Kawasaki Z 750R Бомбический мот!
Всем доброго дня, хочу поделится впечатлением и не большим опытом вождения Kawasaki z 750 R. Мне 33 года, последний мой опыт вождения мотоцикла был с 15 до 17 лет на дедушкином Иж юпитере с его 18 кобылами! И вот, настал момент когда все таки решился я на покупку современного мотоцикла. Естественно полез на Авито, всю зиму и пол лета выискивал себе подходящий вариант, критерии простые но не знаю какие)))) изучив ВЕСЬ ютюб под заголовком: Мой первый мотоцикл, пришел к выводу что Kawasaki Er6n (Ерш), это тот мотоцикл который мне подходит. Вы спросите, но у вас же Z750R! Да именно так!
Всем доброго дня, хочу поделится впечатлением и не большим опытом вождения Kawasaki z 750 R. Мне 33 года, последний мой опыт вождения мотоцикла был с 15 до 17 лет на дедушкином Иж юпитере с его 18 кобылами! И вот, настал момент когда все таки решился я на покупку современного мотоцикла. Естественно полез на Авито, всю зиму и пол лета выискивал себе подходящий вариант, критерии простые но не знаю какие)))) изучив ВЕСЬ ютюб под заголовком: Мой первый мотоцикл, пришел к выводу что Kawasaki Er6n (Ерш), это тот мотоцикл который мне подходит. Вы спросите, но у вас же Z750R! Да именно так!
Теперь не много истории о том как я купил свою Zэдку. Полазив на Авито я пересмотрел все объявления о продаже Ершей, я несколько раз ездил к ОФ дилеру Kawasaki в своем городе, что бы поседеть на Ерше, к слову сказать у нас в Саратове у Дилера из самых мощных кавасак был только ерш:). Ну всем не мотоцикл Ерш понравился, красивый, по Ютюбу с паровозной тягой, и как говорят самое то для начинающего мотоциклиста, мол нет у него подрывов а крутящий момент растянут по всему тахометру равномерно. Но с чем мне сравнивать то, последний мой мотоцикл был у меня более 15 лет назад, да было то в нем и 18 сил, из паровозного у него был только вес))). И вот как то натыкаюсь на объявление, парень продает ЕРША 2012 года за 310 000 тыщ+маленький торг, Фото штук 10 все на высшем уровне. Еду к нему, мот желтенький, в идеальном состоянии, пробег 12 000, парень реально за ним ухаживал и натирал его после каждой поездки. Сел на мот посидел, завели его, все нормально. Ну думаю покупаю, договорился с ним что через 2 недели заберу, хотел дать ему задаток но брать его не стал, мол две недели это долго, если кто то раньше купить то извините а если нет то пожалуйста, он ваш! Я согласился. И вот с мыслями что мот уже мой) под впечатлением ед домой, сажусь за комп, листаю Авито......и случайно натыкаюсь на объявление с крайне не удачными фото мотоцикла, фото как то сверху сделали да с какого то хреновенького телефона, фото крайне не удачные. А описание такое:
Продаю Kawasaki Z 750 R 2012 года выпуска, пробег 8000 тыс. есть допы. Цена 350 000р.
И все! Больше нет ни какого описания, ну думаю удачи ему в продаже. На следующий день, решил ему позвонить и просто спросить, мол че за мот, да я тут ерша решил брать......Мне кратко и уверенным голосом в телефон сказали, Ерш, это велосипед по сравнению с Z серией и в тем более R версией. До этого разговора я и не знал что вообще существует Z версии да еще и R Кававсак, да и 750 кубов для начала это просто пиздец. Ну думаю все равно надо съездить поглазеть на мотоцикл. Гражданин живет в другом конце города, но выходной день и отсутствие пробок сделали свое дело). Мы с супругой за 20 минут доехали до указанного нам места и замерли в ожидании владельца мотоцикла. Пришел Алексей, дядечка 45 лет, аккуратно открыл ну оооочень старенький, железный, ржавый гараж и аккуратно выкатил Zэдку. Завел!
Вот вы знаете, разница между Ершом и Zэдкой я ощутил еще по подходу Алексея к мое машине))))) Короче, я сел на мотоцикл, и первое ощущение что Леша был прав, Ерш по сравнению с Zэдкой велосипед!!! Он шире! Работает ровнее(все таки 4 цилиндра против 2ух у Ерша). Вот сидишь на нем как то увереннее что ли, как то серьезнее он кажется. Ни одной царапины, ни одного скола, из допов: хагер на заднее колесо, удлинитель переднего крыла, ветровое стекло, защитные дуги, укороченные рычаги (тормоз, сцепление), шлем SHARK, подшлемник, оригинальная куртка KAWASAKI, мотоботы(дорожные), мото черепаха ZANDONA, перчатки, наколенники. Я В НЕДОУМЕНИИ! Покупая Ерша, мне все равно пришлось бы покупать Экипировку, а по мониторив рынок хорошей экипировки я сделал вывод что в 50 000 тыс руб. я ни как не уложусь. а Экип Алексея мне по размеру подошел на 90%, появился повод сбросить килограмм 10:) что в последствии и произошло) ЦЕЛЬ Е МАЕ!!! Не задумываясь оставляю залог 50 000 тыс. Через два дня забираю свою Z 750R ABS!
Наверное я вас притомил)))
Kawasaki Z750R - Это шикарный мотоцикл, тюкает со светофора он мама не горюй, с 0 до 200 это как на самолете. 600 кубовые спорты с 0 до 110 км проигрывают 100% При том что во мне было 115 кг, а рост мой 185см. Есть у него не большой подрыв после 7 тысяч, но абсолютно контролируемый.
Теперь о важном, как первый мот ОН ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ЛЮДЯМ У КОТОРЫХ ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И С ЦАРЕМ В ГОЛОВЕ!
Как первый мот его надо забыть всем кто сомневается в своих способностях! Вам вчера исполнилось 23-25 лет? У вас есть Четырка или Приора уже два года? Забудьте про этот мотоцикл! 106 лошадей это на компьютерном мониторе мало по сравнению с Ямахой R1 или Хаябусой, а в реальных условиях, на реальной дороге 106 кобыл вам покажутся ракетой, 3,6 до сотни с моими 115кг. а если дрищ килограмм на 65 сядет, то что? Kawasaki Z750R это ПУЛЯ, и если вы не умеете стрелять, то возьмите палку, так безопаснее для вас и для окружающих!