Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Yamaha Yamaha YZF-R1 `02
1092 просмотра 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Владелец
idboxit
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
10
1 оценкa, средняя 10
Оценить
Год выпуска 2002
Год покупки 2017
Добавлен 16 сентября 2018 в 09:07

Yamaha YZF-R1

Отличный мотоцикл. Приобрёл его из хороших рук заботливого хозяина(по сей день благодарен ему за мотоцикл), а это сейчас большая редкость. Мот в прекрасном состоянии. Часто слышу вопрос "он что, новый?". Откатал на нём два сезона  и впечатления только положительные. Мот заточен под одного. Вдвоём заходят только лайтовые покатушки километров в сто. Свою девочку катаю вечером на скорости до 200 км\ч за городом, а потом уезжаю катать до утра уже один в режиме full throttle. Мот генерирует нескончаемый мощнейший поток энергии, от которого порой спирает дыхание. После трипа идёшь домой реально опьянённый эмоциями и с приятной усталостью в теле, будто моряк, ступивший на землю после дальнего плаванья. Это очень круто и с лихвой оправдывает все вложения в мотоцикл. Поломок  за два сезона не было, что очень радует. В мотоцикле практически нравится всё. Что не хватает - указателя уровня топлива. Есть контрольная лампа низкого уровня топлива, а указателя нет, что слегка неудобно первое время, но я приноровился. Расход всегда примерно одинаков и составляет 8-10 литров на сотню. Поэтому не трудно рассчитать, когда необходимо заправиться. Нравится бешеная динамика разгона и отличные тормоза. Мотоцикл идёт по трассе как влитой, особенно на больших скоростях. Отлично поворачивает и хорошо проглатывает дорожные неровности(в разумных пределах). Для правильной работы подвески ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настроить мотоцикл под свой вес. После покупки я занялся этим вопросом и получил после настройки совершенно другой мотоцикл. Считаю данную процедуру обязательной для любого, уважающего себя, райдера. Большим плюсом так же является отсутствие всяких паразитных вибраций во всём диапазоне скоростей. У двигатель отсутствует расход масла, чем грешила предыдущая версия.  Мот разгоняется моментально до 286 км\ч, далее медленно, но набирает скорость. До конца белой зоны остаётся ещё около тысячи оборотов. Мотоцикл быстро прогревается до рабочей температуры. Утром завожу мотоцикл, надеваю шлем, перчатки, закрываю гараж и он уже готов к полёту.........

Отличный мотоцикл. Приобрёл его из хороших рук заботливого хозяина(по сей день благодарен ему за мотоцикл), а это сейчас большая редкость. Мот в прекрасном состоянии. Часто слышу вопрос "он что, новый?". Откатал на нём два сезона  и впечатления только положительные. Мот заточен под одного. Вдвоём заходят только лайтовые покатушки километров в сто. Свою девочку катаю вечером на скорости до 200 км\ч за городом, а потом уезжаю катать до утра уже один в режиме full throttle. Мот генерирует нескончаемый мощнейший поток энергии, от которого порой спирает дыхание. После трипа идёшь домой реально опьянённый эмоциями и с приятной усталостью в теле, будто моряк, ступивший на землю после дальнего плаванья. Это очень круто и с лихвой оправдывает все вложения в мотоцикл. Поломок  за два сезона не было, что очень радует. В мотоцикле практически нравится всё. Что не хватает - указателя уровня топлива. Есть контрольная лампа низкого уровня топлива, а указателя нет, что слегка неудобно первое время, но я приноровился. Расход всегда примерно одинаков и составляет 8-10 литров на сотню. Поэтому не трудно рассчитать, когда необходимо заправиться. Нравится бешеная динамика разгона и отличные тормоза. Мотоцикл идёт по трассе как влитой, особенно на больших скоростях. Отлично поворачивает и хорошо проглатывает дорожные неровности(в разумных пределах). Для правильной работы подвески ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настроить мотоцикл под свой вес. После покупки я занялся этим вопросом и получил после настройки совершенно другой мотоцикл. Считаю данную процедуру обязательной для любого, уважающего себя, райдера. Большим плюсом так же является отсутствие всяких паразитных вибраций во всём диапазоне скоростей. У двигатель отсутствует расход масла, чем грешила предыдущая версия.  Мот разгоняется моментально до 286 км\ч, далее медленно, но набирает скорость. До конца белой зоны остаётся ещё около тысячи оборотов. Мотоцикл быстро прогревается до рабочей температуры. Утром завожу мотоцикл, надеваю шлем, перчатки, закрываю гараж и он уже готов к полёту.........

P.S. Набивая этот текст у меня участился пульс. Реально....без шуток......Мотоцикл живой, с душой. Ни одна машина не приносила мне столько удовольствия. Кто хочет себе мот - покупайте немедленно. Только будьте аккуратнее, внимательны за двоих и берегите себя. Ведь, даже если у вас прокачанный уровень вождения, на трассе очень много неадекватных водителей. Кстати по вине одного такого этот мотосезон завершился для меня раньше, но это уже совсем другая история.........Удачи на дорогах, мотоциклисты. 

Читать полностью Скрыть

Бортжурнал Yamaha YZF-R1  2002

Все
Обслуживание
Тюнинг
idboxit
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
28 октября 2018 в 04:25
Машинка для чистки цепи
Yamaha YZF-R1 Обслуживание 6 2
idboxit
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 сентября 2018 в 09:23
Слайдеры.
Yamaha YZF-R1 Тюнинг 5 4
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте