Колесья на Днепор

Нынче, на днепоре стоят родные колеса, все в хроме как какой нибудь хорлей. Но у них есть существенный недостаток, перекрывающий всю их хромированность- безнадежно эллипсные тормозные барабаны, с которыми процесс торможения представляет собой игру в русскую рулетку, где либо я успею затормозить и ни в кого не вписаться, либо нет. А поскольку тормоза я люблю (после японца то канеш), то решено было что то с этим делать...

Если с передним все ясно, only дисковый тормоз, который будет приобретен вместе с передней вилкой от кроссового урала, а в дальнейшем заменен на куда более мощный от моего бывшего бандита (собственно от него только тормоза и остались после аварии), то на ведущее колесо и колесо коляски я приобрел через один известный сайт бесплатных объявлений колеса со ступицами нового образца. Не знаю почему, но вместо двух колес, я оплатил четыре, но колес много не бывает, запас не тянет так то. Продавец уверял, что колеса перед отправкой будет ровнять человек, много лет проработавший на ИМЗ в цехе "колеса"...Ну ну, знаем мы много лет проработавших... Искал я самые дешевые образцы только ради ступиц, т.к. думал что их реально переспицевать на мои обода, но это оказалось невозможно. Из за разной длинны спиц (решаемо) и разного же угла их наклона ( а вот это уже нет), конверсия оказалась неосуществима. Ну окай, значит будет отдавать в порошок обода, а ступицы я покрашу (но это не точно) своими силами. Ах да, еще один ньюанс. Обладая абсолютным рукожопием относительно всего того, где не крутятся подшипники, не циркулирует масло и "поршеня в цилиндрах ходят как по маслу сотню раз", я познакомился с человеком, который соберет мне все взад за умеренную цену, которую я (зная с чем ему предстоит столкнуться) поднял на половину, по собственной инициативе конечно же.

P.S. Покрутили мы с закадыкой эти колеса... Два еще ниччо, учитывая кривизну резины вполне можно проворачивая ее на ободе добиться болеелименее приемлимых параметров, а вот два совсем никудышные. Видимо у много лет проработавшего, запал иссяк...Или топливо кончилось...

P.P.S. Вся анекдотичность ситуации в том, что сделать колеса урала (днепора) абсолютно без биения НЕВОЗМОЖНО!!!!!! Обод потому что сварен из полосы на стапеле, и когда его крутишь, он ровно ровно идет, а потом рааз, и миллиметров на пять в сторону уходит...И потом опять ровно ровно...А покупать за 20 килодеревянных рублей обода ( за шт) от нового урала меня земноводное душит и карман не позволяет.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии