Китайские карбюраторы на Днепор

Всем известно, что советские а ныне российские карбюраторы, представляют из себя обычную дырку с некими жиклерами, через которую топливо поступает в цилиндры абы как, что сгорит то сгорит, а остальное в трубу. Но учитывая стоимость топлива, это просто расточительство (давно прошли те времена, когда литр бензина стоил дешевле стакана газировки из автомата). И я озадачился экономией. С алиэкспресса (в народе алика) были выписаны два карбюратора системы CV. Для тех кто не в курсе, в этих карбюраторах водитель управляет только подачей воздуха, а за подачу топлива отвечает разряжение, создаваемое на такте впуска. Установка не потребовала особых переделок. Были задействованы стандартные тросики газа, продетые в бобышки от велосипеда и переходники от Явы, причем карбюраторы сели настолько плотно, что была мысль не ставить стяжные хомуты, но их поставили, ради приличия конечно же. После пробного запуска, в шоке были даже опытнейшие оппозитчики (нуу т.е. те, кто не валялся пьяным на диване в гараже, а следил за процессом). Мотор работал ровно и непринужденно, был подкручен только ХХ на одном карбюраторе и все. Да, стоило бы отрегулировать их по вакуумметрам, да на синхронность открытия заслонок рубашками тросов отрегулировать, но мотор изношен и смысла в этом я не вижу. Теперь о экономии. С коляской, расход топлива упал до 5,5-6 литров на сотню по городу. Отлично! Схема проявила себя вполне рабочей и будет установлена на двигатель после капремонта, с последующей полной регулировкой и настройкой.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии