Краш-тест KTM Duke 390

6

15 июня на картодроме «Лидер» состоялась российская премьера мотоциклов KTM Duke 250 и 390, и мне на ней удалось отличиться :) Сам тест опубликуем чуть позже, а пока — затравочка!


Погода, как вы поняли, была не самая катательная, но несмотря на это, пару кругов между съёмками навернуть удалось. Ехать для зрелищности решили в тандеме с Денисом, а съёмку вести поручили Диме Федотову на Ducati Monster.

На первом же круге выяснилось, что немного подбитый ранее (не нами!)) мотоцикл Дена, напрочь лишён заднего тормоза, что не добавляло ему уверенности в поворотах, и он отстал, а потом и вовсе сошёл с дистанции после первого круга.

А мой Дюк, напротив, был полностью исправен и словно говорил: «Не очкуй, Славик, я лёгкий и не очень мощный, подумаешь дорога мокрая — давай наваливай!!1».
 

Псс, парень! Не хочешь немного притопить?..
Псс, парень! Не хочешь немного притопить под дождём?..

 

И я, в общем-то, согласился – дождя чтоли не видели? Да и кобыл «под хвостом» на моём Fazer8 почти в три раза больше. И ехал я даже не на пределе своих возможностей, а в прогулочно-спортивном темпе — как по Яузе, после тяжёлого рабочего дня. Как вдруг...

Узкое заднее колесо просто срывает вбок и за долю секунды я оказываюсь на асфальте. Но как?! Я был готов к такому развитию событий в повороте, но не после, когда мотоцикл был уже почти выровнен. На Фазере, с его шашечно-дождевой резиной и без всяких трекшенов, я совершал манёвры и покруче. Можете представить себе моё удивление?

Расстроившись, хотел было уже сойти с трассы, но повреждения оказались столь незначительные, что я решил продолжить заезд и пошёл на второй круг, с целью закончить начатое. У мотоцикла отвалилось только верхнее крепление рычага лапки переключения передач, причём скорее всего я сам снёс его ногой, пытаясь подсунуть её под мотоцикл, иначе объяснить такую странную потерю не получается, да и на внутренней части сапога остался характерный след. Но передачи на небольшом картодроме не слишком-то принципиальны, поэтому удалось продолжить заезд.

К сожалению, последствия падения от волнения забыли сфотографировать, зато, как вы помните, Федотов снимал нас на GoPro, поэтому вы сможете увидеть всё своими глазами!

Видео падения на KTM Duke 2017:


К слову, на втором круге Дима сам чуть не разложился на этом же месте на Дукасе, да и на Дюке его неплохо люфтило, но профессионализм вождения решает и фейлов избежать удалось.

Полагаю, штатная резина Duke 390 не слишком-то подходит для дождливой и холодной погоды, но вполне могли иметь место и какие-то эмульсии на дорожном покрытии после заезда картов (что мы тоже забыли ретроспективно изучить).
 

Штатная резина Дюка провоцирует тебя отжигать на треке! Но, видимо, только в сухую погоду
Штатная резина Дюка провоцирует отжигать на треке своими индикаторами наклона! Но, видимо, только в сухую погоду.


Впрочем, точно также можно разложить Дюка и в жару на идеальном асфальте, как и любой другой мотоцикл. Поэтому, это хорошее напоминание, что какой бы ни был опыт вождения и каким бы плюшевым не казался байк – контролировать эмоции нужно всегда, особенно в трудных дорожных и погодных условиях, а тем более – на треке.


Всем тёплого лета! :)

К гонке готов! Тест-драйв KTM Duke 390 2017 от Дмитрия Федотова


Благодарим компанию Байк Ленд за предоставленный на тест мотоцикл

Аккредитация и организация тест-драйвов – Денис Соколов  |  dns@omoimot.ru  |  +7 (999) 851-49-71

6
Написал Jackson 20 июня 2017 в 00:48
Рассказать
Комментарии1

мотик, предназначенный для начинающих, разложить на ровном треке под управлением опытных райдеров? что за? 

AndrewGlg 20 июня 2017 в 15:08 Ответить
0

AndrewGlg, холодная резина, мокрый асфальт и... Где написано, что райдер профессиональный?) 

Fedotov 20 июня 2017 в 15:51 Ответить
0

Fedotov, а Андрей и не писал «профессиональных») Опытный – это есть, не отнять, но навык езды по треку ничего общего с гражданской ездой не имеет.

Jackson 20 июня 2017 в 15:57 Ответить
0

Jackson, я вот с трешки на проспект мира всегда на коленке съезжаю. Мотобат, постоянно стоящий там, только пальцы большие кажет, а жезлы наоборот, прячет.

Так что еще как имеет, законы физики везде одинаковые, что в городе, что на треке. Просто в городе ты не рискуешь выкручивать газ до конца, в отличии от трека там столбы, отбойники и газели, там сыкатно падать.

Fedotov 20 июня 2017 в 16:00 Ответить
3

AndrewGlg, начинающий не станет откручивать на полную в мокром повороте) это 100%-й косяк лётчика испытателя :D

Да и по поводу поверхности есть сомнения, если видео смотрел. Но это уже отмазки)..

Jackson 20 июня 2017 в 15:54 Ответить
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии