Путешествие из Питера в Крым на Яве. 5500 км.

Всем привет. Решил я рассказать свой небольшую историю о путешествии из Питера в Крым на мотоцикле Ява. На этом мотоцикле я езжу с 2013 года, а путешествовать начал с 2015 года, путешествовал всегда один, но в этом году, я поехал со своей девушкой.

Еще зимой мы решили ехать, на море, а именно в Крым. По задумке туда мы должны были ехать вдвоем, обратно я один, а моя девушка на самолете, т.к. по времени у нас разные отпуска. Настал долгожданный отпуск, я заранее подготовил мотоцикл к поездке, мы собрали все вещи и ранним утром отправились в путь.

Первый день дался нам сложно, на улице было достаточно холодно, примерно +15, для июля это вообще ни в какие ворота. Почти весь день мы ехали под дождем, но не смотря на все эти сложности, за первый день проехали 600 километров. Днем позвонил мой друг Леша из Зарайска, узнав что мы едем в Крым, захотел поехать с нами. Он давно собирался поехать туда, в итоге договорились встретиться на следующий день. За первый день мы почти доехали до города Клин, остановившись в гостинице заплатили за номер 1000 рублей.

На следующий день встали утром, собрались и поехали дальше. Днем встретились с Лешей на трассе. Я конечно очень был удивлен его слаженности и организованности, он собрался в дальнобой всего за один вечер. Едем теперь в втроем на двух Явах. За второй день мы проехали 550 километров. Остановились в Воронеже, за ночевку заплатили 1800 рублей за 3-х местный номер.

На следующий день мы утром проснулись, позавтракали и отправились дальше в путь. Проехав буквально 50 километров, меня начало мутить. Думал отпустит, но увы, тошнота перешла в рвоту. Держался до последнего с надеждой что станет лучше, но становилось мне все хуже и хуже. Остановившись на автобусной остановке вызвали скорую, через минут 30 приехала скорая осмотрели меня, вкололи что- то, предложили съездить в больницу и сделать капельницу, Далее пришлось разделиться, я остался в машине скорой, Леша поехал за нами на своей Яве до больници, а Таня осталась на остановке с моей Явой. Доехали мы до больницы, пока посмотрели меня, пока то се. Поставили капельницу, лежал очень долго. Пока я находился в больнице Леша поехал на такси за Таней и мотоциклом. Капельница закончилась и меня отпустили из больницы, лютая слабость одолела меня. Леша с Таней приехали к больнице, естественно уже был вечер, да и куда мне в таком состоянии за руль. Мы сняли гостиничный номер прямо рядом с больницей за 3000 рублей.  За этот день проехали всего 120 километров, остановившись в городке с интересном названием Бобров.

На следующий день я очухался. Собрались и поехали дальше. За четвертый день доехали до Ростова-на-Дону, преодолев 500 километров. Погода была теплой и солнечной- кайф! К вечеру возникла небольшая сложность с ночлегом, то слишком дорого, то мест свободных не было. В итоге нашли гостиницу под названием "Тимоша", заплатив 3000 рублей за трехместный номер.

Настал пятый день путешествия. Выехали в 10 часов утра. До Крыма оставалось 800 километров. На улице стояла жара +38, а к вечеру поднялся сильный ветер и мы попали в грозу. За этот день проехали 450 километров, почти доехав до парома, остановились на ночлег. Отдали 3000 рублей за трехместный номер.

На следующий день добрались до парома. Заплатив 500 рублей за каждый мотоцикл и по 150 рублей за человека мы успешно перебрались на тот берег. Все, мы в Крыму. Погода шикарная, солнце и жара. На заправке встретили парней, которые ехали на старых мотороллерах марки Vespa из Владимира, мы до этого по дороге  их уже встречали. Респект таким парням!

С Лешей вечером расстались, он поехал дальше кататься по Крыму, поскольку у него было мало дней для отдыха, он хотел просто проехаться по всему полуострову и вернуться домой, а я с Таней поехал в Севастополь. На море мы отдыхали 8 дней. Посетили много красивых мест, такие как: Ласточкино гнездо, Ялтинский зоопарк, Херсонес таврический. Загорали и купались на море, вообщем отдыхали.

Все хорошее имеет одно не хорошее свойство- оно быстро заканчивается, так же и случилось с отдыхом. Таня улетела на самолете в Питер, а я выехал в сторону дома на следующее утро. К 6 часам вечера доехал до парома, переправился на другой берег. За первый день проехал всего 400 километров. К вечеру начался дождь. Остановился в мотеле неподалеку от Краснодара, заплатив 500 рублей за ночь. На следующий день я встал в 6:30, выехал в 7:30 и практически добрался до Воронежа, преодолев за день 780 километров. Ночевал я в отдельном рубленном домике, заплатив за него 1500 рублей, более дешевые номера в этом отеле были к сожалею заняты.

На следующее утро (31.07.2017) я также встал в 6:30. На улице было пасмурно и немного похолодало. Ближе к Москве стало теплее и выглянуло солнце. Поздним вечером я проехал Москву, и принял решение ехать в ночь. 1 августа в 11:45 я прибыл домой. Так закончилась наша поездка из Питера в Крым. Путешествие очень понравилось, мотоцикл не подвел и доехал без единой поломки. В сумме было пройдено 5500 километров, израсходовано 220 литров бензина и 6 литров масла.

Всем спасибо за внимание, я надеюсь вам понравилась моя история. Кто хочет посмотреть видео об этом путешествии, на моем ютуб канале есть фильм в 3 частях, чтобы найти его, достаточно прописать в поисковике: "Путешествие в Крым на Яве. 5500 км."