Поршни в днепор

Что в днепоровском моторе самое ненадежное? Конечно же ЦПГ. Ее ресурс равен...Да ничему он не равен, один сезон и переборка. Какое масло не заливай и как аккуратно не обкатывай. А все потому, что поршня сделаны из переплавленных ложек солдатской столовой и раскладушек из солдатской же казармы. И с этим ничего не поделать. Но прогресс не стоит на месте и компания Автотехнолгия лет -цать назад наладила выпуск так называемых кованных поршней на советские оппозиты и тазы. Кованный (изготовленный методом изотермической штамповки) поршень, имеет более плотную структуру, меньше "дуется" при нагреве в цилиндре, а соответственно и меньше теряет свои геометрические размеры при работе двигателя. Да, он тяжелее нежели штатная деталь, но это с лихвой компенсируется постоянством характеристик изделия. Нууу и просто приятно держать в руках качественно изготовленную запчасть для движка. Еще один несомненный плюс заключается в том, что канавки под кольца сделаны не под стоковую днепровскую чугунину, а под тазовские же кольца, а там выбор всяко больше, можно поставить СТК, а можно и Kolbenschmidt или Mahle... Но тут кроется еще одна засада. Гильзы изготовлены из такого поганого чугуна, что хорошие импортные кольца сожрут гильзу в мгновенье ока (читай за сезон) и вся работа по облагораживанию поршневой пойдет прахом. Но у меня есть надежда, что мой мотор сделан все же из нормальных материалов, ведь год выпуска ой какой несвежий. Мы кстати сравнивали звуки доносящиеся из моего мотора со звуками, которые издает агрегат мотоцикла моего закадыки, 92-го года выпуска. И мой намного тише и воет шестернями ГРМ, и даже клапанами тише стучит. Есть еще один, более изощренный вариант. В продаже есть гильзы, примерно подходящие по размерам на днепр. Можно обточить, укоротить и запрессовать на горячую, но! Стандартная гильза настолько тонкая, что есть риск остаться с осыпавшимися ребрами охлаждения в руках, а не с перегильзованными цилиндрами...Короче буду ставить импортные кольца, а там посмотрим, сожрут они цилиндр или нет. Если сожрут, найду еще один комплект и внедрю Российские колечки. Лучше менять их, а не цилиндры, всяко дешевле выйдет. Ах да, чуть не забыл! Новые поршня имеют диаметр 79мм против стоковых 77, и с ними, рабочий объем мотора обещает быть сотонинские 666 см.куб.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии