Всем доброго дня!
Покупая 28летний мотоцикл было глупо ожидать оригинальности во всех его узлах. Одними из первых пошли под нож тюнинг кронштейны+подножки водителя, а так же задний тормоз и переключение кпп.
Если с рычагом заднего тормоза ещё куда ни шло, то переключение передач доставляло огромную массу неудобств: поза не естественная, лапку кпп я не чувствовал, а сапог под неё ещё нужно было умудриться просунуть! =D
Позже я отрегулировал лапку кпп в более высокое и комфортное положение, а ноги нашли +/- удобную для поездок позу. Но пока я располагался и обживался на новом месте, я успел заказать родные оригинальные кронштейны, рычаг тормоза и лапку кпп.
За всё про всё отдал 1500 рублей. Купил у хорошего человека Алексея из Москвы.
Установка долго не могла состояться по разным причинам:
- мотик аж неделю провёл на изготовлении багажника
- замену левой стороны хотелось совместить с дефектовкой вялотекущей течи из-под левой крышки, под которую можно заглянуть только без кронштейна, подножки и лапки кпп
С течью помог справиться всемогущий герметик =)
Все собрали назад, наслаждаемся результатом =)
Теперь совсем другое дело!
Посадка более прямая, ноги стоят на подножках под более широким углом, не затекают, кровь в пальцы поступает =)
В пользу оригинала ещё и более чёткое переключение передач!
Всех благодарю за внимание!