Он вам не ТТР250
Всем привет, был 2015ый год, пришла пора покупать и выбирать мотоцикл, выбор был от чопперов до эндуро, не в обиду обладателям спортбайков, я их не люблю, эта посадка, управляемость... В общем загорелся я эндурой насмотревшись на друга, который катает на африке. Но она тяжелая, спустя 5 лет и +30кг собственного веса она не такая тяжелая теперь) Прочесывал автору в поисках своего коня, и увидел его! TDR250 никому не нужный мотоцикл, который уже год стоит в объявлениях, начал искать про него информацию, есть ли запчасти, что по надежности, а что там со всем остальным?
Всем привет, был 2015ый год, пришла пора покупать и выбирать мотоцикл, выбор был от чопперов до эндуро, не в обиду обладателям спортбайков, я их не люблю, эта посадка, управляемость... В общем загорелся я эндурой насмотревшись на друга, который катает на африке. Но она тяжелая, спустя 5 лет и +30кг собственного веса она не такая тяжелая теперь) Прочесывал автору в поисках своего коня, и увидел его! TDR250 никому не нужный мотоцикл, который уже год стоит в объявлениях, начал искать про него информацию, есть ли запчасти, что по надежности, а что там со всем остальным?
Конкурентов в выборе было много KLE500, Transalp 400 и 600, XTZ750 и прочие подобные машины с ценником до 130т.р. Дело было в марте, позвонили хозяину, узнали что этот мотоцикл ещё есть, взяли прицеп и поехали в Подольск за этим агрегатом. Это был первый мотоцикл после скутеров маленьких и больших. Как только я его увидел, завёл, услышал этот двухтактный звук, почуял этот аромат бензина с маслом, покатавшись буквально 10 метро по прямой туда-обратно понял, что я хочу его. Так он и приехал в мой гараж ждать лета. Дождавшись открытия сезона я поехал на нем на это мероприятие. Люди оборачивались от звука, кому то казалось, что кольцам на мотоцикле конец, ведь дым идёт! Кому-то казалось, что он вот-вот развалится. Наверное это люди не видевшие японские 2т мотоциклы никогда в жизни. Ехать на нем поначалу было очень страшно, этот бешенный подхват с 6000 об.мин, эти мощные тормоза и высокая подвеска учили меня ездить заново после мопедов. 150кг снаряженного веса, 50л.с. 2 цилиндра и всего то 250 кубиков которые мчаться как стая мустангов 6 секунд до 100, максималка 160 и возможность ездить по любому покрытию. Дополнительно подкупал мотор от tzr250 2т спорт, который так и провоцирует жарить на нем, покатавшись 5 лет до сих пор испытываю андреналин и кучу разных эмоций как в первый раз, ведь такого почти ни у кого нету, это 2т, он очень быстр и непредсказуем, ловит взгляды, а дядьки постарше вспоминают по звуку свои явы, ижи, восходы и карпаты. Купил его в 2015 у человека из Подольска, который рассказал, что к нему приезжали из Франции, чтобы купить его, но по каким-то причинам отказались. Покупал он его с аукциона за 220т.р. но жена увидела как он летает запретила ездить и поставил его на продажу. Я не повелся на поводу остальных людей и не стал брать попсу в виде cb400 и очень этому рад. У него не было защиты цепи, подножек для 2го пассажира, защитной решетки радиатора и нормального крана для бака. Со временем это все было заказано и поставлено на него, как вы могли заметить на нем нету правой теплозащиты на резонаторе, в данный момент на ней трещина и была отдана на сварку. Через год пришлось перебрать мотор т.к. лопнуло кольцо на поршне, найти на него запчасти проще простого, также как и перебрать его, ведь он легкий, без датчиков и прочей электрической лабуды, клапанов и цепей. В обслуживании он прост, 2т мотор проще паренной репы. надеюсь он ещё долгие года будет меня радовать, ведь приятно ездить на такой редкой птице. А мотоцикл кстати пришел из Rallye des Pharaons (ралли Фараонов) с незначительными изменениями в серийной модели, а именно не такой огромный бак, светотехника и поменьше колеса на этом все, это тот же зверь который в 1988 года занял второе место. Мотоцикл обладает электронным микропроцессорным зажиганием, кстати первый в мире 2т мотоцикл с такой системой и в нем отсутствует электростартер, зато есть кик стартер, прекрасная вещь, которая даёт возможность заводить его даже без АКБ. Для первого раза думаю хватит, устал печатать уже) Вот его реклама из 80ых https://www.youtube.com/watch?v=s6-fThTFJec а вот фрагменты из гонок https://www.youtube.com/watch?v=VLK6ulS19m0 , мотоцикл сражался с такими монстрами как DR800big, Lada NIVA (Ваз 2121), Pajero и даже с геликом тех годов и умудрился занять 2ое место в своем классе, так что это вам не какой-то ТТР или ТДМ с кем его постоянно путают у него есть четкая аббревиатура TwinDirtRacer, это прорывной мотоцикл своего времени созданный совместно с Mitsubishi подробнее тут (используйте переводчик) https://bike-lineage.org/unpopular/tdr250.html , который прошел проверку временем и по управляемости и динамике не уступает современным мотоциклам, а порой превосходит их, для меня есть в нем один минус, это расход топлива, жрёт как паровоз, жаль было сделано их 5000 штук на весь мир, есть ещё французская версия tdr240 в каком количестве её сделали неизвестно. Жаль что из-за экологический требований в 1992 году производство и развитие двухтактных мотоциклов завершилось(