Тупые наклоны v 2.0
Разочаровавшись в движении на среднекубатурном круизере по городу, последний был сдан нафик знакомому по сходной цене. Встал, как говорится, вопрос: Доколе????!!! Сколько было шансов найти что-то в разгар пандемии на рынке сразу в Москве или того лучше России? Я точно понимал, что хочу продолжение истории шлюховоза, смотрел среди максамов в основном. Даже нашел один обсуждаемый вариант в Нижнем Новгороде и был готов пульнуть за ним, в Питере был вариант, но человек уехал в длительный отпуск как раз за день до того как деньги на руках оказались. Просто ради смеха залез в раздел Хонды на одном общеизвестном ресурсе по продаже техники и.... охренел. Сначала просто глазам не поверил, искал в тексте объявления, что техника находится в Япе и ждет пока кто-то безумный за него заплатит. Нет, он в Москве! В наличии! С мыслями, что я не один такой дебил полоумный буквально помчался в окрестности Мытищ на просмотр данного чуда. Когда его первый раз увидел, аж сердце сжалось, настолько он мне зашел. Под слоем пыли, с коцками пластика, выцветшей краской. Японец перед продажей вытащил пневмоподвеску и поставил пружины укороченные, половина рамы в ржавчине, даже грипсы высохшие и разваливались. Но! Вынос двигателя на 20см, усиление рамы, кастомный унитаз, седло, готовые подиумы 16см под акустику плюс к штатным 10кам, идеально работающий двигатель несмотря на 55к на приборке, самая дорогая и интересная проставка на руль из продающихся в Япе. Два дня ходил мучился, надо оно мне или не надо. Его ж хрен поставишь на учет, как на нем ездить, покрышка задняя от авто!!! Зимняя кстати :) Ответ пришел за секунду и неожиданно, если техника не выходит из головы столько времени, если от мысли, что оно мое руки трясутся, то надо брать. Наплевать на ДПС и изменения конструкции, я хочу этим владеть!!!