Турбированные мотоциклы
Triumph Thruxton R

3

Английский мотопроизводитель Triumph построил два мотоцикла, специально для участия в гонках Essenza, состоявшихся на фестивале Glemseck 101 в Германии.


Гоночные кастомы «White Bike» и «The Bulldog» построены на базе серийного мотоцикла Thruxton R.

«Белый Байк» отражает симбиоз современных гоночных тенденций с классическим двигателем T120. «Бульдог» – «заряженный» городской кафе-рейсер, обладающий внушительным спортивным потенциалом.


Для «White Bike» была выбрана классическая бело-голубая расцветка. Для «White Bike» была выбрана классическая бело-голубая расцветка


Механики Triumph проделали серьёзную работу по форсированию двигателей мотоциклов: были установлены созданные на заказ нагнетатели Rotrex, добавлены радиатор охлаждения и клапан сброса избыточного давления, установлены новые инжекторы и обновлённая программа управления зажиганием. Компрессия двигателя снизилась до 10.0:1. Для каждого байка инженеры создали уникальную выхлопную систему. Также изменения коснулись ходовой – на обоих мотоциклах установили спортивный задний маятник MotoGP и амортизаторы Öhlins.


Установка нагнетателя позволила увеличить мощность на 70 л.с. Установка нагнетателя позволила увеличить мощность на 70 л.с.


По заявлению инженеров, максимальная мощность двухцилиндрового рядного двигателя объёмом 1200 см3 увеличилась на 60% и составляет 140 л.с. Максимальный крутящий момент вырос до 157 Нм.


Эксклюзивный выхлоп ручной работы, установленный на мотоцикле «White Bike».Эксклюзивный выхлоп ручной работы, установленный на мотоцикле «White Bike»


«White Bike» отличает доработанный обвес от мотоцикла Daytona 675, окрашенный в цвета гоночной команды Triumph и выхлопная система ручной работы в стиле MotoGP. На стильной бело-голубой приборной панели появился датчик давления наддува.


Раздельный прямоточный выхлоп мотоцикла «The Bulldog». Раздельный прямоточный выхлоп мотоцикла «The Bulldog»


Для мотоцикла «The Bulldog» создали стилизованные под кафе-рейсер элементы обвеса. Мотоцикл окрашен в эксклюзивную чёрно-красную матовую расцветку. Установлена новая светодиодная оптика и кастомная минималистичная приборная панель. Одноместное кожаное сидение и спицованные колёса – аксессуары из официального каталога Triumph, доступные любому владельцу.


Минималистичный дизайн приборной панели мотоцикла «The Bulldog».Минималистичный дизайн приборной панели мотоцикла «The Bulldog»


Во время фестиваля Glemseck 101 состоялась гонка Essenza – дрэг-заезд на 1/8 мили. Команду Triumph на соревнованиях представлял четырехкратный чемпион Мирового супербайка Carl Fogarty, выступивший на мотоцикле «White Bike» и занявший первое место.


Четырехкратный чемпион World Superbike Карл Фогерти занял первое место на гонках Essanza

Четырехкратный чемпион World Superbike Карл Фогерти занял первое место на гонках Essanza. Фото Сarlfogarty

  


Недавно, компания Triumph побила собственный рекорд скорости на озере Бонневилль. Английский пилот Гай Мартин, управлявший Triumph Infor Rocket Streamliner достиг скоростной отметки в 441 км/ч.

А в первые выходные сентября, представительство Triumph в Ноттингемшире организовало самый масштабный пробег на мотоцклах «Триумф», в котором приняли участие 668 мотоциклистов! Организаторы и участники ожидают подтверждения от представителей Книги рекордов Гиннеса.


Турбированные мотоциклы Triumph Thruxton R


Турбированные мотоциклы Triumph Thruxton R


Турбированные мотоциклы Triumph Thruxton R


Турбированные мотоциклы Triumph Thruxton R


По всей видимости, англичане стремятся поддерживать спортивный имидж компании, активно участвуя в различных соревнованиях и мероприятиях.

Все это – часть маркетинговой стратегии Triumph направленной на популяризацию мотоспорта, поддержку гонщиков, а также для привлечения новых покупателей и повышения интереса к бренду.



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google Plus, чтобы узнавать о самых важных новостях мотомира первым.

 

Фотографии – 1000ps.ch

3
Написал Omoimot 7 сентября 2016 в 15:14
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии