Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Кастомайзинг
Cafe Racer на базе Урала
Гараж eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Урал M 67
6 31

Дата покупки: 09.09.2019

09.09.2019
Купил мотоцикл у дяди, Урал ИМЗ 8.103 наследство моего деда Ивана, 1985 г.в. ровно за 5’000 ₽.

10.09.2019
Забрал мотоцикл, но пока без документов.

11.09.2019
Отмыл мот, попытался найти искру - не нашел. Съездил забрал родные ключи. Документы ещё ищут.

16.09.2019
Нашли справку об утилизации мотоцикла. Значит документов нет. Этот мотоцикл обречён остаться таким. Он послужит хорошими запчастями. Нужно покупать раму с мотором и документами... чтобы собрать из двух одно.

21.09.2019
Купил раму и двигатель с документами (Урал М-67) ровно за 10’000 ₽

22.09.2019
Начат процесс сборки мотоцикла, чтобы переоформить документы. Разобрал половину двигателя на ИМЗ, чтобы снять его и поставить двигатель от М-67. Слил масло. Решено собирать мотоцикл на базе рамы ИМЗ, чтоб хоть что-то от него осталось!! Нужно переклепать шильдик от рамы М-67, на раму ИМЗ. Потому-что, как мы помним, шильдик М-67 с документами.

23.09.2019
Разобрал ИМЗ, снял двигатель. Отмыл раму и подготовил к покраске, только воимя переоформления, дабы написали черный цвет в документы. Нужно время, чтобы высох. И можно красить.

24.09.2019
Покрасил раму, крылья, бак, и в целом весь мотоцикл. Пусть сохнет.

26.09.2019
Поставил новый двигатель (от М67) в раму ИМЗ, и все комплектующие. Переклепали шильдик с рамы 67 на раму ИМЗ. Теперь дедовская рама стала с документами! Осталось купить ТО, ОСАГО и переоформлять.

27.09.2019-08.10.2019
Первая головная боль. ТО купил за 10 минут (350₽) на первом сайте. Е-ОСАГО отнял у меня все силы и желание. Но, через долгие поиски и страдания, к счастью, получилось купить полис. Благодаря страховую компанию «Согласие». Вышла она мне 1’700₽. Итого: 2’050₽.

12.10.2019
Едем переоформляться. Цена переоформления на Госуслугах: 595₽. Это только за внесение изменений в ПТС и выдачу нового СТС. Могло быть больше затрат, если бы не было гос.знака. Услуги эвакуатора составили 1’500₽. Итого: 2’095₽.

12.10.2019-15.10.2019
Сразу после переоформления, я со счастливым настроением, наконец-то могу приступить к постройке кУстома (кастома)! Начал разбирать. Снял бак, крылья, открутил колеса, редуктор и вытащил мотор. Жестоко отрезал гнилую проводку и выкинул в мусор, так как проводка должна быть новой и без лишних кос на люльку и тд. Снял приборку, фару, ручки сцепления и тормозов, грипсы. Открутил вилку (ужаснулся от ее состояния). И... снял все оставшиеся ножки, амортизаторы и маятник. Осталась голая рама. Отмыл автомойкой, пока тепло. Подготовил раму к резке болгаркой и сварке элементов. Отвёз мотористу оба мотора и редуктор для капитального ремонта. Один мотор (с документами), с кованными поршнями и расточенными цилиндрами. А второй, дедовский мотор, стандартный, без документов, от ИМЗ 8.103 - донор. Будет собирать из двух один. А также, отвёз все ненужные для меня запчасти, такие как облицовку, фары, сиденье, карбюраторы К-66, мешок запчастей с клапанами и прочим, и многое другое. У моториста, кстати, золотые руки, и он делает из моторов конфетку. Приезжал посмотреть к нему, что с моим мотором. Поняли одно, что расточены цилиндры очень плохо, имеют неправильный хон, и самое главное, имеют трещины, что не хотелось бы видеть на своём Урале. Договорились, что цилиндры будем растачивать новые, под мои кованные поршня (В), и будем увеличивать степень сжатия под 95 бензин. Поршни, кстати, живые. Что касается головок цилиндров, так одна в хорошем состоянии, и она будет работать. А вторая - в метОл (металлолом), слишком печальная. Донором послужит, конечно же, второй мотор от ИМЗ, но не везде, местами новые запчасти. И ещё, посмотрели толкатели, поняли, что это тоже метол. Канавки под штанги разбиты, и расположены не по центру (о Боже), то-есть, с такими толкателями настройка клапанов была бы бестолковым делом, мотор бы всё-равно иногда щебетал. Договорились ещё над тем, что будем ставить в редуктор 10-ю пару, на данный момент в нем стоит восьмерка. Интересно будет посмотреть, как в моторе поживает распредвал, и вал поршневой группы. Интересно потому-что, когда мы сняли головки цилиндров, то увидели штанги настолько кривые (с одной стороны), что с них можно было заплести косичку. Но, этот мотор никогда не заводился, и штанги погнули нажатием на кик-стартер. На данный момент - все, ждём новостей от моториста.

15.10.2019 - 15.03.2020
Итого: 5’000 ₽. Заплачено пока только за расточку цилиндров и поршней (5к), также берутся в расчёт мои подаренные запчасти, что существенно снизит итоговую стоимость реанимации двигателя.
Мотор. Спешу заметить, что растягивается это все из-за меня, а не из-за того, что моторист делает долго. Просто, в связи с жизненными ситуациями, мне пришлось переехать жить и работать в Москву. И решали все вопросы по телефону, я просил делать мой мотор в последнюю очередь. Ситуация следующая, блок с документами непригоден для работы (имеются трещины), блок с донора - к великому сожалению, тоже с трещинами и не будет использован в качестве замены. Поэтому было решено купить новый блок двигателя, и уже на нем строить конфетку, но мы ещё в поиске идеального блока. Коробка встанет тоже новая, благодаря щедрости моториста. Кстати, распредвал, и вал поршневой группы оказались, к счастью, живыми (хоть что-то). Пока только цилиндры съездили в пескоструй и были покрашены в матовый жаростойкий чёрный. После покраски начнёт все собираться. Все это тоже будет пилиться, около 1.5-2.0мм, для поднятия степени сжатия, будем летать на АИ-95. Поменяны подшипники коленвала на NTN. Кольца встанут СМ, хотя их было тяжело найти.
Также, моторист нашёл мне идеальный вариант Днепровского бака, без дефектов, что конечно же будет использовано в проекте.

15.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Завёз наличкой. Сумма внесена за работу моториста.

25.03.2020
Итого: 10’000 ₽.
Блок двигателя наконец-то был найден, с пробегом в 60 км. Его было решено красить в порошковую чёрную матовую краску, после пескоструя, вместе с крышками голов, кпп и редуктором.
Кстати, по редуктору... его мы тоже разобрали, крышка была в плачевном состоянии, заменили на хорошую. Ступица и обойма - норм, подшипники поставим хорошие. Также, устанавливаем в редуктор десятую пару, чтобы передачи были по-длиннее. Карданный вал будет заменён, на более близкий к идеальному и с защитным стаканом!)))
Так же, долго искали генератор, разобрали 5 вариантов - все убитые, благо нашли генератор 78 года выпуска. Никогда не разбирался, но нами был вскрыт, обработан эпоксидкой, и были засверлены вентилируемые отверстия, состояние на удивление - отличное.

Мотор после пескоструя
Мотор после пескоструя

Кованые "В" поршни
Кованые "В" поршни

Усовершенствуем генератор:)
Усовершенствуем генератор:)

25.04.2020
Была распилена и сварена рама, было отрезано все лишнее. Многочисленными усилиями моего отца и сварки/болгарки.
Осталось приварить уши крепления амортизатора к маятнику, но сначала надо выставить геометрию мота. Потихоньку приходят на почту заказанные запчасти, все самое основное придёт в середине мая - ждём, чтобы наконец все собрать в кучу, и запуститься.


06.05.2020 - 15.05.2020
Итого: 2’000 ₽ (ателье). Вырезал основу сиденья из фанеры. Вкрутил пару болтов - для фиксации сиденья к раме. Купил изолон-коврик, сделал из него геометрию, между слоями проклеил моментом. Выждал время, чтобы все высохло. Затем принялся создавать правильную форму сиденью, вооружившись маленькой болгаркой с шлифовальным кругом, наждачной бумагой и напильником. Купил заранее пару рулонов поролона, первый 5мм х 2000мм, второй 10мм х 2000мм. Первым обернём сиденье в круг, а второй рулон - используем только для стёганных «ромбов» на сиденье. Также я сам выбрал цвет кожзаменителя, остановился на темно-шоколадном, решено, что к чёрному мотоциклу будет идти хорошо, купил один погонный метр, и отдал все вместе в ателье для обшивки.


17.05.2020
Наконец-то доварили геометрию рамы, очень долго ждал пока придут амортизаторы. Даже обода со спицами заказанные из «Kovalcustom» (Украина) пришли быстрее, и кстати - они идеал, обошлись КАБЗДА как дорого, за-то не докатка, сразу отпесоченые обода и сделано все специально под родной маятник Урала, без всяческих его расширений (слава богу), оно того стоит!!! Кстати, жалко что теперь они не делают готовые 16-е колёса с днепро-ступицей, я бы отдал ещё денег, но не искал бы ещё ступицы, отдельно это потом все песочил, красил, спицевал…в общем, немного геморой. Моторист мне подогнал две ступицы от Днепра без каких либо дырок, и тайвотниц - как я и хотел. Колёса - это практически, самая дорогая часть моего мота, выглядят они - шикарно, своих денег это стоило, не могу нарадоваться им! Правильно говорят, что 60% внешки мота - это его педали, по-этому денег экономить на них нельзя. В итоге, по раме = приварили новые нижние крепления под амортизаторы, боковую подножку от Suzuki Bandit, и подножки для пассажира - хотя, не сказать, что они очень нужны этому мотоциклу, но пусть будет, вроде идёт. Теперь все готово для отъезда в песочку и покраску в черный глянцевый  порошок (рама, траверсы, маятник, обода, ступицы, подножки и мелочь). Кстати, бак поедет отдельно завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в черный металлик, порошок ему не подойдет, но придётся подождать с ним, тк в сервисе очередь.

Пара задних газомасляных амортизаторов

Пара задних газомасляных амортизаторов

04.06.2020
Итого: 4’000 ₽. (Покраска мотора 3’500₽ и остальное 500₽).
Забрал мотор с капиталки. Итого делали мы его почти 9 месяцев, учитывая тот факт, что я улетал в Москву на учебу и работу на 5 месяцев, в это время ничего с мотором не делалось, за этот период простоя мы искали самые идеальные комплектующие, затем было сделано абсолютно все. В конце, покрасили мотор в чёрную порошковую краску (с матовым пигментом)... ну прям идеал, я безумно рад такому мотору! И собрал на него воздухан из тройника и пары фильтров от Минска. Также купил у моториста, не облезлые хромированные гайки на траверсы и тормозные колодки (не Китай, кои сейчас тяжело найти).

15.06.2020
Забортировал колеса, поставил на них мот, очень хочется уже отмыть синюю краску с них!!! Но боюсь замарать белую полосу, по-этому сначала соберу - потом отмою))) И теперь уже можно всё спокойно устанавливать! Поставил мотор, редуктор, руль, повесил тормоза. Остается мелочевка и проводка. Финалка совсем близко!

15.06.2020 - 23.06.2020
Устанавливаем навесное на руль. Перепаивали бобышки тросов на газ, чтобы встали на стоковую ручку газа. Кстати, и она поставилась не сразу, пришлось пилить, и подгонять. Также поставили карбюраторы, отрегулировали тормоза. Тоже пришлось пострадать с тросом переднего тормоза и сцепления. Пульты (переключатели на руле) и зеркала - подгонял под руль гравером, чтобы все идеально сходилось. Абсолютно всё нужно подгонять, и эти мелочи занимают очень много времени. Благо имеется электрический гравер, им можно подлезть куда душе угодно и выточить желаемое. Попутно варим крепление под фару, которое я заказал с AliExpress, но чисто технически, крепление - идиотское, по-этому мы его дорабатываем. Остается повесить фару, глушители, и кинуть проводку. Творческая работа, в общем. Занимаемся. 

23.06.2020 - 17.07.2020

Проводка заняла уйму времени, это ужас... делали всё сами, очень дотошно... НО! Работает всё как нужно! Пульты подключены, в фаре задействован каждый диод (оранжевый габарит, ближний, дальний, моргание дальним). Также поворотники с совмещенным реле поворотов и ходовыми огнями, всё установлено! Осталось подключить стоп-сигналы с совмещенными поворотниками, и повесить глушители. Конечно, во время сборки проводки заметили, что в моторе стояло б/у зажигание с мертвой катушкой, купили новое микропроцессорное. Его советуют использовать с силиконовым бронепроводами и надсвечниками NGK LB05E (с сопротивлением 5 КОм), тогда оно будет служить верой и правдой.

18.07.2020

Первый запуск. Проводим донастройку, и радуемся жизни. Работает как часы, нужна бережная обкатка. Запускается с пол оборота кик-стартера. Я рад как слон!  Осталось установить стоп-сигналы, глушители и обмотать колени термолентой. Ещё думаю над передним крылом...

25.07.2020

Отмыл защитную бирюзовую краску с резины, теперь вообще красавец! Установил глушители, и сделал белые полосы на бак - теперь смотрится гармонично с вайтволлами. 

Толстая полоса - 5мм, внутренняя тонкая - 2мм.
Толстая полоса - 5мм, внутренняя тонкая - 2мм.

 

 

Магазины (не считая оплаты вышеперечисленного)

№1 (19.09.2019). Краник двойной. Прокладки ремкомплект. Клапана 4 шт. Уплотнитель цилиндра (резинка цилиндра) 4 шт. Конусные болты (винт сцепления). Свечи А14В. Топливные фильтра. Топливные шланги. Бензин 4 литра. Итого: 2’000 ₽

№2 (10.04.2020). Пара задних амортизаторов (4’600₽). Пара реставрированных хромированных перьев (4’500₽). Крепления руля к траверсе (750₽). Наклейки на подвеску 2 листа (270₽). Наклейки на глушитель и шлем (520₽). Пара зеркал (980₽). Итого: 11’620 ₽

№3 (12.04.2020). Два обода и спицы под 130/90 R16 (15’000₽ с Украины) под стандартный маятник. Комплект мотошин Shinko SR777 White Wheel 130/90 R16 67H (12’600₽). Комплект мотокамер (900₽). Запасная камера Bridgestone (500₽). Доставка покрышек с СПб (700₽). Доставка комплекта камер с Краснодара (300₽). Доставка камеры Bridgestone с СПб (300₽). Итого: 30’300 ₽

№4 (13.04.2020). Подножка от Suzuki Bandit 400. Итого: 700 ₽

№5 (14.04.2020). Рычаги сцепления и переднего тормоза (700₽). Пассажирские подножки (600₽). Низкий серый руль 22мм (1710₽). Грипсы стёганные коричневые (600₽). Ручка газа под один трос (650₽). Термолента 10м (880₽). Итого: 5’150 ₽

№6 (15.04.2020). Глушители 2 банки (2’400). Итого: 2’400 ₽

№7 (28.04.2020). Карбюраторы (пара) Keihin PZ30 с ускорительным насосом (3’000₽). Пара сдвоенных троссиков газа (1’000₽). Фара с AliExpress (4’100₽). Итого: 8’100 ₽

№8 (30.04.2020). Шпильки (4 шт.) эксцентриковые со смещением, для перехода с карбюраторов «К» серии на карбюраторы pz30 (500₽). Пара текстолитовых проставок (500₽). Итого: 1’000 ₽

№9 (04.05.2020). Труба канализационная (тройник d-110) под воздушный фильтр. Поролон 12мм/5мм (1000 х 2000). Изолон-коврик 1800х600х8мм. Кожзаменитель шоколадный цвет (1.4м х 1м). Гайки самоконтрящие. Топливный фильтр "Ваз" белые 2 шт. Итого: 2’000 ₽

№10 (06.05.2020). Пара воздушных фильтров Минск/Муравей (300₽). Патрубок карбюраторов длинный (100₽). Набор сальников (130₽). Трос переднего тормоза (120₽). Трос сцепления (200₽). Цепочка газа старого образца (50₽). Тахометр/счётчик мото часов (600₽). Рулевой подшипник (200₽). Топливный шланг (30₽). Аккумулятор Тюмень 12В/9Ah/45A (1100₽). Гофры на вилку Ява (300₽). Доставка (1000₽). Итого: 3’810 ₽

№11 (21.05.2020). Песочка и покраска порошковой чёрной краской рамы, ступиц, ободов, маятника и прочей мелочи («Хорошая Идея»). Итого: 4’500 ₽

№12 ( отдал 31.05.2020, забрал 16.06.2020). Бак будет завариваться, песочиться, шпаклеваться и краситься в чёрный акрил, но очередь в сервисе большая, будем ждать. Итого: 6’000 ₽

№13 (24.05.2020). Масло Лукойл Супер 10W-40 4 литра - в мотор залить 2.3л (700). Масло Газпром 75W-90 1 литр (400). Масло Волга Оил 1 литр (400). Итого: 1’500 ₽

№14 (27.05.2020). Топливные фильтра, пара маленьких (80). Топливный шланг "Буран" силикон (120). Топливный шланг, тонкий "Alfa" (100). Проводка голая в сборе Российская (800). Ручка газа 22мм старого образца, на два троса (350). Реле регулятор от снегохода Тайга (300). Штуцер сапуна (60). Высоковольтный провод, силикон, 2 метра (320). Надсвечник (160). Итого: 2’300 ₽

№15 (30.05.2020). Метизы (гайки, болты, хомуты) - все цинк. Гайки самоконтрящие, остальные садятся на фиксатор резьбы (в значимоважных узлах мотоцикла). Итого: 2’000 ₽

№16 (12.06.2020). Пульты на руль. Итого: 2’000 ₽

№17 (19.06.2020). Надсвечники NGK LB05E с сопротивлением 5 Кило Ом (требуемые под зажигание). Итого: 1’000 ₽

№18 (22.06.2020). Пара передних поворотников с совмещенными огнями дневного света (DRL), и пара задних поворотников с совмещенным стоп-сигналом(1600). Спидометр велосипедный с одометром (1000). Вынос на руль (400).Итого: 3'000 ₽

№19 (17.07.2020). Новое микропроцессорное зажигание с катушкой. Итого: 2’500 ₽

 

Итого: 143’625 ₽

Не могу теперь понять, первоначальная идея была - дать мотоциклу деда вторую жизнь, а получилось так, что от того мотоцикла осталась только рама. Двигатель, КПП и редуктор - чужие, остальное всё - новое. Разве это вторая жизнь? По-моему это уже новый, совсем другой мот... а хотелось оставить дух ИМЗ.

Написал eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Урал M 67 14 июня 2020 в 18:16 6 31
Поделиться
Рассказать
Комментарии 31

Ух, вот это лонгрид! Черновики в бортжурналах пока не работают, поэтому аккуратнее :)...

Восстановление крутейшее, с любовью к деталям, осталось финальные фото добавить :)

Как по мне — рама и есть душа мотика, даже двигло (сердце) — расходник) На раме уникальный вин, на номер двигателя уже не смотрят. Так что идеалогически всё чётко. А новый мот есть новый мот!

P.S. За осагой заходите к нам — osago.omoimot.ru полис за день, без боли и отказов.

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
14 июня 2020 в 22:31
1

Jackson, и бутылочку не выбрасывайте!

Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 09:33
2

Fedotov, какую бутылочку?:)))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 15:06
0

eshenbreyner, у Димы специфический юмор, который понимает только он сам :)

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 20:54
9

Jackson, все шутки шутим!

Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 22:18
1

Jackson, ну тогда хорошо))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 21:03
0

Jackson, Спасибо за тёплые слова в адрес этого оппозита, я его собираю со всей душой)) И с полисом ОСАГО обязательно обращусь! Первый полис на этот мот - это было очень больно))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 15:19
4

Ого! Работа прям проделана что надо! Очень хочется увидеть итог! И это говорю как человек, не особо любящий старые советские мотоциклы и кафешники в общем. Так что мое почтение :-)

Slaffson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 12:47
6

Slaffson, спасибо большое, приятно!!:)) будем стараться! Осталось совсем не много)))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 15:05
0

оооочень достойно !!!

VladKropaleff
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 15:36
5

VladKropaleff, большое спасибо, выкладываюсь на все сто!))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 17:15
4

eshenbreyner, я бы сказал на 135 525 ))!

Jackson
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 20:54
1

Jackson, ахахаха и это ещё не все!))))))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 20:54
0

Сопромат? Не не слышал!

Задачка на сообразительность:

Что случится с остатками уральской скамейки, если пилот неудачно резко бросит сцепление? Я понимаю, что ураломотор чахл и нивалит, но маховик там дюже тяжёлый, и будучи раскрученным овер найн фаузен эр пи эм способен ставить урал в свечку.

Medved_58
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 22:26
0

Medved_58, посмотрим, время покажет)) Понимаете, тут весь интерес в постройке и конечном итоге - мот для души) я его соберу, поставлю, и буду ходить любоваться!)) не особо собираюсь ездить на нем, тем-более бросать сцепление))  да и это второй такой мот на районе, с такой скамейкой, у первого лица - с этим дела обстоят хорошо))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 20:57
0

eshenbreyner, В качестве памятника- прокатит. Эстетическую сторону вопроса я не поднимаю ввиду того, что у каждого своя эстетика, и дискуссии тут бессмысленны, а вот по технической части конечно ну такое...

Medved_58
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 22:01
-1

Medved_58, ну ... я не первый, кто строит ТАКОЕ))) на первом образце все очень хорошо и долго служит, по-этому я не задумываясь использовал тоже самое))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
17 июня 2020 в 08:15
0

Воздушно-масляное охлаждение? Не, не слышал!

Как бедная поделка города героя Ирбита, которая в идеально отмытом состоянии с трудом способна не перегреваться при температуре чуть меньше, чем минус двадцать, будет сотывать под чудовищным слоем порошковой краски - одному оппозитному богу известно. Састом, который мы заслужили.

Налгядное пособие- как влупить в ИМЗ овер сто денег и оставить его без тормозов, мотора, шасси и подвески (ну ок, задние аморты ещё норм, не йолинс, конечно, но пойдёт в сравнении со стоком)

Medved_58
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
15 июня 2020 в 22:36
7

Medved_58, я кстати хз как на счет порошка, но обычной термостойкой краской то красят горшки. По крайней мере на мотоциклах здорового человека. А вот то, что порошок весь полезет после первой заливки масла - это другой разговор.

Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 11:01
0

Fedotov, я покрасил термостойкой только цилиндры и головы, должно быть все хорошо)) я делаю это не первый, есть пример, где все работает под порошком, и все цело!))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 21:00
0

Fedotov, Ты не путай тёплое с мягким, братишка. Толщина матовой покраски в чёрный, которая ВНЕЗАПНО улучшает теплоотвод, ДО 30 мкм.

Толщина порошковой ОТ 250 мкм. Обычно около 0.5 мм она. Масляные разводы на чёрном плохо будет видно первое время, а вот вкрапления пыли в полуразложившуюся краску- очень даже заметны будут.

Medved_58
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 21:59
-1

Medved_58, может быть Вы правы, не буду отрицать)) Хозяин - барин!)) 

у моего друга, мотор тоже в порошке - все идеально)) 

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 20:58
0

На советском оппозите картер отдаёт довольно много тепла, особенно передняя крышка, где масло гоняет. Теперь ему будет очень жарко. Хотя если специфика езды до ларька и назад - вполне себе поедет.

Medved_58
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
16 июня 2020 в 22:04
0

Medved_58, со спецификой езды - Вы угадали!)))) по-этому все норм)))

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
17 июня 2020 в 08:17
0

И попало сие произведение ко мне в руки. Сперва улыбнуло. Когда запихал в него руки начала полетать маты... Недочётов море! При замене масла в редуктор обнаружена стружка. Тормоза зажаиы, ручка газа туго крутится и назад не хочет возвращаться. Глушитель прикручен на саморез семечку. В итоге чуть не был утерян. При наборе скорости мот начинает кидать, вилка не затянута. Через 150 км загремела передняя вилка... Масло вытекло через перьевые гайки, а не через сальники. Кароч писать и писать, не люблю.

А в целом задумка хорошая. Приведу этот мот в порядок да в зиму свой мостырить начну. Любовь к Уралу и Днепру с детства. 

angarskiytip
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
21 мая 2022 в 06:02
0

angarskiytip, вы уже 3 владелец его получается? Ну извините это мой первый такой проект был, минусы были не избежны! Удачи Вам во владении, надеюсь что он становится только лучше🫱🏼‍🫲🏽

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
8 декабря 2022 в 11:02
0

Вопрос к аудитории: кто нибудь знает блогера Саня Чётодел или знает где достать венец нового образца под стартер и заготовку под крепление стартера? 

angarskiytip
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
21 мая 2022 в 06:08
0

angarskiytip, я в этой мастерской делал пару железяк на заказ. Кузмич каноничный оппозитчик и рассказывал, что чо-то ваял на урал Сани. Спишись, может подскажет чего.

planetadrift
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
21 мая 2022 в 20:36
0

angarskiytip, кстати вот перечитываю, и насчет стружки в редукторе такое точно могло быть, я не мог что-то понять, почему так происходило. А вот про передние аморты - удивлен, там было все затянуто от души, тормоза и ручка газа точно работали отлично, и все возвращалось на свои места - при мне. Между нами был еще один владелец, мог и он что-то навоять)) Но я так соскучился по этому кастому, что собираюсь собрать еще один, точно такой же) Если не секрет, за сколько Вы его купили?

eshenbreyner
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
25 июня 2023 в 14:22
0

А где этого Кузмича найти? Как дотянуться? 

angarskiytip
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
22 мая 2022 в 04:01
0

angarskiytip, в предыдущем комменте ссылка. там все контакты.

planetadrift
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
22 мая 2022 в 09:26
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте