Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
← Все мотоциклы
Suzuki Suzuki GSX-S1000F ABS `16
450 просмотров 0 комментариев
Случайный мотоцикл
Мотоцикл дня 24.09.2022
Владелец
vasi11
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
Рейтинг
9
1 оценкa, средняя 9
Оценить
Год выпуска 2016
Год покупки 2019
Добавлен 18 марта 2020 в 18:24

Это пушка

Эта машина пленила меня сразу как я его увидел. Я поехал зимой в мотосалон, посидел на нем и у меня оторвало колпак, я понял, что хочу ездить на нем. Весной я продал своего Фазера 600, докинул еще столько же и заказал с Японии его. Через два месяца его привезли. Скажу честно, когда его привезли меня аж потряхивало от радости. Страшновато было конечно, все таки литр. Но я понимал, что объективно бояться нечего, он не сильно отличается от Фазера и по весу и по динамике, плюс напичкан электроникой: АБС, трекшн, в целом можно ездить нормально. У него достаточно низкий центр тяжести. Клиренс на 1 см больше чем у Фазера 600, но ногами я достаю хорошо при моих 174 см, даже немного согнуты. И держать его легче из-за низкого центра тяжести. 

Эта машина пленила меня сразу как я его увидел. Я поехал зимой в мотосалон, посидел на нем и у меня оторвало колпак, я понял, что хочу ездить на нем. Весной я продал своего Фазера 600, докинул еще столько же и заказал с Японии его. Через два месяца его привезли. Скажу честно, когда его привезли меня аж потряхивало от радости. Страшновато было конечно, все таки литр. Но я понимал, что объективно бояться нечего, он не сильно отличается от Фазера и по весу и по динамике, плюс напичкан электроникой: АБС, трекшн, в целом можно ездить нормально. У него достаточно низкий центр тяжести. Клиренс на 1 см больше чем у Фазера 600, но ногами я достаю хорошо при моих 174 см, даже немного согнуты. И держать его легче из-за низкого центра тяжести. 

У него прекрасные передние тормоза. Во второй сезон я понял что такое передние тормоза и что значит АБС, ибо на Фазере АБС не было, пару раз выручал. Управляемость у него как у спортбайка, посадка на мой рост очень комфортная, сиденье мягкое удобное, почти анатомическое. Посадка почти прямая, 8 часов в седле без проблем проезжал. На треке особо не позакладываешь если не переделать подножки, будут чиркать по асфальту. Есть друг у меня на таком же, поэтому знаю. Управляемость у него великолепная, кто-то говорит что мягковата подвеска, пиздешь все это, подвеска имеет почти все регулировки как у спортбайка. Вилка Каяба перевертышь. Кстати если кто интересуется посмотрите, кого за донора брали. Большая часть решений со старшего брата литрового Джиксера, двигатель К5 от джиксера 2005-2008 года. Выхлоп штатный довольно хороший, звук приятный. Мне с Японии пригнали задушенным по скорости, мозги заблокированы на 190км/ч максимум, но я уже перепрошил его и могу валить на все бабки. Трекшн я тоже использовал, очень полезная штука. Квик-шифтера не хватает для полного комплекта, но без него тоже жить можно, коробка четкая и мягкая, переключается хорошо. Резина заводская жестковатая, греть ее надо хорошо, чтобы хват был хороший, а если дерзить на холодной резине может плохо кончится, я скользяк уже словил раз, уронил, ибо дури в нем дай Бог и нервный он конечно больше чем его одноклассники. Это можно рассматривать как недостаток а можно как преимущество. Мне он очень и очень по душе, я счастлив что взял его. На сезон 2020 хочу поставить помягче резину, спортивную клетку, слайдеры в оси, армированные шланги, хотя тормоза итак хороши 4-х поршневые радиальные БРЕМБО, но ребята говорят со шлангами они будут еще острее. А по поводу его дерзости, ну что могу сказать  - надо учиться мягко работать газом и сцеплением, никуда не денешься надо тренироваться.

Подводя итог этой машины, что на мой вкус я бы добавил чтобы сделать пушку без недостатков: армированные шланги, резину помягче, другие зеркала, квик-шифтер, спортивную клетку, глушитель полегче чтобы еще вес скинуть и ВСЕ!!!! ВСЕ !!! Для меня это идеальный мотоцикл. Я конечно неискушенный пилот, ниче слаще редьки не пробовал. Да, пока и не хочу.

Читать полностью Скрыть

Бортжурнал Suzuki GSX-S1000F ABS  2016

Тюнинг
vasi11
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
18 марта 2020 в 18:58
Что будем тюнить в этом сезоне
Suzuki GSX-S1000F ABS Тюнинг 6 2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте