BMW R18 Transcontinental

7

Вот такой красавец колесит по стране, останавливаясь на недельку в экспозиции каждого из официальных дилеров BMW. Ну и как мимо пройти, как не пощупать? 

 

Вчера, мешок эмоций, ведро эпитетов... сегодня размеренный подход к тому,  что пощупал. Приступим. 

  • Сука тяжеленный! Понятно, что класс обязывает. Понятно, что железный, трушный и олдовый. Но повторюсь, сука тяжёлый. (на ходу не пробовал, скорее всего там от тяжести не останется и следа, низкий центр тяжести и узкие колёса сделают своё верное дело)
  • На руль повесили очень много всякой всячины, сделав его тем самым похожим на приборку автомобиля. Оно даже обшито сверху мягкой кожей молодого дермантина и тем самым, утяжелили его весьма и весьма сильно. Таская мот на своём горбу по салону, ища найти хороший фон для фото (правда в этот раз я не старался), моя сильно умучился и даже я бы сказал, несколько заебался. Вот такой он стал тяжёлый, этот руль. Но опять же, класс, самоход и т.д. на дороге 100% всё будет по другому. 
  • Выглядит - отвал башки! Прям вот я с раскрытым ртом вокруг ползал. 
  • Мне было удобно сидеть, в отличии от базовой модели R18, тут другой руль, не апхенгер конечно, но гораздо выше стандартного. Тут совсем другое сидение, удобное с упором большое и мягкое. Даже показалось, что бак шире и потому, можно держаться за него привычно, коленями. Но - это показалось. Тем не менее, ноги встали на платформы и в этот раз цилиндры мне не мешали. Что-то они подшаманили с посадкой, как пить дать! Он стал мне удобен... 
  • Музыки напхали мешок. Два динамика на морде, два в боковых и два в центральном кофрах. Бубукает сухо и сдержанно оно и понятно, дабы для уха выровнять АЧХ в сч и вч диапазоне, их весьма задирают. Шлем - это вам не это, шум снижает знатно, а слушать любимое хочется. 
  • Выхлоп по евронормам, никакой. Сразу менять! 
  • Нашёл как снять центральный фор и сделать из него бэггер, но не смог снять сидение, что бы понять, как провода центрального замка и USB отключить, есть ли там разъем, как на K1600. Возможность снятия боковых не изучал за отсутствием интереса к теме. 
  • Ветровик в этой версии очень высокий, перекрывает меня целиком, и даже показалось, что на сантиметром 10 выше моей макушки. Рост мой 183 см. 
  • Присутствовали дуги, как они работают в качестве защиты мота не знаю, на глаз вроде должны не позволить при падении покоцать горшки. К ним крепится суперштука, ветрозащита ног.
  • У машины есть центральный замок. Господи, как же мне не хватает центрального замка на XR. Ну на сколько же это было удобно! 

Приборка как я писал, выглядит очень жирно! Слева на право:

  • как назвать хз, но она как мне объяснили, показывает в процентах оставшуюся мощу на ручке газа. Ты вот крутанул, а оно показывает типа, на сколько ещё можно. Не очень понял зачем, но пусть будет! 
  • тахометр
  • спидометр
  • наконец-то, человеческий датчик уровня топлива. А то в базе его тупо нет и об уровне ты узнаёшь лишь, тогда, когда загорается контрольная лампа и в баке остаётся горючки на 50 км. 

ну и царский, божественный и самый удобный в мире, ЖК дислей 12" расположен под аналоговыми приборами, ну думаю вы и сами об этом догадались. 

Прикол. В информации о мото, фигурирует не R18, а R1250TR, выглядит это забавно. Машинка же не серийная даже и потому, подобные вещи норма. Как выйдет в серию, оно поправится. 

Далее отсыплю чуточку фоток, так как сказать-то про него больше и нечего. Много интересного не нарыть, коль он колом стоит и поездить на нём не представляется возможным. 

Надеюсь, что в следующем сезоне его или бэггер притащат в тестпарк и тогда, можно будет обкатать лошадку. 

Всем привет, спасибо за внимание. 








п.с. масенький видосик со звуками... 

 

7
Написал
tualatin 17 сентября 2021 в 10:21

Комментарии3

Подробное обозрение, спасибо. При приближении хорош в деталях, факт. Но со стороны, как же уныл. Прошёл мимо и забыл. Мне, почему-то, кажется, что этот мотоцикл по настоящему оценят только бээмвышники. А это явно не то, на что расчитывали создатели.

fedotov_ilya 18 сентября 2021 в 07:36
0

fedotov_ilya, черт его знает. По первому r18 могу сказать, на улицах Питера, он уже не редкость. Хотя ему пророчили уныние, этот же люксовый туринг, сам по себе класс дорогой, а потому редкий. Поглядим как рынок отреагирует. 

tualatin 18 сентября 2021 в 10:03
0

хорош однако хорош !

VladKropaleff 18 сентября 2021 в 15:36
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: