Самая управляемая модель в линейке Харли-Дэйвидсон
Купил я этот FXR спонтанно. В 2022 году летом я уже купил Электру 1992 года из Японии с пробегом 19000 км, поэтому более Харли брать не планировал. Случайно попалось объявление о продаже данного мотоцикла. По фото он выглядел хорошо, повреждений не было видно, но заводским он уже не был, переделан в чоппер: переднее спицованное колесо на 21, эйп хэнгер, низкопрофильное седло, амортизаторы на 11 дюймов (в базе скорее всего 13), заднее колесо как у Фэтбоя, полые выхлопные трубы 2в2, подножки-форварды. Накладка на бензобаке тоже от другой модели, у Супер глайд она была другой. Я знал, что такое FXR, и что в России в продаже их почти нет, а те, что продаются, очень дорогие и убитые. В итоге я его забрал. Продавался он во Владивостоке в наличии. Пришел транспортной компанией. После получения мотоцикл завелся тяжко, не держал холостые, со шланга сапуна на землю потекло масло, так как он просто болтался, а не шел в воздушный фильтр как положено. Следов ДТП не было. Агрегаты в хорошем состоянии, видно, что мотор перебирали и меняли прокладки. Я хотел попробовать FXR таким, каким его создал Эрик Бьюэлл, почувствовать эту хваленую американскими ютюберами управляемость и лёгкость, поэтому решил сделать его близким к заводскому исполнению: поставить колесо на 19, нормальный руль, амортизаторы повыше, седло потолще и помягче, глушители с начинкой, а не пустые трубы. Зимой на авито нашел, что мне нужно: колесо на 19 и руль от Спортстера, глушитель 2в1 от Софтейла на твинкэме. Еще купил разные мелочи, в том числе ветровик как у Dyna FXDXT T-Sport из Китая. В итоге получился клаб стайл, хоть и непреднамеренно, я делал все не ради стиля, а ради производительности и ходовых характеристик. Мотоцикл еще не завершен полностью: в планах замена седла, возможно, подножек на платформы как у FXRT. Выводы о мотоцикле пока делать рано, нужно сначала его доделать. Мотоцикл пришел на коротких жестких амотризаторах длиной 11 дюймов , на которых он прыгал по дороге как козлик, особенно страшно было на скорости заходить в поворот. Еще он был очень низким и в правом повороте чиркал глушителем. Я поставил амортизаторы на 13 дюймов от Sportster R, и мотоцикл изменился, стал намного выше. Сейчас по ходовой он как с завода, острее рулится, держит траекторию в поворотах. Обкатать его на данных амортизаторах я пока не успел, так как масло со стороны первички начало капать прямо на ремень, необходимо снимать корпус первичной передачи и менять все сальники и уплотнения. Также нужно настроить карбюратор. После указанных работ отпишусь.