


Туристический мотоцикл CF-Moto 650TK650 TK – один из самых доступных среднекубатурных дорожных мотоциклов на рынке


Несколько лет спустя китайцы представили и капотированную версию мотоцикла, с боковыми кофрами, неплохой аудио системой и вполне вменяемым дизайном, навевающим приятные воспоминания о Honda Pan- European. Мотоцикл CF-Moto 650 TK получил высокие отзывы мотожурналистов и владельцев, а цена в 400 тысяч рублей позволила получить статус одного из самых доступных среднекубатурных туристических мотоциклов на российском рынке.
 


 

Подпишитесь на обновления журнала Вконтакте, на Facebook, в Twitter или GooglePlus, чтобы узнавать о новинках мотоиндустрии первым.

Написал Omoimot 31 августа 2016 в 17:10
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии