Альпы 2018

Пережито первое мотопутешествие. Направление выбрано исходя из названия мотоцикла (шутка). На самом деле в австрийских Альпах бывал уже несколько раз, только на машине. В этот раз было решено пройти уже более-менее знакомый маршрут на мотоцикле, да и как раз маршрут отца частично совпадал с моим планом.

Суммарно пройдено 1790км за 5 дней. Цель-ам-Зее, Гросглокнер, Эц, Тиммельсйох, краткий заезд на Тифенбах.

Прогноз погоды на время поездки был катастрофический. По итогу под дождь попал только один раз, и то на 15 мин. Даже дождевик ни разу не доставал.

Маршрут прокладывался с максимальным охватом периферических дорог, так как магистрали для Трансальпа - это тяжело (об этом позже).

Отец путешествует на Kawasaki Vulcan 1700. Конечно же это путешествие мы воспринимали по-разному в виду сложности управления большой техникой на мелких поворотах.

Почувствуйте разницу
Почувствуйте разницу

 

С перевалом Гросглокнер был знаком, так как почти два года назад посещал его на автомобиле. На мотоцикле конечно же совсем другие ощущения.Трансальп на фоне Альп :)

 

С серпантинами Трансальп справляется просто на УРА! Дарит ощущение стабильности и предсказуемости на каждом повороте, на каждой шпильке. На пониженных передачах есть небольшой намёк на чрезмерный нагрев. При затяжных подъёмах на второй передаче температура нередко уходила за 100 градусов (окружающая температура в горах примерно +15), но вентилятор отлично выполнял свою функцию. А вот Вулкан довольно-таки часто требовал остановки для охлаждения. Один раз на Вулкане даже перегрелись тормоза, но делаю скидку на общую загруженность мотоцикла (два человека + вещи на две недели). А вот Трансальп весь маршрут пропрыгал, как горный альпийский козёл.

Особо хочется отметить группу австрийских любителей старых тракторов, которые прошли значительную часть перевала Гросглокнер своим ходом. Сумасшедшие!

Далее был перегон в австрийский городок Эц и ночёвка.

На следующий день покорение перевала Тиммельсйох. Вулкан прошёл этот маршрут частично, так как повороты уж очень крутые и загруженные туристами для такой техники. В итоге езда превращается из удовольствия в каторгу. Было решено оставить отца отдыхать в кафе и бороздить перевал в одиночку. По итогу я не пожалел. Итальянская сторона перевала - это нечто!

Ширина разъезда в шпильках иногда не превышает ширины в 1,5 автомобиля и на трассе сделаны специальные карманы для пропуска встречного движения. Но повторюсь: для лёгкого Трансальпа подобные трассы идеальны.

Обратная дорога была проложена по магистралям с протяжённостью 650км. Вот тут Трансальп довольно-таки спасовал. Высокое стекло, заботливо установленное предыдущим владельцем, не добавляет адекватной ветрозащиты на скоростях выше 110км/ч. После 300км пути голова реально устала от постоянного шума. Вообще скорости выше 130км/ч по автостраде - это не про этот мотоцикл. Один раз на скорости 160км/ч за попутным автомобилем был пойман нехилый воблинг. Но к счастью аккуратная работа газом спасла положение.

В итоге могу сказать, что первый дальняк удался. Единственный негативный вывод: данный аппарат требует прокладывания маршрута максимально по периферии. В этом случае удовольствие будет доставлено на 100 процентов.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии