Взвесив все "за" и "против" я решил, что таки да: раму надо красить. Стоит это удовольствие не так что бы очень дорого, а достигнутый эффект успокоит негодование внутреннего перфекциониста.
После того, как практически весь пластик оказался разложенным по полочкам, в один из более-менее свободных дней я снова приехал в гараж с твёрдым намерением снять систему охлаждения. Предыдущий сезон показал, что с ней есть некоторая проблема: периодически антифриз частично вытекал через дренажную трубку расширительного бачка. Так что сливаем антифриз, снимаем патрубки, снимаем радиатор и попутно меняем термостат (в одной из поездок скутер начал греться на ходу, но вероятнее всего это было связано с недостаточным уровнем антифриза).
Все патрубки выглядят нормально, каких либо проблем я не увидел.
На первый взгляд может показаться, что с прошлого раза ничего не изменилось...
Но на самом деле, в специально обученном ящике оказалась целая куча снятых запчастей.
На этом закончилось второе посещение гаража.
А теперь самое интересное!
Совершенно случайно заехал в Мистер Мото и внезапно оказалось, что на высокое стекло KAPPA (и вообще на всю продукцию этой фирмы) действует скидка 25%!
На самом деле, я очень давно на него засматривался, но жаба была категорически против. А тут такая скидка - грех было не купить :)
Налюбовавшись новеньким огроменным стеклом, бережно убрал его в упаковку и спрятал на полку, а сам принялся разбирать скутер...
Демонтировал руль, паук (часть рамы, на которую крепится передний пластик) и часть проводки. Получилось вот так:
Пока на этом всё. С ужасом представляю, как буду собирать это всё обратно... :))