Ништяк из Украины

Вот вы, владельцы японцев и прочих мотоциклов, скажите мне, а знаете ли вы как у вас устроена система смазки? Не банальная замена масла, путем замены фильтра и сливом старой жижки, а вот прям что бы вы могли провести экскурсию по всем каналам и маслонасосам? Нет? А я могу! Ибо в днепоре стоят подшипники скольжения, aka вкладыши, и они требуют давления, да причем не абы какого, а 4 кг/см минимум. Кстати, днепоровода всегда можно отличить от других оппозитчиков, по слегка косому вправо взгляду, ведь именно туда косит каждый, т.к. там расположен указатель давления масла...

Система смазки днепора, имеет недостатки...Нет, не так...Система смазки днепора состоит из недостатков! Там и абсолютно идиотское сочленение двигатель-коленвал в месте подачи масла, и неработоспособная при развиваемых этим двигателем оборотах система фильтрации (центрифуга), и ничем не уплотненный стык лобовой крышки в зоне отвода масла для контроля давления...Даже коленвал сделан таким образом, что что бы масло дотекало до задней шатунной шейки, давление должно быть не менее (а лучше гораздо более) 4 очков. Все что меньше- неизбежный "клин" мотора. Короче там, где обычный мотор разорвет к чертям давлением и повыдавливает все сальники, днепор будет чувствовать себя как дома и просить еще. Каковы масштабы писеца то,а? Но все поправимо, насколько это возможно естественно.

Для улучшения системы смазки есть два пути:

1. Поставить маслонасос повышенной производительности (порой и от японца) и опутать движок паутиной шлангов и трубок, внедрив в систему смазки масляный фильтр автомобильного типа.

2. Путь которым пошел я. Приобрести спорное изделие Украинских литейщиков и доработать сам маслонасос.

Почему я пошел вторым путем? Я не очень люблю запиливать детали, которые в случае чего днем с огнем не сыщешь, да и кошмар водопроводчика в виде шлангов меня тоже не прельщает. А менять стоковый маслонасос? А зачем, ведь он вполне может прокачать и более серьезный двигатель, проблема в самом насосе. Его конструкция такова, что масло попросту утекает через многочисленные зазоры, а делать этого оно не должно. Значит про это будет отдельный пост...

Теперь о поддоне. Как видно на фото, в него инсталлирован масляный фильтр. Дальше пойдет трэш. Фильтр будет работать не как в авто и мото, а на  всасывание. На выход фильтра будет насажена медная трубка и подведена к маслоприемнику насоса. И да, всем недоверчивым скажу, что эта система работает ничуть не хуже чем система смазки в ваших мотиках, главное не ошибиться с выбором вязкости масла. Зато вот для днепора, подобная система, панацея от отсутствия фильтрации масла. Еще один плюс подобного подхода в том, что в насос будет поступать уже чистое масло, что неизбежно скажется и на долговечности самого насоса. Поддон объемнее стандартной железяки примерно на литр, отлит оочень толстым и тяжелым, нехай как масляный радиатор будет трудиться. Обошелся он мне в районе 3,5 тысяч вечнодеревянных рублей с доставкой. Кстати, жадная Нова пошта взяла за доставку больше, чем стоил сам поддон.

P.S. Если кому интересно будет (что маловероятно при нынешнем засилии иномарок) я напишу отдельный пост о выборе масляного фильтра при подобной схеме подключения.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии