Классическая классика
Немного о самом мотоцикле - этот байк выпускался всего 4 года, с 97 по 01, имел версию с небольшим обтекателем (как у меня) или круглую фару (меня от них тошнит). Моторчик такой же, как на GPZ, но дефорсирован за счёт ГБЦ (жпз крутится до 15 тыщ. оборотов, зрх до 12), не имеет шестой передачи. У ZRX свой маятник с наркоманской регулировкой подтяжки цепи. После 01 его сменил ZRX 1200. Но мне интересен именно 1100. Вилка и аморт имеют полный набор регулировок, что не может не радовать. Шестипоршневые тормоза спереди как на TLR и куче других байков. Расходники вполне обычные и есть в наличии. Цепь 530, заднее колесо своего размера - 170/60/17. Обычная приборка спидометр - тахометр, датчик уровня бензина идёт приятным бонусом. Бак 22 литра. Сцепление на гидравлике.