Двигатель
Рабочий объем
1 293 см3
1 237 см3
1 340 см3
1 298 см3
Кол-во цилиндров / расположение
4 / Рядный
4 / V-образный
4 / Рядный
4 / Рядный
Охлаждение
Жидкостное
Жидкостное
Жидкостное
Жидкостное
Количество тактов
4
4
4
4
Клапанов на цилиндр
4
4
Диаметер цилиндра × ход поршня
80 мм × 64 мм
81 мм × 60 мм
81 мм × 65 мм
79 мм × 66 мм
Номинальная мощность
175 л.с. (129 кВт)
172 л.с. (93 кВт) при 10 000 об/мин
197 л.с. (145 кВт) при 9 500 об/мин
146 л.с. (107 кВт) при 8 000 об/мин
Макс. крутящий момент
140 Нм
129 Нм при 8 750 об/мин
155 Нм при 7 200 об/мин
138 Нм при 7 000 об/мин
Степень сжатия
13 : 1
12 : 1
10 : 1
Тип смесеобразования
Инжектор
Инжектор
Инжектор
Инжектор
Система запуска
Электростартер
Электростартер
Электростартер
Электростартер
Трансмиссия
6-ступенчатая с постоянным зацеплением шестерен
6-ступенчатая
6-ступенчатая
5-ступенчатая, постоянного зацепления
Сцепление
Многодисковое сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом
Многодисковое в масляной ванне
Многодисковое в масляной ванне
Генератор
580 Вт
Шасси
Рама
Литая алюминиевая, несущий двигатель
Алюминиевая
Алюминиевая диагональная
Алюминиевая диагональная
Привод
Карданный вал
Карданный вал
Цепь
Карданный вал
Подвеска переднего колеса
BMW duolever
Диаметр трубы вилки 43 мм, телескопическая HMAS вилка картриджного типа
Перевернутая телескопическая вилка
48мм телескопическая,
Подвеска заднего колеса
Литой алюминиевый одноплечный маятник с BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка с рычажной системой натяжения пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя
Pro-Link с газонаполненным амортизатором HMAS, 25-ступенчатая регулировка предварительного сжатия и бесступенчатая регулировка на отбой
Маятниковая с моноамортизатором
Моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия
Ход подвески (перед / зад)
115 мм / 135 мм
120 мм / 130 мм
120 мм / 140 мм
135 мм / 125 мм
Регулировка подвески
 (электронная)
Вынос передней вилки
104 мм
109 мм
Угол наклона вилки
29°
26°
Колеса
Литые, алюминий
Литые
Литые алюминиевые
Размерность диска (перед / зад)
17 " / 17 "
17 " / 17 "
17 " / 17 "
17 " / 17 "
Передняя шина
120/70-ZR17
120/70 ZR17М/С (58W)
120/70 ZR17 58W
120/70 ZR17M/C (58W)
Задняя шина
190/55 ZR17
190/55 ZR17M/C (75W)
190/50 ZR17 73W
180/55 ZR17M/C (73W)
Передний тормоз
2-дисковый ø 320 мм
2-дисковый ø 320 мм
2-дисковый ø 310 мм
2-дисковый ø 320 мм
Задний тормоз
1-дисковый ø 265 мм
1-дисковый ø 282 мм
ABS
 (BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией))
 (С-ABS)
Traction Control
Габариты
Общая длина
2 182 мм
2 250 мм
2 190 мм
2 230 мм
Колесная база
1 585 мм
1 545 мм
1 480 мм
1 545 мм
Ширина
905 мм
886 мм
735 мм
750 мм
Высота (общая / по седлу)
1 221 мм / 820 мм
1 220 мм / 815 мм
1 165 мм / 805 мм
1 325 мм / 805 мм
Масса
228 кг
267 кг
266 кг
289 кг
Минимальный дорожный просвет
125 мм
120 мм
130 мм
Максимальная нагрузка
460 кг
Обьем топливного бака
19 л
18 л
21 л
25 л
Прочее
Страна производства
Германия
Япония
Япония
Япония
Максимальная скорость
>200 км/ч
270 км/ч
299 км/ч
250 км/ч
Расход топлива
5 л
5 л
0 л
5 л
Дополнительные опции
Центральная подножка
Подогрев ручек
Подогрев сиденья
Регулировка седла
Регулировка ветрового стекла
Боковые кофры
 (опция)
 (опция)
Центральный кофр
 (опция)
Аудио-система
Круиз-контроль
Датчик давления в шинах
 (опция)
Демпфер руля
Регулировка двигателя
Регулировка подвески
 (электронная)
Ассистент переключения передач
 (опция)
Сигнализация
Защита двигателя
Защита рук
Иммобилайзер
Запуск без ключа
Проскальзывающее сцепление
Подключение смартфона
Электронная ручка газа
LED оптика
Цветной дисплей
Цена
от 1 120 000.-
от 1 220 000.-
от 1 049 000.-
от 1 459 500.-
K1300S VFR1200F Hayabusa ABS GSX1300RA FJR-1300A
Ссылка на это сравнение —  Скопировать ссылку