Пара слов о Харли.

9

Хотите я расскажу Вам историю, как у меня появился мотоци  чоппер? Ну всё равно расскажу, что уж там.

Ездил я на бмв, начав с воздушного гуся, иногда у гуся появлялись разные соседи, городские мотоциклы поменьше габаритами. В результате у меня сложился некий постулат, что Гусь - это константа, ну и если вдруг есть возможность, то к нему можно чего то добавить. 

На Гусе я посетил многие страны Европы, ну стандартные маршруты, Стельвио, Гроссглохнер, Каба де Рока, вот Норд Кап как то нет еще, но надеюсь впереди. Так же Гусь свозил меня на Памир и в Грузию. Гусь - молодец. Нереальный молодец. И швец и жнец, в качестве единственного мота - Прекрасен. Но сейчас не о нем.

Естественно я знал о существовании Харлеев. Терминатор, Ангелы Ада, Ковбой Мальборо и Харли Дэвидсон, Сыны Анархии из свежего, стандартный бэкграунд и некие отрывочные сведения и факты, шовел там, иво, наклхэд и т.д., все это я где то видел, читал, особо внимания не обращал, но четко понимал, что Харли неизбежен, ну ближе к пенсии. думал я. Где то и как то между делом пару раз я посетил тест райды харлеев, ну такое (с). Один раз даже пол дня катал стрит боб, года 4 назад, много смеялись с другом.

И есть у меня друг, который давно хотел мотоцикл, но что то его останавливало каждый раз, что то ему мешало и весь его мотоциклизм свелся к китайскому кроссачу на даче.  Но вот, что щелкнуло у него, раненым львом зарычал он, что без мотоцикла больше не жизнь и мы поехали выбирать ему коня! Сначала мы посетили салон.....Харли, где мой товарищ вынес мозг мне, консультанту, случайно оказавшимся там знакомым, он метался между шпротом, дайной и маленьким стритом, сидел на них, катал, делал врум врум и прочие всякие такие вещи, которые делают покупая мотоцикл. Я меж тем бродил по салону разглядывая громадный ассортимент одежек, сувенирки и аксессуаров Харли, попутно отметив электричку за 4 миллиона и еще что то.  Ну и от нечего делать залез  посидеть на вайд глайд этот, бронзовое пламя на баке, искорки блесток в черной краске, спидометр аля бабушкин будильник, переднее колесо узенькое и смешная тормозилка, все это оставило какое то неоднозначное впечатление, ибо я почти созрел на фэт боба нового, который очень хвалили в тестах, консультанты рассказали нам, что эта дайна последняя в Москве, и что больше таких не будет, я как то особо не придал всему этого значения, ибо новое, всегда лучше старого (с). Тем не менее всё это, весь этот бэкраунд зашевелился, в голове мелькали образы Рурка, Чарли Шина и прочих изи райдеров, это я сейчас уже знаю, что Бубонная Чума( Черная Смерть) Рурка была построена в кастомном ателье на базе FXRa, и что общего с современного мотоциклами там....нууууу, то что есть руль, седло и два колеса...Меж тем мой друг заявил, что необходимо посетить еще магазинов, мы попрощались и поехали в Крылатское, где друг изволил обсидеть кавасаки и дукати, про живущий там же триумф я забыл, поэтому шансов обсидеть триумф не было, и как мне кажется, триумф и Дима упустили друг друга, ибо триумф железный, в то же время со всей современной, электронной,  вспомогалкой на борту и что немало важно у Димы было денег на новый триумф. Но всё пошло по другому. Дима заявил, что железную яву его детсва напоминает только Харли, и лишь он достоин звания мотоцикла и единственное на чем он, Дима, видит себя, это Харли Девидсон, а посему необходимо вернуться в салон ХД, сказано - сделано. В салоне Дмитрий заново приступил к исполнению ритуального танца по выбору себе мотоцикла, а я смотрел на Глайд, чем больше я смотрел, тем больше он мне нравился. При том, что изящные чопперы как то вообще не мое, мне всегда нравились крепыши аля роад кинг, фэт бой и иже с ними, сам не понимал, что со мной происходит. Но мот крепко запал мне в голову. Дима не определился со своими хотелками и мы опять покинули магазин. Я ездил туда сюда по командировкам, в перерыве между ними мы забрали Диме стрит глайда - юбилейку с маленьким пробегом, и Дима первый свой раз, под проливным дождем, в пятницу, через стоячий наглухо МКАД попилил к себе домой в районе Домодедова, в кожаной куртке с перфорацией, гражданских джинсах и ботинках с гордым именем ред вингз. Я увидя на 50 км МКАДа в салоне залежи ХД на продажу, с минимальными пробегами, решил, что таки нет, не нужно оно мне, чего их все скидывают почти новыми. Через какой то время Дима отписался, что он дома, промок на сквозь, но он весь визжал от счастья, визжал он пару дней, тройку, неделю, в общем то до сих пор визжит, хотя где то месяц прошел.

Я же опять уехал в командировку, но мысль о Глайде не покидала, в общем я позвонил отцу, он зашел в салон и занес залог, поставив мотоцикл в бронь. Я прилетел из командировки и пошел его покупать. Купил. Пока оформляли договор разглядывал его и много думал, не погорячился ли я. Меж тем мне выдали бумаги, ключи, показали что к чему с кнопочками и я поехал в ГАИ через 51 км МКАД ( АД - осага).  Подъезжая к Автодому я в ужасе думал, что же я наделал и если прям сейчас и тут оставить его в трейд ин, то что брать в замен? Потом решил, что наверное нам таки надо больше времени. И поехал, уже с осагой, на вагоноремонтную.  Тут я уже стал прислушиваться у ощущениям, росту во мне 187 см, и весу 95 кг, сиделось мне очень удобно, тяги в ХД пропасть какая то, 1-2-3, больше ему и не надо наверное передач то, если не на марше. Разгоняется он очень бодро и парвозно, и я приступил к изучению его возможностей шить поток, тут все было по новому, ноги впереди, передний тормоз - сувенир, как и переднее колесо в общем то,  развесовка отличная от гусей и нейкедов, к которым я привык, но лиха беда начало, как то незаметно для себя я обогнал пару человек в "мотополосе", достаточно легко сменил позицию на самое левое междурядье и тоже не испытал никаких проблем. Теме не менее на Вагоноремонтной я был очень озадачен мотоцикло и все таки не понимал что же мне с ним делать. Внезапно у меня образовалась пара часов в ожидании, я плюнул на всё и поехал кататься, выбирая участки с напряженной дорожной ситуацией и пробками, Ленинградка, Митино, Белорусская, с удивлением понимал, что я еду везде, да может где то, не так быстро, как на гусе или хере, но теме не менее. К ГАИ я вернулся с широкой улыбкой и прекрасным настроением. Получив номера я еще покатался по МКАДУ, Ленинскому и горе и довольный поехал домой. Сегодня утром мы с глайдом уже как очень хорошие знакомые ринулись в Москву, дел особо не было и я совмещал решение каких то задач с покатушками. Утром на Ленинском, встречаю товарища на хере и мы весь проспект едем вместе, да отстаю, но не критично, на светофорах встречаемся. Да и не в этом дело, для меня все это ново, это какой то "аналоговый мотоциклизм" когда 130, это третья космическая, но при этом ее и не очень хочется, Харли легко уезжает от машин и дальше в своем этом вот паровозном режиме ,везет тебя, бросая ветер в шлем. А ты сидишь, слушаешь музыку и улыбаешься. Вернулось давно забытое чувство свободы, когда не просто пролет от светофора до светофора и дальше к цели, а хочется ехать, чтоб ехать дольше. В общем за два дня, я накрутил 260 км по городу и это были прекрасные километры. К сожалению, сейчас у меня не очень много времени, чтобы кататься, но я рад, что у меня теперь есть ХД и что я опять скучаю и предвкушаю покатушки, а не только дальние походы, что мот из средства передвижения по городу, вдруг опять стал аттракционом, который дарит радость и хорошее настроение. Надеюсь у нас с ним еще многое впереди и переднее колесо пошире и выхлоп и второй тормозной диск и новые подвески и какие то украшалки, а может мы с ним так и будем жить в стоке, кто знает. Ведь тюнинг, стайлинг и прочие подобные вещи, они прекрасны и интересны, но они ничего не стоят и не значат без радости от катания на мотоцикле, а Харли умеет дарить эту радость и дарит её щедро, теперь я это точно знаю.

п.с. Глайд единственный из всего на чем я ездил, кто может посоревноваться с Гусем в дисциплине - стояния на месте.

п.п.с А может это таки просто пенсия ;)

9
Написал
Strike 7 июня 2018 в 00:16

Комментарии33

Поздравляю с покупкой! А куда Гуся теперь?)

Dns 7 июня 2018 в 00:44
1

Dns, спасибо. Никуда. Вместе будут.

Strike 7 июня 2018 в 00:47
3

Интересный слог, пиши ещё. 

Cyrix 7 июня 2018 в 02:04
3

Cyrix, давненько от тебя ничего не слышно

snt 7 июня 2018 в 22:16
2

snt, мотосезон 2018 я похоже пропускаю. (((

Cyrix 7 июня 2018 в 22:26
0

Cyrix, таки что случилось?

snt 7 июня 2018 в 22:39
0

snt, случилась пичалька с мотором, со здоровьем и, как сопутствующее, с финансами.

Лень-матушка не позволила полноценно откапиталить движок осенью-зимой, приходится делать это летом. На данный момент я пытаюсь извлечь ось маятника из рамы, чтобы можно было расколоть картер, т.к. люфтят подшипники коленвала. Как я умудрился проглядеть этот люфт во время ремонтов зимой, ума не приложу.  Но ось маятника намертво приржавела ко втулкам подшипников. Я за всё время владения вообще ниразу этот узел не обслуживал, так что ничего удивительного в принципе в этом нет.

Плюс в один из зимних выездов я всё-таки застудил себе почки. ((( Потому что одеваться надо лучше во время зимних райдов. 

Cyrix 7 июня 2018 в 23:47
0

Cyrix, поправляйся и пиши в бортжурнал о своих мытарствах с пихлом 

snt 8 июня 2018 в 09:15
1

snt, спасибо. Когда полностью разберусь, всмысле соберу и обкатаю, может напишу. Там реально непростая задача оказалась, профессионалы руками разводят, никогда такого не видели.

Cyrix 8 июня 2018 в 13:10
0

Cyrix, умеешь ты создать интригу

snt 9 июня 2018 в 14:52
1

snt, я с некоторых пор не спешу писать технические статьи, пока не уверюсь на 100% в правоте своих выводов.

Во-первых я пока пытался разобраться с мотором уже раз 5 был уверен, что нашёл причину, но проблема не уходила. Мы тут с народом уже все головы сломали себе, опытные механики-мотористы разводят руками, они никогда такого не видели. 

А во-вторых может помнишь, я писал статью про модификацию топливной системы на своём моте. Так вот мне её пришлось этой зимой основательно всю перелопатить, потому что в первой редакции я допустил грубейшую ошибку. Хорошо, что мне на неё вовремя указали. Надеюсь, что никто не последовал моему методу установки фильтра из первой версии статьи. Нельзя фильтр после РДТ ставить.

Cyrix 9 июня 2018 в 21:12
2

Cyrix, Допиши в пост

snt 10 июня 2018 в 14:47
0

snt, я уже пост полностью перелопатил этой зимой, там уже всё исправлено.

Cyrix 10 июня 2018 в 20:07
0

Cyrix, шикарно!

snt 11 июня 2018 в 12:34
0

Самое страшное, что пенсия похоже  наступает и у меня, потому что мне неожиданно стали нравиться Харлеи, причем большие, с бэтвингом и господским сиденьем)

Dns 7 июня 2018 в 14:03
1

Dns, надо подкачаться и прикупить что-нибудь посолиднее

snt 7 июня 2018 в 22:19
0

snt, чтоб подкачаться до размеров хрестоматийного владельца большого харлея, меня должен синтоловый паук покусать или типа того.

Dns 7 июня 2018 в 22:29
3

Dns, купи маленький Харлей. Например Sportster 883. ))

Cyrix 7 июня 2018 в 22:30
0

Cyrix, не надо эту девчачью какаху Дену советовать)  Ден, копи лучше на "большой и солидный")))

2RBOTingol 8 июня 2018 в 12:09
1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Cyrix 8 июня 2018 в 13:12
2

Cyrix, народ на китайцах и ёбриках путешествует не от хорошей жизни. От своих слов не отступлю, 883 - это полный провал.

2RBOTingol 8 июня 2018 в 14:17
0

2RBOTingol, но китайцы и ёбрики при этом не перестают быть мотоциклами, а путешествующие на них - мотоциклистами. А уж обзывать мотоцикл девчачим, потому что он небольшой по габаритам и не "злой", это вообще смешно и попахивает комплексами.

Так можно сказать, что все эти ваши Харлеи - говно, ссущее маслом. Но это всё лишь стереотипы и предрассудки.

Cyrix 8 июня 2018 в 15:49
1

2RBOTingol, 883 это входной билет в мир Харлеев. Нормальный мотоцикл, настоящий американский, без всяких там индийских эрзацев. 

Fedotov 10 июня 2018 в 21:56
2

2RBOTingol, если накопить на "большой и солидный", есть шанс случайно купить K1600)

Dns 9 июня 2018 в 21:56
2

Dns, он не едет.

Strike 9 июня 2018 в 23:19
0

Strike, ну блин приехали. Если не гантеля – то кто?) Не новая паневропа голда же

Jackson 10 июня 2018 в 14:14
0

Jackson, хз кто, но это единственный мой мот, который я продал с радостью. Могучий двиг, хорошее шасси,  но хорошее шасси для Европ, неидеальный асфальт очень не любит и абсолютно непродуманная аэродинамика, если не снимать центральный кофр, то тебе теребит и выбрасывает ветром где то со 180, 200 ехать уже не очень комфортно совсем, если чемодан снять - то все делается сильно лучше. Но турист без центрального кофра? я хз. И Европа и Америка в курсе, борются изделиями компании эйрфло, помогает, но не прям решает или установкой заднего кофра от РТ - вид ппц. При этом в Испании это пенсия мот, для пожилых идальго, был на слете этого клуба моложе 50 было два человека, один из них я, многие удивлялись на кой в столь юном возрасте седлать это. Плюс нет задора, двиг бездонный и тянет ровно и мощно но без подхватов, как скутер на автомате. В общем, не понравился мне ГТ. Может ГТЛ лучше, но не уверен очень я.

Strike 10 июня 2018 в 19:27
1

Dns, хз, но меня прям прет как котлету. Очень давно такого не было.

Strike 7 июня 2018 в 23:01
2

Всегда бесила посадка с ногами вперед, но с возрастом колени говорят что это прикольная и удобная посадка чего ты 

snt 7 июня 2018 в 22:20
0

snt, главное, чтобы спина не сказала что-нибудь. Я вот не могу ездить ногами вперёд именно из-за спины. Предпочитаю эндурную посадку "верхом", как на лошади. Так меньше всего нагрузка на позвоночник, плюс в стойке ездить можно, пятая точка отдыхает. Хотя в дальняках ноги порой действительно очень хочется вытянуть, это факт...

Cyrix 7 июня 2018 в 22:29
0

Cyrix, вот да, в дальняках, вытянуть, но я 4 года уже не выбирался дальше 300 км :/

snt 7 июня 2018 в 22:40
0

Хорошая мопедка.

Brodnikov 8 июня 2018 в 14:28
2

Прикольно, у меня были схожие ощущения от Шпрота которым мне довелось чуть чуть повладеть, но наши дороги всё же разбежались.

NoAdO 12 июня 2018 в 13:19
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: