Обновление

Уже прошло полтора года, как я купил Доминар. Пробег на данный момент составляет 5000км. В основном использую его как транспорт на работу и обратно. Бывает выезжаю за город, но не очень далеко.

За это время прошлой зимой у меня умер аккумулятор, явно заводской брак, так как он протек, хотя должен был быть герметичен. К дилеру ехать смысла небыло, так как дилер далеко. Так что я его просто сдал и купил новый, обошлось всего в 1200р. 

Главное, что мне нравится в Доминаре, это его дешевизна во всем. Заправить бак стоит 350р и катай себе 200км по городу. Поменять масло надо всего 1.5л. Запчасти тоже копеечные. Например я ездил за 100км от города и было очень пыльно и много песка. Песок и пыль попали между сумкой на хвосте и пассажирским сиденьем и в итоге все сиденье было повреждено. Знаете сколько стоит заднее новое заднее сиденье?) Смешные 667 руб. К сожалению это цена в Индии и сюда добавляется доставка в 1510р. Но это даже с доставкой копейки, по сравнению с японскими мотоциклами.

Все присматриваюсь к другим мотоциклам помощнее, но как только выезжаю, то понимаю, что в городе мощности вполне хватает. До 70-80 км/ч, если переключаться без сцепления, он едет как у друга Audi А4 quattro st1 300лс, которая по идее едет за 5 секунд до 100. Это примерно 1-2-3 передачи, дальше уже байк стухает. А за городом наоборот, нехватает уже моих навыков. Так как у нас много серпантинов и ездить не так просто, как кажется. Да и резина плохо держит, очень дубовая.

Поэтому хоть и хочется что-то типа Kawasaki z900rs, но головой я понимаю, что еще не перерос Доминар по навыкам.

И кстати был куплен высокий ветровик в 60см. Теперь в грудь и шею мне не дует, но дует в шлем, что вполне терпимо с моими 190см роста.

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии