Восстановление

В ноябре сразу после покупки мотоцикл был отвезен знакомым в мастерскую, где была полностью обслужена вилка, подшипники колеса и рулевой колонки, так что осмотреть, пощупать, я смог его только спустя две недели

И вот в начале декабря 2017 года  мотоцикл перевез в наскоро найденный гараж в Солнцево.

Начался осмотр, и чем дальше он продолжался, тем больше в моей голове возникало нецензурной брани....как, ну как Карл, можно так не любить свою технику, внимая требовало все! в буквальном смысле этого слова, к чему не прикоснись! Это конечно осадило мою эйфорию после покупки, так с каждым открученным нештатным болтом, обнаруживалось все новые и новые косяки...

Сняв пластик, и на вскидку, начал оценивать состояние всех узлов, и записывать в блокнот, то что нужно будет купить, список получился очень внушительный:

1.Фара

2.Корпус приборки

3.Пластик, весь, старый перенес ни одно падение, крепления все были вырваны

4.Оба паука, верх-низ

5.Датчик падения

6.Проводка для поворотников

7.Оригинальный крепеж вместо ржавых болтов

8.Расходники

9.Я решил поменять колхозный Два Брата на оригинальный выхлоп

10.Левый пульт, он был изрядно разбит

11.Номер весел на какой-то ржавой железке, решил купить оригинальную лопату

12.Комплект всех поворотников

13. В ремонте нуждалась левая крышка (генератора)

Через какое-то время, покурив Авито, подписавшись на все группы по Фаерам, обзвонив все разборки, начались покупки.


Был куплен новый пластик, и пока это все шло, я потихоньку изучал мотоцикл и мат часть, и вот ближе к весне уже 2018 года, вроде все пришло, потихоньку начал собирать.

Но тут меня ждал наверное самый не приятный сюрприз...началось с того, что я снял левую крышку и захотел ее отреставрировать, и это у меня получилось...Но вот что было дальше, довольный, я пришел все ставить крышку на место, и обнаружил, что на моторе было вырвано нижнее крепление крышки генератора...то есть вырван кусок корпуса мотора, а поскольку он приклеен на поксипол, когда я начал с нужным моментом затягивать крышку, этот кусок отвалился...

Сказать что я расстроился, это не сказать ничего, я был уже готов собрать мотоцикл, но это вывело меня из колеи, я примерно представлял во что мне это выльется, я знал, что на фаерах это частая проблема, но когда смотрел свой, я о ней не знал, так же я знал что вылечить это можно, но нужно снимать мотор и вести его в аргон сервис, на это уже не было ни сил, ни средств, ни желания. Долго я искал вариант, обзвонил много мастеров и сервисов я все таки нашел кто возьмется за такую работу без съема мотора, и спустя две недели, я забрал мотоцикл из сервиса отдав внушительную сумму денег, но работу сделали качественно.

Далее началась уже контрольная сборка...

И в апреле мотоцикл полностью готов)

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии