Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Kawasaki Kawasaki Ninja 650 ABS `17
2327 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Мотоцикл дня 29.02.2020Мотоцикл дня 26.06.2020Мотоцикл дня 12.02.2022
Владелец
SegaMotoDrive
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
50
5 оценок, средняя 10
Оценить
Год выпуска 2017
Год покупки 2019
Добавлен 10 октября 2019 в 18:04

Kawasaki Ninja EX650R

Приобрел данный аппарат можно сказать случайно. Изначально я планировал купить немного другой мот, чуть по мощнее, но и несколько старше. Однако пока суть да дело, упустил один понравившийся мне вариант и в расстроенных чувствах задав сумму своего бюджета в фильтр одного всем известного сайта по продаже авто и мото, листал объявления и смотрел что вообще продается в мск; и очень скоро глаз зацепился за фото с очень красивым мотоциклом. Это была 650я ниндзя. Даже несмотря на обыденные фото сделанные на смартфон, она выглядела потрясающе. Не меньше меня подкупил свежий год выпуска, пробег в 2500 и безупречная история владения. Вообщем,созвонился с хозяином, поехал, посмотрел и не долго думая решил брать. Стоит сказать что у меня был перерыв в несколько сезонов, поэтому немного мандражировал перед первой поездкой. Ну знаете думаешь такой, что надо будет несколько дней привыкать к динамике, весу, валкости ну и все вот это вот). Однако с первых метров у меня возникло ощущение что я как будто только вчера слез со своей бывшей сибихи.

Приобрел данный аппарат можно сказать случайно. Изначально я планировал купить немного другой мот, чуть по мощнее, но и несколько старше. Однако пока суть да дело, упустил один понравившийся мне вариант и в расстроенных чувствах задав сумму своего бюджета в фильтр одного всем известного сайта по продаже авто и мото, листал объявления и смотрел что вообще продается в мск; и очень скоро глаз зацепился за фото с очень красивым мотоциклом. Это была 650я ниндзя. Даже несмотря на обыденные фото сделанные на смартфон, она выглядела потрясающе. Не меньше меня подкупил свежий год выпуска, пробег в 2500 и безупречная история владения. Вообщем,созвонился с хозяином, поехал, посмотрел и не долго думая решил брать. Стоит сказать что у меня был перерыв в несколько сезонов, поэтому немного мандражировал перед первой поездкой. Ну знаете думаешь такой, что надо будет несколько дней привыкать к динамике, весу, валкости ну и все вот это вот). Однако с первых метров у меня возникло ощущение что я как будто только вчера слез со своей бывшей сибихи.

Моторчик- рядная двойка с сухим картером, хорошо тянет с низов, ускорение достаточно мягкое. Голосок открывается на 5,5-6 тысячах, вполне себе приятный и урчащий.

Сцепление, несмотря на то, что оно тросиковое, очень мягкое. Так же огромным плюсом является то, что оно проскальзывающее, хотя я все равно по привычке понижаюсь с перегазовкой. Думаю оно так дольше проживет)

Коробка передач понятная, ходы лапки адекватные и удобно квикшифтить. Из интересных особенностей: стоит механизм помощи включения нейтралки или проще говоря- остановившись на первой передаче, можно с любым усилием жать лапку вверх и включится только нейтраль, что думаю новичкам должно сильно помогать. Но в целом я никаких проблем с нейтралкой не испытывал.

Тормоза хорошие, но не без нюансов, об этом как и о других минусах ниже. Передние тормоза вполне информативные, АБС на мой взгляд адекватный и не сильно зажат, вступает тогда когда надо. Так что можно жестковато оттормаживаться без его срабатывания. Задний естественно не сильно помогает, да и АБС очень рано и часто срабатывает. Подозреваю что из-за сильно смещенного вперед веса мотоцикла.

Подвеска для меня, как человека с травмированной спиной просто сказка :) Лично для меня она эталонная. Мягкая и вполне собранная. Спереди обычная телескопическая классика без настроек, сзади моноамморт с преднатягом. Конечно же у вилки есть клевок, но не критично. Зато лежаки пролетаю на 60км\ч без жесткого пинка в седло) Да, конечно надо объезжать все шероховатости наших дорог, но если провафлился, то ничего страшного- еще ни разу не пробил. 

Посадка такая же как и на любом классическом дорожнике. Ноги слегка поджаты, тело немного наклонено вперед. Но например сравнивая с сибихой, на каве у меня не болит спина после 4-6 часов езды.

Эргономика отменная, все находится на своем месте: на правом пульте только киллсвитч и кнопка стартера; на левом моргало, переключение света, аварийка, поворотники и бибикало. Все очень тактильно и понятно, поэтому тут никогда не нажмешь случайно на гудок вместо выключения поворотника :)

Приборка, несмотря на ненавистный мною синий цвет подсветки (ну блин, как на китайских тачках!) оказалась хорошо читаемой. Полностью, кроме тахометра, цифровая. Днем не слепнет, ночью не слепит. Есть указатель включенной передачи, даже с выжатым сцеплением (привет харледевидсону из 21 века). Настраиваемый блинкер и загорающаяся вместе с ним красным цветом стрелка тахометра. ХЗ зачем это тут, но пусть будет :) По высоте и наклону, с моим ростом в 178см, стоит оптимально. Я езжу в интеграле и на некоторых мотоциклах челюстая часть шлема (я правда хз как правильно и понятно назвать эту часть шлема:)) часто перекрывала мне обзор на приборку. Приходилось опускать голову и прочие ненужные телодвижения. Тут такого нету.

Стекло регулируется по высоте в трех положениях, но для этого его надо откручивать, могли бы сделать простенький механизм с защелкой. Но и на этом спасибо.

Ну по внешке думаю все видно и понятно, хоть это и вкусовщина- мот яркий и красивый, привлекает много внимая, частенько просят сфотографироваться;)

Ооочень нравится то, каким легким он кажется. Сухой вес 193, как и у моей бывшей сибихи, но кава, когда наклоняешь вбок ощущается на порядок легче. Вообще, если у вас есть ноги, то ее будет крайне тяжело уронить. 

Зеркала находятся на уровне зеркал кроссоверов. Однако если их сложить, то можно хоть на тверской в час пик расталкивать машины, пролезет в любую щель. Вообщем никакие пробки этому мотоциклу не страшны.

Теперь о минусах которые я для себя подметил:

  1. Не скажу что мощности движка дико не хватает, но из-за длинющего хода ручки газа достаточно трудно использовать весь его потенциал. Чтобы вы понимали- из обычного положения руки с пальцами на тормозе полностью выкручиваем ручку, перехватываемся обратно и еще крутим. Таким образом за одно движение рукой вы открываете дроссель ну процентов на 60. Я дроссель на 100% открывал буквально пару- тройку раз и то спецом, чтобы понять реальную динамику.
  2. Звук двигателя- как по мне просто шум. Да, выше я написал что он открывается и приятен, но к 7 тысячам он исчезает как карандаш в фокусе джокера и опять появляется шум. Прямоток тоже ситуацию не сильно спасет только добавит громкости. На мой взгляд игра не стоит свеч.
  3. Вибрации на низких оборотах не досаждают, да и чувствуются только на подножках, но на высоких появляются мелкие и неприятные на столько что потом в ногах зудит. Так же из-за них где-то гремит пластик, но я так и не понял где именно, возможно плуг колбасит.
  4. Тормоза по ощущениям подобраны для городских скоростей, ну где-то до 120км\ч, и то прям тютелька в тютельку. Не чувствуется никакого запаса. Надо быть очень внимательным с дистанцией.
  5. Задний амморт настраивается по старинке, спецключем и только после снятия пластикого бокового декора. Выносной барашек был бы удобнее.
  6. Сиденье немного скользкое, можно удариться об бак :)
  7. Головной свет полная шляпа, как в очке у афроамериканца и еще с десяток эпитетов описывающих кромешную темноту. Что ближний включен, что дальний- дальше носа ничего не видно. Тут стоят обычные галогенки и если собираетесь ночью катать за городом по неосвещенным трассам то, свет это первое что должно быть в списке на замену.
  8. Несмотря на кучу пластика, на мой взгляд достаточно посредственная ветрозащита- ноги, руки и голова продуваются даже с максимально высоко поднятым стеклом. А ложится на бак не очень удобно из-за высокого руля.

Тем не менее, несмотря на все минусы, это очень хороший, дружелюбный, классный мотоцикл и я рад что являюсь его счастливым владельцем :)

Надеюсь этот отзыв был вам интересен и полезен! ;)

 

 

Читать полностью Скрыть
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте