Избранные интеллектуалы и техноманьяки, читавшие бортовой журнал с самого начала знают, в каком состоянии Драгстер попал в мои мозолистые руки. А тем, кто присоединился только что - расскажу, про продавца, который слил на зиму все жидкости, включая тормозную, охлаждающую и масло.
Про редуктор он ничего не говорил, потому что из редуктора масло слилось само, через прокладку крышки и сальник. Их мы победили - в сервисе провели полное обслуживание, залив свежей мотюлевской трансмиссионки.
Не помогло - через 350 километров редуктор загремел. Стук появился вчера и, по мере приближения к гаражу, только усиливался. Пока не вскрывал, но подкусывающее колесо и звон говорят о чем-то интересном внутри.
В любом случае, устроен он не сложно - четыре подшипника и три вала, все в наличии и относительно не дорого, поэтому менять будем все. Не определился лишь с крышкой: в продаже есть тюнинговые, но я пока не уверен, что в них есть необходимость. Посмотрим на состояние родной.
Единственный нюанс - для нормальной переборки редуктора мотор придется выкатывать, а значит - разбирать половину аппарата. В теории можно снять мотор и без этого, благо ко всем креплениям можно подлезть и так, но я не уверен, что при этом получится не покоцать пластик.