BMW R18 - Убийца Harley-Davidson

10

BMW R18 - попытка немецкого концерна победить Harley-Davidson его же оружием, тяжелым круизером. Но если в Милуоки такие мотоциклы собирают уже больше века, то для баварцев сегмент новый. Предыдущая попытка одолеть американцев оказалась не удачной - круизер R1200C, что называется, не пошел. В этот раз баварцы подготовились основательнее - никакой унификации и никаких компромиссов, мотоцикл полностью новый. О нем мы подробно расскажем в этом видео:

 

10
Написал
Fedotov 13 октября 2020 в 20:31

Комментарии34

Ты многое говоришь и сожалеешь в видео, что этого якобы нет. Но на самом деле, оно есть. Та же сиделка треуголка с пружинами. Собственно, конфигуратор в помощь. Так столько всего! А обещают еще добавить, до 3000 аксессуаров. 

tualatin 13 октября 2020 в 21:42
0

tualatin, меня на официальную презентацию не позвали: чтобы достать этот мотоцикл мне пришлось вспоминать дедовские методы работы с пресс-парком БМВ 1943 модельного года. Короче - сами виноваты. 

Fedotov 13 октября 2020 в 21:49
2

Fedotov, да при чем тут преза? Конфиг работает хрен знает сколько уже. 

tualatin 13 октября 2020 в 22:24
0

tualatin, ничего не знаю, пока ваш конфиг работал я самогон в Кафтанчиково пил.

Fedotov 13 октября 2020 в 22:31
0

Fedotov, и не подготовился к обзору. Заметно. 

tualatin 14 октября 2020 в 06:58
0

tualatin, учить меня снимать тесты - отличная идея, но она должна быть подкреплена деньгами. Без денег могу предложить тебе пойти и сделать самому, получше.

Fedotov 14 октября 2020 в 08:58
0

Fedotov, спонсировать твоё обучение, вот ещё, дудки! Сам в себя инвестируй, если смысел видишь. А я предпочитаю верить и доверять уже состоявшимся профессионалам. Ну таким, например, которые в салонах bmw работают. 

tualatin 14 октября 2020 в 10:23
9

tualatin, я всегда думал что наиболее состоявшиеся профессионалы мобильниками в Евросети торгуют...

Fedotov 14 октября 2020 в 10:26
0

Fedotov, так и есть! Но они в подмётки не годятся таксистам.

tualatin 14 октября 2020 в 10:29
9

tualatin, забыл ещё поэтов своего дела - охранников магазинов «магнит»)

Fedotov 14 октября 2020 в 16:22
0

Fedotov, у нас нема магнитов, но есть ленты, да! Так звери просто... в нахарниках, ога. Ходить страшно. Ну и в парикмахерских работает цвет интеллигенции. Кабы им власти в руки, но увы... уже есть работа, а на две времени не хватит. 

tualatin 14 октября 2020 в 16:52
0

tualatin, ох зря я узнал про конфигуратор. У них есть полочки, чтобы можно было вытянуть ноги над цилиндрами. Эдакие решетки для гриля, ору

Sham 22 октября 2020 в 18:24
0

Sham, в смысле зря? Очень даже не зря, удобная, нужная весчь! 

tualatin 22 октября 2020 в 18:27
1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Schultz 14 октября 2020 в 07:57
11

Самое смешное, что харлей еще и мотоциклов больше БМВ продавал в количественном выражении, не знаю как сейчас дела обстоят.

Fedotov 14 октября 2020 в 08:59
2

Fedotov, Да наверное ничего и не изменилось.

Schultz 14 октября 2020 в 09:02
0

Schultz, думаешь они побед хотят? Мне кажется, они лишь откусить чуток рынка желают и не более. В любом случае, хорошо когда есть выбор поширше чем харлей. И слава богу, что он не рисовый. ;) 

п.с. себе всё равно брейкаут хочу. Очень уж он мне нравицо! А R18 не зашёл совсем, но покататься интересно. Потестим как появяцо. 

tualatin 14 октября 2020 в 10:25
2

Он ужасен. Я разочарован. И речь не о технических характеристиках или качестве изготовления, с этим то как раз я уверен все в порядке. Я о дизайне. Это жалкая пародия на классический американский мотоцикл. Он не убийца Harley Davidson, скорее он самоубийца. Посмотрите на классический BMW R5, по мотивам которого якобы он создан, и вы поймете о чем я говорю.

birukovsmlt 14 октября 2020 в 13:38
11

Каждый год рождается "убийца" чего нибудь, да все никак убить не может )

deepk 27 октября 2020 в 15:43
0

Вся проблема этого мота в том что он сделан с оглядкой на HD и обзорщик в нем видят HD.  Мощный тяжелый неповоротливый утюг на понтах.  А вот если бы они модернизировали вот это? Чтобы вышло? Наверное то, от чего Триумф рвал бы волосы в одном месте. 

Duke 14 ноября 2020 в 16:29
0

Duke, по мне - прямо наследник этого мотоцикла R Nine T, он как раз и едет и рулится. 

Fedotov 14 ноября 2020 в 16:54
0

Fedotov, да наверно так, но по дизайну он не попадает в классику. Реализация выпуска. подвеска, лука и общий концепт  RnineT ближе к каферэйсерам. 

Duke 14 ноября 2020 в 17:37
0

Duke, R Nine T ближе к дорожным мотоциклам, таким же, каким являлся R5 в свое время. Концепция унаследована прямиком, другое дело - дуплексная рама и отсутствие какой бы то ни-было задней подвески остались в прошлом, но тоже самое можно сказать про контактное зажигание, 6-вольтовую проводку, карбюраторы и барабанные тормоза - время на месте не стоит.

Fedotov 15 ноября 2020 в 12:10
0

Fedotov,  видимо меня сложно понять, посмотрите на Triumph Bonneville Bobber Black. 

Duke 15 ноября 2020 в 12:44
0

Duke, мы даже делали тест этого мотоцикла для Омоймота, этот мотоцикл скроен по таким же лекалам, как и R18. Такой же американский с примесью европейских генов. 

Fedotov 15 ноября 2020 в 13:00
0

Fedotov,  не соглашусь.  но и оспаривать не буду. "ненара" мне Р18 и все ты тут, и вопрос не в цене,  а вообще. И таких как я думаю не мало.  Посмотрим как рынок отреагирует.  Полагаю успех RnineT  ему не грозит,  а вот его бы я наверно купил вторым или третьим.

Duke 15 ноября 2020 в 13:36
0

Duke, успех R Nine T там и не планируется, очень уж дорогой и технологичный аппарат. R Nine T это все же старый воздушный мотор, коробка и маятник в новом оперении, а R18 совершенно новая платформа с новым же мотором. В плане дизайна тоже соглашусь, R Nine T более гармонично выглядит.

Fedotov 15 ноября 2020 в 13:40
0

Fedotov,  а дайте ссылку пожалуйста. Еще одно мнение будет не лишним.  

Duke 15 ноября 2020 в 15:31
0

Fedotov 15 ноября 2020 в 18:19
0

Fedotov, а так это вы Дмитрий Федотов.. Сразу и не сообразил.  Это видел. Один из первых обзоров этого мотоцикла.  Отличная работа.     

Вам наверно R18 должен зайти, но если на Триумфы пересчитывать то R18 по концепции скорее ближе к Rocket III. Я думаю что 1800 это предел разумности для двухцилиндрового оппозита, а так бы немцы и больше сделали. 

Duke 15 ноября 2020 в 19:39
0

Duke, Rocket 3 - это, скорее, пауэркруизер, конкурент V-Rod (сюда же его наследних FXDR), VMAX и Diavel.

В свою очередь R18 сделан в пику современным софтейлам и открытым турингам типа Роудкинга. Отсюда и объем мотора - в 107-м Milwaukee-Eight 1870 см3, в оппозите R18 - 1802. 

Не исключаю, что позже немцы выкатят свой ответ на 114-й Milwaukee-Eight в будущем. Пока они сосредоточены на копировании модельной линейки, беггер уже показали, капотированный турист на базе R18 уже в камуфляже светился.

Fedotov 15 ноября 2020 в 20:40
1

Fedotov, в 114-м 1870, 107-й - это 1750 см3. Фантомная харли-память. 

tualatin 16 ноября 2020 в 09:44
0

tualatin, я не поленился открыть сайт харлея, там пишут 1868 см3 у 114 и 1746 см3 у 107, ты прям близок к истине.

Fedotov 16 ноября 2020 в 15:32
0

Fedotov, как истинный рыбак, чуток округлил. 

tualatin 16 ноября 2020 в 15:34
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: