Тудема - сюдема.

Это городской мотоцикл, говорили они.

Дальние расстояния для него, штука не преодолимая, твердили мне все.

Подумай, ну куда ты на таком. Совсем головой тронулся?

А я тронулся. Как-то в выходные, поехал за город, ну просто покататься. Захотелось, а когда хочется - это круче чем болит. Ну покатался, проехал километров триста, не торопясь, получил неимоверное удовольствие. После мне в руки попался чей-то кино, на ютубе о том, как он путешествовал в Крым. Ну и загорелся я. А тут ещё супруга к родне уехала, сына увезла. Надо было к ним съездить, ну и решился я поехать не на машине, а на мотоцикле.

Почти родина... если кто понимает, о чём я...

К слову, дорога была из Питера в Московскую область, город герой Ликино - Дулёво. Там автобусы строят, там фарфор делают. По карте это +/- 820 километров.

Дорога в одну сторону заняла приблизительно 10 часов, заправлялся 3 раза, крейсерская скорость 90 км/ч.

С такими показателями пути, расход получился 3,5 литра на сотку. Что на мой вкус, очень и очень крутой результат, при всём том, что движок объёмом 1865 с3

Заправлял в среднем 11 литров, бак до красна не выкатывал. Его регламентированный объём 13 литров. 11 литров - это 500 рублей (утрированно) на заправку. 1500 рублей в одну сторону, дешевле чем плацкарт!

Дорога - великолепная!

На платник я не совался даже, там большая проблема с АЗС. Очень не хотелось обсохнуть и куковать на обочине. Потому, ехал по бесплатной трассе. И, что я могу вам сказать по её состоянию.

Первое - трасса строится! Вопреки крикам всёпропальщиков, строится и модернизируется!

Второе - она в отличном сотоянии. Без ям, почти на всё протяжении, двухполосная! Ехать по ней очень комфортно. Я удивлён, приятно удивлён.

Это дорожка с экспериментальной разметкой. Что оное означает, я так и не понял. По ширине, она примерно 1,5 ширины обычной полосы.

О том, что не доеду, я как-то не переживал. Ну устану, всегда можно нырнуть в какой-нибудь городок по пути, осесть в гостинице и отдохнуть. Но, что характерно, проехал всё расстояние и в одну и в другую сторону, за один раз.

Иногда приходилось остановиться для переговоров по телефону, гарнитуру я так и не купил.

Из заправок предпочитаю шелл, цвет классный и логотип. + собираю балы, сыну на ферарри.

Уже на обратном пути, примерно в 80-ти километрах до дома, до славного города Ленинграда, шарахнул такой ливень, с градом. Гроза, всё сверкает и всех смывает с дороги! В прямом смысле слова. Если бы не спасительная заправка, на которую я таких успел до того как хлынуло, меня пришлось бы выворачивать на изнанку, что бы высушить.

Это самое начало, чуть позже началось совсем невообразимое. Но и прошёл он очень быстро, а после - ясное небо, солнце и жара...

Но дождевик я всё равно надел. Что, зря с собой брали что ли.

Вывод.

Что нужно мотоциклисту для мотопутешествия? Положа руку на сердце, ничего кроме желания. Ну и не так страшен чёрт, как его малютка. В смысле, как его малюют...

Поеду я ещё раз путешествовать? Ну конечно же да!

Единственное что меня волнует и заботит - это-то, что на мое машине теперь пробег меньше, чем на мотоцикле. Честно скажу, я о таком и думать не думал. Мот брался для покататься по городу, а вишь как вышло... приболел я по этому вопросу, весьма и весьма...

Всем привет! И ровных дорог.

Написал
tualatin 25 июня 2019 в 11:30

Где ты вез дождевик?!

ЗЫ.

Машине 4 года, пробег 15 тыщ, это же нормально.

Strike 25 июня 2019 в 15:13

Strike, В рюкзаке конечно. И не только дождевик. А смену одежды. Не на один день ездил.

tualatin 25 июня 2019 в 17:54

Удивлён расходом, если замеры точные. Но 90 как-то совсем тухло. При 120+ думаю будет высыхать раза в полтора быстрее.

Jackson 25 июня 2019 в 23:50

Jackson, У меня Лидия Фёдоровна на полном газу столько ест . Но там всего то 100 кубов и вариатор . А тут ....

Фривинд жрал при крейсере в 130 км \ч . 4,5 литра на сотню.

wov1 25 июня 2019 в 23:55

wov1, у меня от 5 только начинается, предел прожорливости неизвестен. Режим езды — динамичный.. :В

В итоге запас хода, как у харлея с баком 11 л и в два раза бОльшим объёмом. Унижение).

Jackson 26 июня 2019 в 00:00

Jackson, Иназума , на которой я в мае ездил в Крым меньше 6,5 не ела . Но там 1200 и мне нравилось  пошалить на трассе . Максимальный расход не замерял, так как  лилось из под крышки бака ))) .   Весело было короче .

wov1 26 июня 2019 в 00:35

Jackson, я тоже думал буду спать на 90 кмч, однако, все авто, что меня обгоняли вне нас. пунктов, оставались позади в деревнях и городах. Так как 90 крейсер, он реально 90 крейсер вне зависимости от ограничений.

Интересно, сколько мне камер в спину шмальнуло. Посчитаю потом...

п.с. я пробовал ездить 110, расход 5+ сразу... и без ветрозащиты очень не комфортно, напрягает такая скорость, постоянная борьба и никакого удовольствия. А рама я широкая и тяжёлая, парусить могу отменно. А 90 - это вот, что доктор прописал!

tualatin 26 июня 2019 в 10:00

И это правильно .  Мот нужен для получения положительных эмоций . Город это конечно тоже эмоции , но с эмоциями от путешествий не сравнить никак .

А есть смелые люди которые ещё и с асфальта съезжают ...))

wov1 25 июня 2019 в 23:52

wov1, на днях поеду в BMW, обещали дать 1250RT и гуся на пару, тройку дней, опробовать другие классы.

Узнаем, по чём фунт лиха. Может вторым возьму эндурик-турик. Мало ли... Хотя съезжать с дороги я никогда не любил. Даже машину себе подобную не рассматривал. Я люблю шоссе, скорость, манёвренность... хотя Харли и первая поездка в даль, несколько сломали стереотипы.

tualatin 26 июня 2019 в 09:57

tualatin,  Когда только начинал мотоциклировать  , то тоже смотрел на гуся с вожделением . Пока не сьехал с дороги на своем Фривинде , который чуть не в два раза легче Гуся.

И пришло мне озаренье , что Гусь это чистый понт . И если уж сьезжать на нем с дороги , то не одному , а с группой поддержки ( в прямом смысле ) ибо это даже не кабан , а теленок и не дай бог его положить одному.

wov1 26 июня 2019 в 10:27

wov1, мне проще. У меня нет вожденеления ни на какой мот, а тот, что вожделел я уже заимел ))) Этих просто дают покатать, ну а чего отказываться от опыта? Надо взять и попробовать.

По поводу веса. Ну как бы, меня этот вопрос не парит. Я привык ворочать большие веса.

Ну и если положить руку на сердце, мне очень нравится R1250RS спорт-тур он по моему. Вот эта машина очаровательна! Но их в этом году не будет, новинка ёлки-моталки.

tualatin 26 июня 2019 в 10:41

tualatin, Конечно нужно пробовать.  Прокатиться на нем к Черным озерам под Комарово . Положить его там на лесной тропинке в дождь и потягать. Чисто в удовольствие. )))))

wov1 26 июня 2019 в 11:03

wov1, не, в Карелию и по камням. Мне там больше нравится, за Приозерск... как раз туда на рыбалку езжу. + веревку с собой возьму, а с веревкой вытяну его хать из самого озера. )))

tualatin 26 июня 2019 в 11:07

tualatin, Я своего Ветерка именно у Черных озёр валял. в прошлом августе . Тянешь его спиной , а он по мху скользит . Хорошо туристы рядом были . Помогли.

wov1 26 июня 2019 в 22:38

wov1, во-во, я об этом и говорю. Когда под ногами гранит, а поверх мох растёт. Там пешком ноги поломаешь, а на моте ващеееее... )))

tualatin 27 июня 2019 в 10:18

tualatin, от лукавого это все!

Гусь Одвенчур + ХД (можно несколько) = Рецепт счастливой и интересной мотожизни. ИМХО.

Strike 26 июня 2019 в 14:11

Strike, возможно. Посмотрим, как моя шкура отреагирует на этот мот.  А там видно будет.

tualatin 26 июня 2019 в 14:37

отлично прокатился)))

у меня пока максимальный дольняк это 200км в сторону - и как раз на подьезде загорелась лампочка (хотя валил 110-115 постоянно)

на 110-115 мне нормально, так как есть маленький ветровик

yakovlevn 26 июня 2019 в 10:58

yakovlevn, 200 км я часто езжу. Когда покататься выезжаю, встал на шоссе, желательно поуже и извилистое и алга... пробег мота 4000+ км... с начала мая наездил.

tualatin 26 июня 2019 в 11:10

tualatin, ну я тоже с мая уже 3500 накатал (на работу и обратно в основном)

кстати хотел спросить - ноги на дуги удобно ставить, или высоковато?

я просто себе купил выносы для подножек - очень удобно

yakovlevn 26 июня 2019 в 11:17

yakovlevn, вполне удобно. Однако, я бы отодвинулся дальше от руля и сел ниже. Скорее всего, буду переделывать этот узел. Другое сидение, ниже крыло и т.д. погляжу в будущем.

tualatin 26 июня 2019 в 11:23

tualatin, кардинально прям

yakovlevn 26 июня 2019 в 11:35

yakovlevn, на самом деле нет. Две детали поменять +/- кое чего подпилить. И будет счастье.

tualatin 26 июня 2019 в 11:48
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии