Какой мотоцикл выбрать?

2

Универсального рецепта по выбору байка нет, как и однозначного ответа на вопрос «какой мотоцикл купить первым». Что подойдёт лучше именно для вас – узнайте в комментариях!


Неважно, выбираете ли вы мотоцикл на первый сезон, или ищете лучший вариант для выхода на мотопенсию – на сайте есть немало знатоков, регулярно мониторящих рынок предложений, и, возможно, идеальный байк уже ждёт вас где-то на просторах интернета.


Для более точных рекомендаций можно указать:

•  Ваш возраст, рост и стаж вождения мотоцикла / наличие категории А
•  Наиболее вероятные сценарии использования байка
•  Приглянувшиеся варианты и модели
•  Желаемый бюджет покупки

 



Кроме советов бывалых, для поиска «самой-самой» модели можно воспользоваться нашим сервисом автоматизированного подбора с возможностью сравнения и, если мотоцикл первый – прочитать обзор 15 доступных вариантов на рынке новых мото.


Фото на обложке — 1000ps.at

2
Написал 17 февраля 2017 в 16:40
Рассказать
Комментарии10

Да чё тут думать - мой надо брать :D

А если серьёзно - брать первым мотом новый ИМХО не самый лучший вариант. Разницы между новьём и б/у особо не будет - внешний вид и несколько более дорогое обслуживание, а вот цена отличается значительно. Так что по мне логичней первым вариантом брать б/у - его не так жалко если что уронить.

И насчёт выбора - а как же примерка для ленивых?)

NoAdO
28 лет, Москва,
#1817 на сайте с 09.02.2017.
8
43 87
19 февраля 2017 в 00:14 Ответить

NoAdO, тут каждому своё).. Я знаю нескольких взявших первым байком новый мот и всё было ОК, зависит от стиля вождения и, наверное, автоопыта.

К тому же, тред не только о первых и новых, вчитайся) Тем, кто выбирает из б/у моделей, помогут с выбором / поиском вариантов или наоборот, отговорят от покупки / предложат подходящую альтернативу. Но кто-то наверняка изучает актуальные предложения от дилеров, верно?) И не только у первосезонников возникают сомнения, а на сайте довольно много реальных владельцев разных аппаратов.

Вышеупомянутая публикация была посвящена выбору из новых, т.к. на сайте пока нет архивных моделей и не на что ссылаться. В твоей записи хорошо раскрыта тема выбора по росту. Но статьи статьями, а тут устроим дискуссионный клуб ;)

Jackson
29 лет, Москва,
#1 на сайте с 30.11.2015.
18
4 263
19 февраля 2017 в 00:41 Ответить

Jackson, Не спорю, дискуссии нужны, как и архивные модели.

NoAdO
28 лет, Москва,
#1817 на сайте с 09.02.2017.
8
43 87
19 февраля 2017 в 09:57 Ответить

И здесь спрошу =)

Первый мот, 600-800сс

34 года, 180см, стажа нет, планирую использовать ради удовольствия, может быть джимханы по выходным. С поездкой на работу пока не совсем понимаю в каком состоянии я буду приезжать (потный, мокрый, уставший :) )
1) ABS (+DSC по возможности)
2) Хорошая подвеска
3) Ровная тяга на большом диапазоне оборотов
4) Сухой вес до 200 кг
5) Прямая или в близкая к ней посадка
6) 300.000 рублей

timsabiroff
35 лет, Москва,
#2064 на сайте с 11.02.2017.
1
0 записей 7
19 февраля 2017 в 10:38 Ответить
1

timsabiroff, мне кажется тут описаны дорожные шестисотки, например: Yamaha FZ6 S2, XJ6FA/SA/N, Kawasaki ER6F/N, Honda CBF600/CB600F и т.д.

Это хорошие универсальные мотоциклы, на которых можно ездить далеко не один сезон. Все они есть в версиях с обтекателем и без, если желание увлечься джимханой сильнее, чем путешествиями – стоит рассматривать именно naked-версии.

800-ка первым байком не нужна, имхо. Смотря какая, конечно, но, скажем, мой Фазер – это литровая R-ка для города, а зачем новичку окололитровый спортач, даже дефорсированный – неясно. FZ6 S2, например, разгоняется до сотни за 3,7 секунды и едет 220+, на мой взгляд этого более чем достаточно ;)

В гонке за объёмами упускается радость от постепенного повышения кубатуры и контролируемого прироста мощности, а это весьма интересные эмоции. Редко кто берёт 1 мотоцикл на всю жизнь, чаще всё-таки меняют раз в N лет. А без того узкий выбор доступных моделей с повышением рабочего объёма ещё сужается. Поэтому, если говорить о тренировочном городском моте и экстремальном вождении – я бы взял что-то меньшего объёма, но более актуальное и дерзкое – вроде KTM Duke 390. Свежее год – проще продать после обучения и есть заводская гарантия. Весит 140 кг – можно не использовать переднее колесо для езды. Эксплуатационных расходов – меньше. А потом уже пробовать 600>1000>1200+ по готовности и последовательно офигевать от увеличения мощности, без страха перед управлением ;)

На работу вообще ездить удобнее всего.. на скутере) Так что лёгкий Дюк в пробках будет бодрее и потеть не придётся, тут зависимость от габаритов и веса прямая. При желании, конечно, можно научиться круто рулить в заторах и на голде, но это путь самурая и скорее всего эти опытные голдоводы тоже с чего-то начинали попроще.


P.S. Мотоциклов с TCS в этой ценовой категории, емнип, сейчас не существует – это привилегия топовых моделей. Для спокойных универсалов трекшен-контроль не столь принципиальная функция, как ABS – требуемая деликатность в использовании ручки газа усваивается быстрее, чем познание границ пределов тормоза...)

Jackson
29 лет, Москва,
#1 на сайте с 30.11.2015.
18
4 263
19 февраля 2017 в 16:13 Ответить
2

Jackson, без стажа я бы не рекомедавал брать и 600, тем более видно, что у человека большие амбиции на первый сезон. 400ка вполне достаточна для всего вышеперечисленного, например тот же самый дьюк 390. 14-16 год в пределах вашей суммы, и еще на экип останется да на гаражные принадлежности

Qfx
30 лет, Смоленск,
#2576 на сайте с 17.02.2017.
0 записей 4
20 февраля 2017 в 12:28 Ответить

Qfx, в 34-годика-то 600 нормально, имхо.) Особенно если есть опыт вождения авто. Инстинкт самосохранения, ограничивающий ход ручки, уже должен был выработаться, вне зависимости от амбиций.

Но поучиться можно и на 400, чтобы не рисковать дорогой техникой и не бороться с байком поначалу, отвлекаясь от, собственно, езды.

А так в 30+ при наличии средств вполне успешно начинают со спокойных литров – если есть отсечка в голове и байк современный (с ABS и т.д.) – кубатура не так роляет, а с точки зрения езды по ПДД разницы и вовсе нет.

Jackson
29 лет, Москва,
#1 на сайте с 30.11.2015.
18
4 263
21 февраля 2017 в 18:29 Ответить
2

Добрый день. Как раз идеальный топик для меня)

 

По пунктам:

1. Возраст - 30 лет, рост - 176 см, категории А пока нет (как, впрочем, и остальных - опыт вождения ТС отсутствует), надеюсь получить в этом сезоне.

2. Наиболее вероятные сценарии - поездки по городу с работы/на работу, поначалу поездки по асфальтовым дорогам на относительно небольшие расстояния (<= 1000 км)

3. Подумываю про такой вариант развития: первым мотоциклом взять Yamaha YBR125 или максискутер, тем более что на канале Panda Banda имени Sova ребята съездили на них по всей Европе. Одна проблема -  я не уверен, что мотоциклу будет комфортно с моим весом (97 кг). Ребята с видео по виду должны быть явно легче). Также рассматриваю варианты с подержанными японцами типа Honda Bros 400 или Honda CB400 и индийские Bajaj. Но на "юбре" меня гораздо больше устраивает расход топлива. После пары сезонов очень хочется турер типа Honda Pacific Coast, также на попробовать турпоездки. Но на будущее для этого хочется Transalp или GS

Хотелось бы иметь прямую посадку.

4. Бюджет покупки - 200 тыс рублей

Спасибо заранее)

tverdyata
30 лет, Омск,
#3142 на сайте с 02.04.2017.
2
0 записей 10
7 апреля 2017 в 18:00 Ответить
1

tverdyata, по б/у максискутерам рекомендую посмотреть Yamaha Majesty 400 (или похожую по кубатуре альтернативу) – солидный аппарат, на котором будет очень комфортно путешествовать (та же сибиха, по сравнению с маджестой, ощущается «велосипедно»). Ну а новые максискутеры, увы, зачастую стоят дороже мотоциклов схожего объёма.

Благодаря вариатору езда будет комфортнее, а обучение с нуля – проще. Пересесть на мотоцикл с максика – вопрос 2-3 дней привыкания к ручной коробке (потом поделюсь своим опытом в вопросе миграции со скутера на мото, без опыта езды «на ручке» вообще). При этом у скутера будет лучшая ветро-грязезащита (для езды на работу, например), багажник на два полноразмерных шлема + два бардачка (по сравнению с «коробочкой» на CB – роскошь), и по максималке / динамике разгона максискутер не сильно уступит дорожнику схожего объёма. Различия мото и максискутера, в основном, в остроте управления засчёт более крепкой конструкции рамы мотоциклов и несколько другой развесовки – прочувствовать эти детали удастся не сразу, а вот более спартанские условия вождения и разница в уровне комфорта ощущаются моментально)

Если говорить о новых мотоциклах (с подержанными довольно много заморочек для первой покупки, более «городские» максискутеры всё же не так сильно ушатывают обычно), я бы порекомендовал пристальнее взглянуть на Bajaj Pulsar 200NS (версия в пластике для обучения может обойтись дороже при ремонте). Вес райдера особого значения не имеет – никаких проблем с динамикой и максималкой не возникнет (если, конечно, не нагрузить скарбом и пассажиром ещё на соточку – но пассажира то первые два сезона теперь возить нельзя! А там уж и GS будет...). Расход при поездках по городу и на <1000 км также не столь принципиален (размяться в пути или перекусить на заправке даже захочется – романтика!), как, скажем, наличие инжектора или жидкостного охлаждения, в отличии от Юбра.

Ну и, разумеется, запас мощности не повредит при обгонах и перестроениях. В итоге индийский аппарат получается по многим параметрам современнее и интереснее, чем YBR (сравнение), не уступает от японца, собираемого в Китае, по качеству комплектующих и сборки и при этом полностью сопоставим с ним по стоимости = отличный вариант!

Успехов в выборе!! Не забудьте потом поделиться с нами результатами изысканий! ;)

Jackson
29 лет, Москва,
#1 на сайте с 30.11.2015.
18
4 263
8 апреля 2017 в 00:32 Ответить

Jackson, огромное спасибо за подробный совет. Отпишусь по приобретению и первому опыту)

tverdyata
30 лет, Омск,
#3142 на сайте с 02.04.2017.
2
0 записей 10
8 апреля 2017 в 11:51 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии