Место действия: Калуга. Дата: 05.2014.
Совершенно случайно (нет), в моём распоряжении оказались 150 тысяч дорестайлинговых рублей. Это когда доллАр был по 30. И тогдашний мой шеф, подло на ушко мне шепнул: "Нет, ты конечно можешь их отнести обратно в банк... А можешь и мотоцикл себе купить". От змей искуситель! Но в принципе идея годная. На том и порешили...
Я забрал права с хранения в ГИБДД, нашел транспорт до столицы и время начало обратный отсчет. С транспортом интересно получилось кстати. Я искал человеку рулевую рейку на его полуэлектрический Эскейп и естественно нашел. Мы и поехали- ему за рейкой, а мне за мотом.
Ошибка №1. Я не мониторил цены и наличие того что хотел. Некогда было.
01.06.2014. Стартуем в 6-00 утра. Эээ, ну рано же! Но лучше перебздеть, чем недобздеть. Перебздели! Приехали к месту покупки рейки в 9-00. Там конечно же закрыто до 10ти. Ну что, погнали тогда в салон за мотом? Ага, погнали.
Я себе распечатал картинку с нанесенными на нее салонами которые на слуху. И так получилось, что ближайший от нас салон, был Мега****. Туда и помчали. Приехали к 9-30, а там... Тоже закрыто еще! Нууу, ну ладно. Погуляли полчасика по берегами Москвы- реки, поплевали в воду. Наконец всё открылось и наступило разочарование.
Моих 150ти тыщ не хватало решительно ни на что!
Ошибка №2. "Ну раз уж приехали, то надо купить хоть что то".
И мне бы дураку развернуться и уйти оттуда, но блеск наполированных боков мотоциклов уже застил глаза.
Ошибка №3. Потерять самообладание.
- Парни, а есть у вас что нибудь покубатурнее, да подешевле?
- Иесть.
- А что?
- А вот!
И предложили мне на выбор три мотоцикла в мой бюджет. #БНВгавно К75, Хонда СВ750 и собственно Машку. Летающий кирпичик о трех цилиндрах был неплохо упакован кофрами и обтекателями, но по техчасти был печален. Сточенные в ноль тормозные диски, дичайший пробег (да еще и смотанный небось), отпотевания масла на стыке двигателя и КПП, отпотевание на редукторе... Абсолютно не вариант. Про сибиху мне честно сказали, что она из Японской мотошколы и у нее проблемы со второй передачей. И да, проблемы действительно были. Все же знают про зизер? Так вот там было то же самое, что в моих глазах полностью развенчало миф о неубиваемости и надежности хонд. И даже несмотря на свежий тогда год (2007) и мизерный пробег (около 5000) я отказался. Колоть мотор сразу после покупки в мои планы не входило.
Машка же стояла себе в дальнем углу и уже даже успела покрыться тонким слоем пыли бедолага.
- Она что, черная?
- Нет, она темно- синяя!
И подсветили мне ее фонариком. Темнейше синий металлик взыграл всей глубиной цвета и я пропал. Дальше было все по накатанной. Выкатили на свет божий, обтерли от пыли, завели.
Ошибка №4. Не верить в пробег если нет аукционного листа! Никогда!
В глаза сразу бросились новые тормозные диски, сточенные ручки руля и подножки, маленький скол на баке и пробег в 22300. Хех, 22300... Наверное 122300, но я уже возжелал и было наплевать. О это громыхание мотора на холостых в стиле "ведро с болтами"! Непередаваемо!
Ошибка №5. Закрывать глаза на недостатки.
Ах да, тут мне немного повезло. Человек, с которым я туда приехал, был сисадмином и шарил. Он быстренько нашел инфу по моту в интернете, озвучил ее, мы сравнили с тем что есть и пришли к выводу что #ишопаходит.
Т.е. я приобрел мотоцикл посидев на нем 2 минуты.
Ошибка №6. Покупать не посидев и не прикинув, а осилю ли я?
Ну оке, 108к уплочено в кассу, документы оперативно испорчены (написали вместо Калужской, Московскую область, но исправили и при постановке на учет прокатило), мот спущен на лифте на задворки и отдан в моё полное распоряжение...
To be continued...