Мотоцикл GPX Demon 150GR 2018

6

Сегодня, в модельной гамме каждого второго крупного мотоциклетного бренда есть малокубатурная модель, повторяющая черты быстрых, «крупнокалиберных» аппаратов. И пока Ducati упорно игнорирует эту тенденцию, на горизонте появляются доступные модели с очень похожим дизайном.


Вы спросите, что мешает Ducati производить спортивные мотоциклы для начинающих? Пожалуй, ничего. Вспомните Cagiva Mito Evolution – уменьшенную «копию» Ducati 916, о которой мечтал почти каждый подросток Старого Света. Или знаменитую Aprilia RS 125, пользующуюся спросом у тюнеров и по сей день.


Довольно пафосная рекламная компания заставляет поверить, что мотоцикл способен на многое
Премьера мотоцикла GPX Demon 150GR


Впрочем, мы не будем рассуждать на тему как да почему, оставив эти вопросы маркетологам Ducati, а перейдём к новинке под названием Demon 150GR, которую на днях представила тайская компания GPX. Наверно не нужно объяснять, с какого мотоцикла перелицована эта «осьмушка». Мало того, что в новинке прослеживаются черты Ducati Panigale, она ещё и предлагается в традиционных для болонской фабрики белом и красном цветах.


Монохромная приборная панель GPX Demon 150GR 2018 Монохромная приборная панель GPX Demon 150GR 2018


Начинка байка далека от того, что предлагают итальянцы: в недрах рамы типа птичья клетка прячется 150-кубовый сингл, разгоняющий 130-килограммовый мотоцикл почти до 125 км/ч. Примечательно, что не смотря на «взрослую» эргономику, подвеску и тормоза, на мотоцикл установлены сравнительно небольшие, 14-дюймовые колёса. В глаза это не бросается, да и на высоту по седлу не влияет – полноценных 780 мм вполне достаточно, чтобы уместить среднестатистического азиата. К слову, мотоцикл предназначен для реализации именно в азиатских странах.

 

Видео GPX Demon 150GR 2018:

 

Фотографии GPX Demon 150GR 2018:


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новинках мотоиндустрии.


Фотографии в статье – GPX

6
Написал
Omoimot 8 декабря 2017 в 11:16

Комментарии1

Между прочим в свое время у Ducati уже был подобный опыт со 125-кубовым мотоциклом. Cagiva Mito он назывался.

Fedotov 8 декабря 2017 в 12:11
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: