Торк-драйвер это механизм, который позволяет ведомому шкиву сжиматься и разжиматься следом за ведущим шкивом вариатора. Штуковина крайне важная для тонкой настройки трансмиссии, которая в моем случае не требовалась. Для меня было достаточно поиграть с его пружиной, выбрав подходящую жесткость и подобрать пружины колодок центробежного сцепления, опять же нужной жесткости.
О них в другой раз, а пока торк-драйвер. Полез я в него затем, чтобы поменять уставшие подшипники. Их там два - первый, человеческий, шариковый, его фиксирует стопорное кольцо, а следом впрессован подшипник игольчатый. Увы, вынуть их по людски у меня не вышло, в порыве страсти зацепил корпус, поэтому менять пришлось весь механизм.
В продаже куча тюнинга, но мне он пока не нужен, вместо него нашел оригинал за бюджетный прайс. Старый менять нужно было в любом случае - очень уж у него пазы износились. По фото износ очень виден.