Покупал у этих товарищей сумки в кофры для Девиля и чехол на него же. Был у них первой ласточкой с этой моделью. Долго дотачивали форму сумок, по факту решительно всё устроило - ценник адекватный, пространство рабочее не потерялось, сумки сделаны грамотно. К чехлу тоже претензий нет.
Буду после НГ брать сумку на бедро, но не ту что в продаже а под заказ спецом для себя. Пост-приветствие так себе, но к самой фирме претензий нет совершенно.
В этом году оформлялся в ин****трахе весной - всё ок, без проблем вообще. Подозреваю что тут зависит то того насколько ты старый клиент, какой регион и какое было указанаие левой пятки руководства на последний момент времени.
Когда я был моложе и вообще лет 8 назад, я дико фанател от драгстера. Одновременно с этим я понимал, что никакой возможности купить настолько дорогой скутер у меня нет потому что я был студентом и традиционно без денег.
В начале этого года когда в разговоре с друзьями зашла речь о полюбившихся скутерах, я назвал раннер как образец удобства... и драгстер, как крутой по стилю. А потом посмотрел по деньгам. Ни капли не помолодевшие драгстеры стали стоить в 1,5 раза дороже чем раньше и я понял что я не то чтобы совсем не могу себе позволить его.. но всё же не могу, потому что кроме эстетики и "я сделал это" ничего за этой покупкой стоять не будет. Лучше уж тогда я ченить на зиму прикольное куплю.
Теперь я второй раз читаю эту новость и понимаю что теперь оба предыдущих абзаца слились для меня в новом Драгстере. Он прекрасен, очень мне нравится и одновременно с этим не нужен мне лично. Но он крут.
wov1, хз, я ребятам на смотре помогал но именно ключом на 10) А так у харли есть что-то типа мультитула небольшого которым можно минимум полмотцоикла разобрать. Ну и фиксатор резьбы наше всё. Но я повторюсь - эти адские вибрации практически полностью исчезают если дать газу и ехать на оборотах на нём приятней чем на моем NT700V
Jackson, не не, я в несколько мест публикую, но именно эту статью на омоймот не выложил. Непорядок, исправлено) У меня прост проблема в том что на обеде на работе время есть но слабенький планшет не справляется с объёмными постами а дома не до того.
Genry, я покатал немножко. Если коротко, то это своеобразные аппараты, так и хочется сказать "с душой". Вообще я вроде писал что-то типа миниобзора, но похоже сюда он не попал. Непорядок. В общем если в двух словах, на оборотах вибраций у харлея меньше чем у шадовки, они абсолютно не мешают. зато на холостых трясешься так что не можешь увидеть цифры на светофоре стоящем на встречной стороне. Приятный мотор - и тащит снизу и не сдувается рано. Приятная коробка - длинные передачи, что в сочетании с моментным мотором даёт просто фантастическое удобство в плане коробки - на шадовке уже после 30 казалось что ща всё развалится, а на шпроте я докрутил первую до 80 когда уперся в отсечку, а желание перестать крутить появилось только на 60ти. Третья в городе вообще нужна только там где лимит 80. При этом он маленький.. не, не такое слово. Как rar-архив маленьким называть. Сжатый, концентрированный, вот так вернее.
Что не понравилось - во превых места для двойки маловато, хотя в принципе терпимо. Во вторых - он совершенно не смотрится с кофрами или стеклом, то есть поехать на нём куда-то не особо, а это сейчас мое основное направление в выборе. В третьих и наверно самое главное - надо что-то делать с подвеской, её вообще нет. То есть когда я на шадовке проходил неровности она мне как бы говорила "ай, осторожнее, я вообще-то не вездеход", тайгер говорил "это что, стык? я сделаю вид что этого не видел. Лежак? Ну я тебе там обозначил что ты его переехал чтобы ты не пугался". А шпрот "да, это нервоности, почуствуй насколько мне на них пофиг". Поэтому шпрот по мне хороший выбор для одного и для города. За город можно, если все вещи влезают в небольшой рюкзак (или вешаются на сиссибар) а ты готов терпеть плохую подвеску.
пришёл регик такой, вечером ставить буду. Их приложение это что-то с чем-то. QR код перекидывает на сайт с китайскими прогграммами, все кнопки на китайском, жмёшь ту где пиктограмма скачивания... и получаешь китайский магазин. А чтобы сказать оттуда напрямую надо блин тыкнуть на надпись под кнопкой, а там тыкнуть в левую надпись.
ashenebal, сонька весьма хороша, но у меня ощущение что вы не так поняли посыл. Посыл был в том что я считаю эту камеру неудачной и не стоящей своих денег. Такое же качество можно получить на какой-нибудь SJ5000 за вдвое меньшие деньги.
Indra, народ хвалит регистраторы VSUS с али. Я заказал за 8,5к - это на 2 меры, 1080 и 720 назад, влагозащита обоих камер но не основного блока, плюс выносной пульт плюс ЖПС. Придёт - поставлю, оценю)
The13th, вообще очень похоже на правду, потому как последнее время у меня ещё и уголок левый верхний не в фокусе и розовит. жаль чек пролюбил, так бы пошёл в магаз бодаться.
zsv2508, 1. Весьма вероятно на 720 будет больше. Фактически мои замеры были слегка неточными из-за того что камера не заряжается в режиме юсб. А так при 1080 с 100 до нуля где-то минут 80.
2. Работает. Это я почему-то ожидал что либо в авто либо в мануале мне надо только включить а дальше он будет писать циклом до разряда. Тут "авто" это "включиться, писать цикл, если нет зарядки выключиться" а мануал "включиться, ждать команды на циклическую запись". В общем поскольку у меня камера на шлеме, я езжу то так то так и получается неудобно.
И кстати у менч похоже ещё и брак с объективом - левый верхний угол "розовит" и не в фокусе. На этих фотках не видно, сейчас уже проявилось.
Cyrix, да, я в курсе про эту модель. Собственно я и рассчитывал что дрифт станет ей заменой с более качественной картинкой и сходным функционалом. Увы.
Cyrix, когда я брал фоксай она стоила 13, да и не ставил я своей целью сравнение. Просто благодаря тому как разительно отличаются кадры из промо и в реальности, я не посчитал возможным брать их. А из реальных под рукой только эти. Впрочем у хераплюс3 качество сравнимо с факсаем и за 10 ее реально взять. Но она не регистратор.
И да, я ругаю именно потому что режим регистратора не учитывает житейские ситуации, в остальном претензий нет.
Форм-фактор пуля это не минус, я просто упомянул это чтобы не было негатива сплошного и потому что есть особенности.
Да и 2 часа я как-то не увидел и претензия была в том что обещали 3 а получил «как обычно».
Вот 2-камерный регик за 13 это норм и качество картинки судя по всему неплохое.
Комментарии NoAdO
Покупал у этих товарищей сумки в кофры для Девиля и чехол на него же. Был у них первой ласточкой с этой моделью. Долго дотачивали форму сумок, по факту решительно всё устроило - ценник адекватный, пространство рабочее не потерялось, сумки сделаны грамотно. К чехлу тоже претензий нет.
Буду после НГ брать сумку на бедро, но не ту что в продаже а под заказ спецом для себя. Пост-приветствие так себе, но к самой фирме претензий нет совершенно.
Jackson, скотоклуб? Был немного на форуме, а так у нас был свой движ)
Jackson, не не знаю... сиденье какое-то стрёмное, я бы тогда уж Джокер взял. Правда он не для людей моего роста, увы.
В этом году оформлялся в ин****трахе весной - всё ок, без проблем вообще. Подозреваю что тут зависит то того насколько ты старый клиент, какой регион и какое было указанаие левой пятки руководства на последний момент времени.
Когда я был моложе и вообще лет 8 назад, я дико фанател от драгстера. Одновременно с этим я понимал, что никакой возможности купить настолько дорогой скутер у меня нет потому что я был студентом и традиционно без денег.
В начале этого года когда в разговоре с друзьями зашла речь о полюбившихся скутерах, я назвал раннер как образец удобства... и драгстер, как крутой по стилю. А потом посмотрел по деньгам. Ни капли не помолодевшие драгстеры стали стоить в 1,5 раза дороже чем раньше и я понял что я не то чтобы совсем не могу себе позволить его.. но всё же не могу, потому что кроме эстетики и "я сделал это" ничего за этой покупкой стоять не будет. Лучше уж тогда я ченить на зиму прикольное куплю.
Теперь я второй раз читаю эту новость и понимаю что теперь оба предыдущих абзаца слились для меня в новом Драгстере. Он прекрасен, очень мне нравится и одновременно с этим не нужен мне лично. Но он крут.
О, не знал что ты тут тоже публикуешься
wov1, хз, я ребятам на смотре помогал но именно ключом на 10) А так у харли есть что-то типа мультитула небольшого которым можно минимум полмотцоикла разобрать. Ну и фиксатор резьбы наше всё. Но я повторюсь - эти адские вибрации практически полностью исчезают если дать газу и ехать на оборотах на нём приятней чем на моем NT700V
Jackson, не не, я в несколько мест публикую, но именно эту статью на омоймот не выложил. Непорядок, исправлено) У меня прост проблема в том что на обеде на работе время есть но слабенький планшет не справляется с объёмными постами а дома не до того.
Genry, хотел ещё прикрепить ссылку на статью свою, но понял что позорнейшим образом пропустил её публикацию сюда, на омоймот. Исправил: https://omoimot.ru/journal/garage/1541-Slovo_o_kharlee
Genry, я покатал немножко. Если коротко, то это своеобразные аппараты, так и хочется сказать "с душой". Вообще я вроде писал что-то типа миниобзора, но похоже сюда он не попал. Непорядок. В общем если в двух словах, на оборотах вибраций у харлея меньше чем у шадовки, они абсолютно не мешают. зато на холостых трясешься так что не можешь увидеть цифры на светофоре стоящем на встречной стороне. Приятный мотор - и тащит снизу и не сдувается рано. Приятная коробка - длинные передачи, что в сочетании с моментным мотором даёт просто фантастическое удобство в плане коробки - на шадовке уже после 30 казалось что ща всё развалится, а на шпроте я докрутил первую до 80 когда уперся в отсечку, а желание перестать крутить появилось только на 60ти. Третья в городе вообще нужна только там где лимит 80. При этом он маленький.. не, не такое слово. Как rar-архив маленьким называть. Сжатый, концентрированный, вот так вернее.
Что не понравилось - во превых места для двойки маловато, хотя в принципе терпимо. Во вторых - он совершенно не смотрится с кофрами или стеклом, то есть поехать на нём куда-то не особо, а это сейчас мое основное направление в выборе. В третьих и наверно самое главное - надо что-то делать с подвеской, её вообще нет. То есть когда я на шадовке проходил неровности она мне как бы говорила "ай, осторожнее, я вообще-то не вездеход", тайгер говорил "это что, стык? я сделаю вид что этого не видел. Лежак? Ну я тебе там обозначил что ты его переехал чтобы ты не пугался". А шпрот "да, это нервоности, почуствуй насколько мне на них пофиг". Поэтому шпрот по мне хороший выбор для одного и для города. За город можно, если все вещи влезают в небольшой рюкзак (или вешаются на сиссибар) а ты готов терпеть плохую подвеску.
Я тут выкинул немного примеров ещё в плане оригинальных файлов:
https://yadi.sk/d/Rhxyh1KbUEme0w - вечно хранить не обещаю и не прям все возможные вариации, но представление в принципе даёт
Dns, ну, я рассудил что в случае ДТП если регик повредится то уже всё равно, а если нет то перед столкновением номер будет явно хорошо видно :D
Dns, ну, это был первый большой пристрел.
Jackson, в целом вполне себе нормальный регик. Пока времени особо нет, в отпуск скоро - там надеюсь напишу обзор поподробнее)
пришёл регик такой, вечером ставить буду. Их приложение это что-то с чем-то. QR код перекидывает на сайт с китайскими прогграммами, все кнопки на китайском, жмёшь ту где пиктограмма скачивания... и получаешь китайский магазин. А чтобы сказать оттуда напрямую надо блин тыкнуть на надпись под кнопкой, а там тыкнуть в левую надпись.
ashenebal, сонька весьма хороша, но у меня ощущение что вы не так поняли посыл. Посыл был в том что я считаю эту камеру неудачной и не стоящей своих денег. Такое же качество можно получить на какой-нибудь SJ5000 за вдвое меньшие деньги.
Indra, народ хвалит регистраторы VSUS с али. Я заказал за 8,5к - это на 2 меры, 1080 и 720 назад, влагозащита обоих камер но не основного блока, плюс выносной пульт плюс ЖПС. Придёт - поставлю, оценю)
The13th, вообще очень похоже на правду, потому как последнее время у меня ещё и уголок левый верхний не в фокусе и розовит. жаль чек пролюбил, так бы пошёл в магаз бодаться.
Мда, и сказать-то нечего. Виделся с ним давно, ещё чуть ли не когда первый мот выбирал. Тоже переписывались периодически, да и не только на сайте.
zsv2508, 1. Весьма вероятно на 720 будет больше. Фактически мои замеры были слегка неточными из-за того что камера не заряжается в режиме юсб. А так при 1080 с 100 до нуля где-то минут 80.
2. Работает. Это я почему-то ожидал что либо в авто либо в мануале мне надо только включить а дальше он будет писать циклом до разряда. Тут "авто" это "включиться, писать цикл, если нет зарядки выключиться" а мануал "включиться, ждать команды на циклическую запись". В общем поскольку у меня камера на шлеме, я езжу то так то так и получается неудобно.
И кстати у менч похоже ещё и брак с объективом - левый верхний угол "розовит" и не в фокусе. На этих фотках не видно, сейчас уже проявилось.
snt, как раз гопра у меня висела почти идеально - на подбородке. Точка обзора чуть ниже глаз, но в остальном всё здорово.
Cyrix, да, я в курсе про эту модель. Собственно я и рассчитывал что дрифт станет ей заменой с более качественной картинкой и сходным функционалом. Увы.
Cyrix, когда я брал фоксай она стоила 13, да и не ставил я своей целью сравнение. Просто благодаря тому как разительно отличаются кадры из промо и в реальности, я не посчитал возможным брать их. А из реальных под рукой только эти. Впрочем у хераплюс3 качество сравнимо с факсаем и за 10 ее реально взять. Но она не регистратор.
И да, я ругаю именно потому что режим регистратора не учитывает житейские ситуации, в остальном претензий нет.
Форм-фактор пуля это не минус, я просто упомянул это чтобы не было негатива сплошного и потому что есть особенности.
Да и 2 часа я как-то не увидел и претензия была в том что обещали 3 а получил «как обычно».
Вот 2-камерный регик за 13 это норм и качество картинки судя по всему неплохое.
Прикольно, у меня были схожие ощущения от Шпрота которым мне довелось чуть чуть повладеть, но наши дороги всё же разбежались.
Fedotov, логичней обработать напильником точку подключения, а патроны ставить родные калиновские немодифицированные)