Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
ТрансмиссияТюнинг
Редуктор: все поломки к тюнингу!
Гараж Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50
3 0

Сегодня я истерично носился по Москве и области скупая запчасти для редуктора. Подшипники, сальники, все, без чего не нельзя обойтись. И масло. Посмотрев на ценник мотюля поплакал и взял ликви-моли, благо и то и то минералка вязкостью 80w90.

Что же до главного ингредиента, то им стал длинный редуктор Malossi. Отличий от штатного всего два - во-первых, если штатный косозубый, то тюнинговый шумный, прямозубый, а во-вторых, у него немного другое передаточное отношение. 

Разница в размерах видна невооруженным глазом. Что же до цифр, то они примерно следующие. У штатного редуктора соотношение первичной пары 13/52, у тюнингового - 13/44. Считаем удлиннение относительного такой штатной пары: дробь 13/52 делим на дробь 13/44, вычитаем единицу и умножаем на -100%. Итого получаем удлиннение примерно +15,4%.

На практике это должно означать, что вместо того, чтобы на 100 км/ч перестать разгоняться, у мотора будет возможность крутить колесо дальше - мощности, по идее, должно хватить.

Интересный нюанс - сама шестерня продается без вала, вал остается старым, шестерную на него нужно перепрессовывать. В гараже это делать не рискнул, поехал в Позитив Мото, где мне на гидравлическом прессе быстро и аккуратно поменяли старую шестеренку на новую.

Для полного счастья не хватает всего одной детали - прокладки крышки редуктора. Ее в доступе мне не удалось найти нигде, но в Планете железяке еще есть люди, помнящие значение слова "паранит" и торгующие им. Прокладку буду резать сам, молодость, так сказать, вспоминать.

И да, это я и себе, и тем, кто будет искать сальники и подшипники в ремкомплект для редуктора Minarelli. Вот вам размеры:

6203 C3 закрытый 17х40х12 – подшипник колеса

6203 C3 открытый 17х40х12 – подшипник первичного вала

6201 открытый  – подшипник первичного вала

6201 открытый  – подшипник промежуточного вала

Сальник первичного вала 28х17х6 (можно 5 или 5,5, не шире 6)

Сальник вторичного вала: 22х32х7 (можно 5 или 6, места достаточно)

Написал Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50 19 мая 2020 в 19:19 3 0
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте