← Все мотоциклы Читать полностью
Урал М67-36
Мотик разбирался до каждого винтика, пескоструился и облит порошком.
Бортжурнал Урал M 67-6 (c коляской) 1980
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Мотик разбирался до каждого винтика, пескоструился и облит порошком.
Мотик разбирался до каждого винтика, пескоструился и облит порошком.
Двигатель: полная капиталка с установкой импортных сальников. подшипников. Расточка и хонинговка цилиндров, кованые поршня и кольца ВАЗ. Клапанные головки доведены до ума: корейские клапана с бронзовыми направляющими.
Карбюраторы Пекар К68 отправлены на покой, на их место пришли японские (б/у) Кейхин CVK 34.
Родное сцепление не выдерживало и 500 км пробега, принято решение установить диафрагменное, которое переваривает больший момент и добавляет надежности в суровых условиях эксплуатации.
Коробка: тут почти ничего не дорабатывалось за исключением замены сальников/подшипников на импорт. Задняя также имеется.
Редуктор: старого типа (8ка), сделана расточка под современный воротниковый сальник.
Электрика: проводку делал своими руками, обжимая каждую клемму))) Вместо старой колодки для предохранителей типа "бочонок" (или как его там) поставил современный флажковый. Родной генератор Г-424 отправлен в запас, на смену пришел тракторный с мощностью 1 кВт (72А). Аварийки данный мотик не знал, но я её сделал - считаю необходимой вещью))). Всякие плюшки в виде USB розетки, прикуривателя, подогрева сидения тоже вкорячил.
Для второго положения ключа замка зажигания отдельно провёл светодиодные габариты на случай остановки вдоль дороги. Еще чуть не забыл - светодиодные фары на люльке для неосвещенной местности.
Теперь про обвес: канистра на 10 литров и её держатель; багажник передний; багажник на запаске; передний и задний бугеля коляски; защита фонарей коляски; оригинальная сапёрная лопатка 1984 года; патронный ящик от пулемёта Максим и защита левого горшка.
Ну и на последок:
- рулевая колонка была снабжена коническими подшипниками (как на BMW), заказывал с Англии))).
- в люльку полностью новое сидение.
На оригинальность не претендовал, скорее надежность и повседневная эксплуатация.