Пердячий Кайот снова при деле!
Прошло межсезонье, в гараже появился мотоцикл с ПТС и маленький Кайот остался как бы не у дел... А вот хрен бы! Заменили масло в двигателе, подтянули и смазали цепь, настроили (насколько научились карбюратор) - вроде все готово к отжигу! Ну в смысле к обучению езде по пересеченке для моего друга.
Первая поломка кстати обнаружилась еще когда заливали бензин в новом сезоне - сорвало резьбу на пластмассовом бензобаке. Точнее, если учитывать его объем, на бензобачке, от чего его объем уменьшился почти вдвое, ведь полный бак, при недостаточно притянутой крышке приводит к подтеканию бензина. Поэтому пока не было придумано лечения - уплотнили герметичность резиновым вкладышем и взяли топлива на дорогу обратно. (На фото как раз можно видеть хайтек-канистру из бутылки)
Кстати на местной точке сбора эндуристов встретили компанию владельцев ТТР-ов, КЛХ-ов и Джебелов, а среди них был тоже новичок на пите, с которым произошел забавный диалог:
- Сколько кстати у тебя объем бака?
- а фиг знает, у меня резьбу сорвало, я полный так и не заливал никогда, заливаю литра по два. Вон парень на пите, у него спроси
- А не надо у меня спрашивать, я тоже литра по два заливаю, и резьбу сорвало :-)
Ну далее всеобщий смех и плюсик в копилочку гордости японоводам.
Видимо это распространенная болезнь. Надо думать что делать, бак менять или куда. Цена вопроса 3-5 тысяч. Нравятся мне эти цены на мопеды :)
По езде конечно эта бешеная табуретка не растеряла веселья - Кайот как миленький пронес по горной размытой дорожке, крутым перевалам и каменистым тропам с корнями километров 10 туда и обратно, плюс еще немного упражнений на полянке.
Покатаем увидим что он еще отмочит, но пока что дарит прыть и восторг!
Он ещё не знал какая впереди гора и что эта грязь не грязь вовсе :) ну и отсутствие электростартера его ПОКА не удручало ;)