О том, как друзья поехали за шаурмой

Участвующие лица: я (Олеся), Саня и Наташа и два мотоцикла.

Почитала несколько историй о путешествиях. Прекрасно! Настроение отличное! Единственное, конечно, мое сознание не покидает мысль о том, что господа путешествующие так тщательно готовятся к этому увлекательному мероприятию! Это очень хорошо, именно так и нужно делать. Не то, что некоторые, а именно - я, девчонка из Петербурга :)

Например вот так было.

Сидела я на скучной работе, сил работать не было ну никаких! В коллективе я новенькая, нужно было вклиниваться в установленный график. И тут новость! Коллега по семейным обстоятельствам в отпуск позже на неделю уходит, а это значит - шанс! Лови кота, пока он не под диваном!!!

выезд из Нарвы
По дороге в Таллин

И так я поехала на разведку, одна, из оборудования - только навигатор и прикуриватель для зарядки, в соседние с Россией страны: Эстония, Латвия, Литва. Прекраснейший человек, организатор и участник интересных мотоисторий, Ритус из Вильнюса ( Balticmototours ) посоветовал мне весьма любопытный и яркий маршрут через леса, деревни, да близ морюшка Балтийского, по спортивным трассам и по историческим дорогам. Я с огромным удовольствием прожила мои приключения, и, конечно же, мне уж очень сильно хотелось повторить путешествие хотя бы по эстонской части, хотя бы в качестве поездки выходного дня: живописно, спокойно, много еще не исследовано, интересно, красиво и интригующе! И в голове только крутилось: еще, еще разочек, ну очень хочу туда же.

И вот удача! Она же идет с нами рука об руку, поддерживая все наши начинания! Не только удача, конечно, но еще и жажда дороги, путешествий, какая-то дурь в голове, не дающая ни на секунду посидеть спокойно под сериальчик рядышком с любимым мужчиной.

Да и случилось так, что судьба столкнула меня с такими же любителями внезапных путешествий типа: "А не махнуть бы нам!!!".

И вот неважно в какой календарный номер выходного дня и какого месяца, но в 2016 году,  начался этот прекрасный субботний день. Подъем в 5 утра.

Я выезжала с гаража - рассвет был в разгаре. Солнышко расписало небо не холодно-красными огнями, а золотой дымкой, что заранее настраивало на уют, тепло и предвкушение если не магических штучек, то необычных впечатлений - точно!

Утро на неработающей заправке
Место встречи, неработающая заправка

Я думала, что это я опаздываю! Ан нет! Мне удалось еще и вздремнуть в обнимку с мотоциклом целых 20 минут. Но за ожидание я была награждена вкуснющими, только что с печки беляшами, душистым чаем и огромным количеством энергии и потрясающим зарядом эмоций от приехавших на место встречи друзей, великолепных любителей приключений - Саши и Наташи.

Наша бессменная троица!

До Ивангорода добрались без приключений, выпустили из России тоже очень быстро. А в Эстонии начались самые настоящие приключения! Прелестный пограничник, пока не работал аппарат, считывающий отпечатки пальцев (а как вы думаете, по какому принципу работает агрегат с названием "*дерма..." что-то? Вот так и виснет при приближении очаровательных мотоциклисток!), рассказал нам, что можно посмотреть в Эстонии, в Таллине и в Нарве, в частности. Прелюбезно пообщались! Желающих поехать в этот день в Эстонию было немного, так что мы даже никого не разозлили.

Погуляли и побродили по Нарве, проголодались, поняли, что очередная порция беляшиков ждет, а вкуснее всего кушать в дороге! Собрались и поехали по направлению к самому высокому водопаду в Эстонии (как пишут в Интернетах) - водопаду Валасте.

Водопад Валасте

Увидев тонкую струйку воды, восхитительный пейзаж такого близкого, но такого непостижимого моря, закрытую калитку, мы приуныли...

Потрясающая панорама
Потрясающая панорама с видом на Балтийское море

Но! Мы же интеллигентные питерские байкеры, мы не можем пройти мимо забора, на который так легко забраться. На фото его видно, вдалеке, с винтовой лестницей такой, красивый, железный, хрустящий, ненадежный, немного ржавый. Народу не было, и мгновенно было принято решение - перелезть! Санька-то тот еще скалолаз! Раз-два, - и готово! А вот мы с Наташей осторожничали. Так-то Саша не особо был готов нас видеть по ту сторону забора. Ну, нельзя не спуститься, тем более, что мы осторожно. Нагулялись вдоволь, да пора и честь знать!!! Еще столько неизведанного! Целый полуостров Локса! Вскарабкались к забору, а там - людей же тьма тьмущая, разочарованные такие стоят и стар, и млад... Не пускают же никуда, калитка на замке. Мы, не глядя в глаза, понимая, что смываться надо быстро, пока полицию не вызвали (кто ж их знает, приличных эстонцев), стали перемахивать через забор. Люди расступались, но один прекрасный мужчина почтенных лет, в глазах которого молнией сверкнули озорные мысли времен молодости, подал руку мне и Наташе. Как приятно! Санька карабкался сам.

Ну, что! Едем дальше! Я обещала ребятам показать невероятные, уютные, узкие, извилистые лесные дорожки с идеальным асфальтом, ресторанчики в лесу, эстонские деревни и незабываемые морские виды. Планировалось, что во время обзора полуострова Локса мы попьем кофеечек в прелестном кафешке в городе Вийнисту с видом на море. Но! Не нужно планировать, планы для зануд! А для нас - приключения!

Вот так, в обсуждении планов на вечер и заехали мы на заправоньку, заправились под завязку, и уехали навстречу приключениям! Проехав несколько метров, мой любимый, надежный друг - мотоцикл заглох! Подбегает Наташа с возгласом: "Ах, как задымилось! Не иначе, как Папу выбрали! Дым-то белый". А умудренный опытом Санька говорит: "Чем заправлялась?" А кто ж знает? Вообще, я хотела 98.... Но в итоге... Получился дизель.

И вот, на просторах приличной спокойной Эстонии нам нужно было решить, как отремонтировать мотоцикл без особых затрат, прежде всего - душевных. И как я в одиночку путешествовала?!!!! Для меня и по сей день это остается загадкой.

Но русский человек - находчивый человек, особенно, мужчина! Итак, мы свернули куда-то не совсем далеко от заправки, разобрали половину мотоцикла, и, молясь, чтобы нас не засекла какая-нибудь экологическая полиция государства Эстония, по-быстрому слили все, что нужно было слить. Сердце замирало. Что получится из этой экстренной мотопомощи, я и представления не имела. Но на всякий случай сообщила другу в Таллине, с которым познакомилась в мою разведочную вылазку, о том, что если ничего не получится, то надо будет что-то придумывать. За то время, пока бак опустошался, прекрасный друг Райнер практически нашел автобус, чтобы забрать мой мотоцикл, который так искренне сообщил о выборе Папы.

Небольшой ремонт

Обязательно надо сгонять в следующем году и посмотреть, что же выросло на этом памятном месте!

Но наше мероприятие увенчалось феерическим успехом! Итак, уже Саша лично заправлял мой мотоцикл. А я зато получила звучное имечко: Лесечек - Дизелечек.

Экспресс-заправка дизелем

До Таллина домчали за какие-то полчаса или меньше. Мне было до жути стыдно и весело, и стыдно от того, что весело.

В Таллине нас встретил удивительный человечище Райнер, тоже мотоциклист, но другого толку, тот, который любит ездить быстро, а не далеко. Райнер проводил нас до отеля, мы запарковались, и поскольку сильно проголодались, попросили показать нам самую вкусную еду в Таллине.

Хозяйка отеля сказала, что нас эвакуируют, если мы оставим мотоциклы. Аплодисменты тому, кто бы это сделал :) Не посягнула ни одна полицейская душа!

Так вот! Самая вкусная еда во всем Таллине - это... Да, да! Именно шаурма! И не шаверма, как нас заверял хозяин заведения, а шаурма. И по рукам текло, и в рот попало! С огромнейшим удовольствием мы налопались шаурмы. Ну вот годик тому назад я на эту еду смотреть не могла без слез и негодования. А сейчас - да почти что фанат! С питерским культом шавермы, так ценность таллинской шаурмы возросла серьезно. Если кто-то желает отпробовать, пишите, поделюсь адресочком ;)

А следующий день... Да, он грустный.. Потому что это всего лишь поездка выходного дня. Всего лишь одно небольшое, но невероятно яркое мгновение! Надо было уезжать. Но перед отъздом - прогулка по обворожительному Таллину в сопровождении Райнера. Это не экскурсионный Таллин, это Таллин живой, со своей душой, настроением и очаровательными непохожестями ни на что другое.

У городских стен, Старый город (Таллин)

Конечно, очень необычно... Вагон-ресторн, так сказать!

Отведав напоследок шаурмы, мы отправились в обратную дорогу.

Знаете, ехать по практически пустой идеальной трассе, да под хорошую душевную музыку обалденных старичков - рокеров (привет, Rolling Stones, Rainbow, Deep Purple, AC DC  и другие музыканты - друзья мотонастроения), да еще и с целью возвращения в лучший город на планете, в любимый Питер... Ну, как тут не устроить танцы на трассе? И так вот, два мотоцикла с тремя любителями покататься устроили самый настоящий танец! Змейки, догонялки, попрыгушки. Дорога до границы прошла незаметно.

На границе нас встретил уже знакомый пограничник, который с любопытством выслушал наш рассказ и пригласил на байкерский фестиваль в Нарвском замке.

А там и до дома рукой подать!

Отлично прокатились! С нетерпением ждем продолжения в следующем сезоне :) А пока - закупаемся обновочками, дорогие путешественники!