Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Harley-Davidson Harley-Davidson 1340 Electra Glide Ultra Classic `94
731 просмотр 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
Vt31
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
10
1 оценкa, средняя 10
Оценить
Год выпуска 1994
Год покупки 2017
Добавлен 18 июня 2018 в 16:01

Самая дешевая электричка на диком западе

Итак, предыстория. О харли, и именно электричке мечтал давно, но в силу ограниченности бюджета как-то не срасталось, а связываться с кредитом в непростой нынче экономической ситуации в стране не хотелось. Однако, шло время, копились деньги и настал момент, когда можно было выбирать лучшее из худшего. Параллельно курил форумы, мануалы, доканывал расспросами друзей-харлеистов, пытаясь определиться, что именно мне нужно. Весной требования окончательно сформировались и было решено брать электру с мотором Evo, на карбе, состояние "пристрелить пока рано". Переговорив со всеми кого знал, и прошарив интернет нашел пару вариантов, один в Москве, другой в Петербурге. Московская выглядела получше, была не сильно дороже, но ее я упустил. Поэтому решено, вперед, в северную столицу!

Итак, предыстория. О харли, и именно электричке мечтал давно, но в силу ограниченности бюджета как-то не срасталось, а связываться с кредитом в непростой нынче экономической ситуации в стране не хотелось. Однако, шло время, копились деньги и настал момент, когда можно было выбирать лучшее из худшего. Параллельно курил форумы, мануалы, доканывал расспросами друзей-харлеистов, пытаясь определиться, что именно мне нужно. Весной требования окончательно сформировались и было решено брать электру с мотором Evo, на карбе, состояние "пристрелить пока рано". Переговорив со всеми кого знал, и прошарив интернет нашел пару вариантов, один в Москве, другой в Петербурге. Московская выглядела получше, была не сильно дороже, но ее я упустил. Поэтому решено, вперед, в северную столицу!

Дорога туда уныла и неинтересна, вокзал-поезд-вокзал, поэтому ее опускаем =)
По приезду добрался до нужных гаражей, встретился с хозяином, выкатили мотик. Осмотр показал пробег по спидометру 52 тысячи миль, в меру потертый со всех сторон экстерьер и кроме всего прочего небольшую некомплектность, впоследствии сыгравшую плохую шутку. 

Ранее добытый аукционник из США гласил, что мотоцикл продавался аварийным, битым в переднюю часть, но фотографий с аукциона достать не получилось, поэтому осмотр рамы был особенно вдумчивым, чтобы понять, насколько он был битый. Логика была простая - если мотик заводится, едет, причем ровно, и никуда не вихляет - можно брать. Так и вышло - пробный заезд показал отсутствие патологий в геометрии, двигатель пустился легко, не дымил, тягу набирал хорошо, без провалов, дерготни и страшных звуков. По итогу осмотра и небольшого торга решил - беру!

И вот, дорога домой. Казалось, в привычном и отработанном темпе проскочу часов за 8-10, маршрут знакомый, дорога не самая плохая... Наивный =)

Лирическое отступление - многие сталкивались на форумах с отзывами о харлеях в духе "архаичная туфта, не рулится, не едет, трясется". Проехав от Питера до Москвы могу сказать - ни на одном мотоцикле я не ехал настолько расслабленно, можно сказать отдыхал. Сиденье и руль не трясутся совсем, рулится как по линеечке, обвес холод отгоняет - благодать!

Вернемся таки к повествованию. Первый прикол порожден, конечно, в первую очередь моей невнимательностью. И инерционностью мышления как моего, так и продавца, так и моих товарищей харлеистов. До этого я катался на совкоциклах и азиатской технике разных производителей, которых объединяло одно - при включенном зажигании ключ в замке, повернут, и остается там. Кто ж знал, что и тут американцы пошли своим путем и ключ, после разблокирования тумблера НАДО ВЫТАЩИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В КАРМАН. 

Думаю, все уже догадались, что произошло. Смеркалось, более-менее солидная кочка, через какое-то время взгляд на замок, круглые глаза. Ключ бодро улетел на дорогу... Причем, я в силу лени не догадался основной и запасной ключ отцепить друг от друга, типа, до дома дотерпит. Дотерпелся... Отчаянно не поддаваясь панике потихоньку прокатился обратно, авось найду, но сумерки и активный поток на трассе обрекли затею на провал. Мимолетный взгляд на уровень топлива - и вот оно, время паниковать. Бак закрыт на ключ, ключа нет. Что делать?

Однако, многолетний опыт совкоциклов говорил не сдаваться, посему заехал на ближайшую заправку. Первым делом позвонил товарищу, попросил совета. Разумеется, узнал много нового о своих умственных способностях ( и ведь совершенно заслуженно..), но по делу информации ноль. Наверное, во всей Москве один я такой одаренный. Вариантов оставалось три: изловчится и отжать собачку замка, аккуратно вскрыть замок, сломать лючок к чертовой матери. Первый вариант не увенчался успехом, замок делали не дураки. Третий, предпринятый в порыве отчаяния, тоже провалился (Харли действительно настоящий, железный мотоцикл. Железо на лючке бака толще чем кузовщина на машине моей :D ). 

Оставался второй. Но чем и как вскрывать? Замок совершенно безумной конструкции, я таких никогда не встречал. Но короткий перекур, выпрошенная на заправке канцелярская скрепка и правильно приложенное место творят чудеса. Бак открыт, можно ехать дальше! Потеря времени составила не меньше часа...

Почти до самой Москвы дорога была уныла, за исключением одного отрезка с ремонтом дороги и парой некислых ям, которые я не успел объехать. Итог - лопнула одна из защелок центрального кофра. Эх, знал бы к чему это приведет... В Солнечногорске решаю ехать по пятницкому шоссе, начисто забыв что асфальт там давно уже не асфальт, а противотанковые надолбы. И это стало роковым - буквально через пару километров слышу странный стук за спиной. Обернувшись, увидел крышку центрального кофра, спокойно живущую своей жизнью, осмотр показал вырванную с мясом вторую защелку кофра! Вот это номер! Но я же старый уралист, без скотча и синей изоленты не выезжаю! Жаль, не догадался сфотографировать это жуткое зрелище - электра с обвязанным скотчем центральным кофром =)

Дальше уже места для неожиданностей не оставалось, ибо до гаража 10 минут. Финиш, мотоцикл в гараж и спать. Дорога заняла больше 12 часов.

На следующий день позвал друзей оценить агрегат. Приехали в гараж, выкатил мотоцикл, параллельно с изложением событий вчерашнего дня разгружаю кофры и заодно откручиваю центральный, ибо с примотанной скотчем крышкой не комильфо. И тут товарищ смотрит на ремень и вопрошает:
- а что это у тебя он драный такой, говорил же что в норме?
- не понял.. 

 

Смотрю на ремень - емае, по всей его длине продольно продрана достаточно глубокая борозда! 

 

Естественно, стали осматривать мотик на предмет поиска причины, мой взгляд падает на ось заднего колеса... 

 

 Гайки нет! И ось, и колесо далеко не на своем месте, болтаются во все стороны, а самое жуткое - чтобы совсем вылететь, оси надо было сдвинуться еще миллиметров на 5, не больше! Воистину, дуракам везет... Естественно, в таком виде никуда ехать нельзя и мотоцикл пока что стоит в гараже, ждет гаечку. Осмотр и краткий мозговой штурм показали что гайка эта должна была быть законтрена шплинтом, коего на месте не было. А ведь перед выездом из Питера проверял затяжку основных крепежей! Вот что разгильдяйство делает.

 

Подавляющее большинство мотоциклистов, прочитав этот пост сделают вывод что харлей - говно. Собственно, так оно и есть, говно еще то. Но харизматичное)))

Читать полностью Скрыть

Бортжурнал Harley-Davidson 1340 Electra Glide Ultra Classic  1994

Двигатель
Vt31
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
18 июня 2018 в 16:13
Поменял масло
Harley-Davidson 1340 Electra Glide Ultra Classic Двигатель 6 0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте