Прокладка - важная деталь редуктора. В отличии от многих других мест, куда можно налить герметика, крышка редуктора должна стоять на четко определённом расстоянии от картера.
Заводская прокладка сделана из какого-то плотного картона. Для ее замены я выбрал паранит толщиной 0,4 мм. В наши дни не все знают, что это такое, поэтому давайте я расскажу как делали прокладки до того как герметик вошёл в обиход.
Для этого нам понадобятся ножницы, ножи, паранит и дрель. Вообще отверстия лучше делать специальными пробойниками, но если их нет - подойдут свёрла. Главное иметь под рукой доску, чтобы не просверлить стол)
Контуры лучше чертить по крышке, сверяясь со старой прокладкой - у редуктора она сложная, с неочевидными утолщениями, приливами и отверстиями. Просто контур работать не будет, или будет но не долго.
Лучше резать с запасом - это не слишком долго, намного быстрее, чем начинать все заново, когда при установке одна или две порвётся, да и про запас их иметь стоит. Кому надо - обращайтесь)