ZERO SR/F и ZERO SR/S: тест электробайка, который лучше мотоцикла с ДВС
Главный вопрос последних лет - может ли электрический мотоцикл быть лучше бензинового? Стоимость эксплуатации и обслуживания уже выигрывает, расходы на топливо не сравнимо ниже, но на улицах батарейные двухколесные все еще встречаются редко. В чем дело? В ценнике? Он выше, но не драматично. А может в запасе хода и в динамике? Скорее в совокупности всех этих факторов.
И все же, прогресс не стоит на месте. В этом видео - рассказ про пару соплатформенных Zero SR/F и Zero SR/S, характеристики которых уже вполне можно сравнивать с обычными, бензиновыми мотоциклами. Думаю, все остальное, включая появления этих мотоциклов сначала на улицах, а потом и в салонах "без пробега по РФ" - вопрос времени.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Никто не делает электрических мотоциклов, классом хоть чуть сопоставимых с лидерами рынка гражданской мототехники. Вопрос не в цене же, а в ценности, удобстве, надежности, совокупности ездовых качеств, чего в китайцах как бы ноль, а порой и в минус.
Ждем брендовых слонов и инфраструктуры.
Несъемные батареи от лукавого!
planetadrift, в мире такое будет не скоро. В РФ, ваще не скоро. (((
tualatin, В Эрафии построят лучше! Самоходную печь, как в сказках. Нафиг ваши буржуйские батарейки, будет на дровах ездить(валежничке)! Будет мега функциональной, повздорил с кем на дороге....сразу в топку его)))