В прошлый раз сказ о Каве окончился на невозможности произвести выкат мотоцикла, дабы убедиться в корректной работе датчиков.
Небольшой экскурс в ТТХ модели. Vulcan S имеет чудесную систему Ergo-Fit, позволяющую настроить мотоцикл под себя в определенных диапазонах. Вынос подножек в трех позициях, сиденья и руля. Из всех перечисленных настроек проще всего менять правую подножку. Там только отвинтить и переместить платформу. Левая сторона хуже. Кроме платформы, необходимо переставить на несколько делений и наконечник рычага. Либо менять тягу, они есть в трех размерах.
(За качество снимков приношу извинения, дергал скриншоты из видео. Записывал для фирмы-поставщика.)
Тяга на лапку переключения передач была "слегка деформирована". При приемке, "профессионалы" этот момент прохохотали и мот ушел ко мне как есть.
В результате сама лапка была под очень неудобным углом. Первую-то включить получалось. Стоя на земле. На ходу же нога не дотягивалась, и для подъема лапки вверх не изгибалась.
Кое-как, в режиме "пенсонер-дачник" до дома удалось допылить на первой. Смеющихся пешеходов и велосипедистов, обгонявших меня слева, я старался игнорировать.
Попытка снять наконечник тяги не увенчалась успехом. Где-то закусывает и дальше пары миллиметров процесс не двигается. Перестановка подножки в крайне-ближнее положение ситуацию исправило. Переключать стало возможно, хотя и угол лапки все еще оставлял желать лучшего. Ненадолго. Первый же выезд в сторону работы, где есть нормальный съемник, оказался фатальным. Тяга обломилась в месте изгиба. Здорово повезло, что в этот момент я трогался с первой на вторую по прямой, тяга не уперлась в земля, передача осталась включенной. В итоге, совершив круг позора, к дому я снова ковылял медленно и печально.
Естественно, в наших аж двух мотомагазинах ничего подходящего по размерам не нашлось. Покурив маны, были найдены размеры исходных тяг. 205, 220, 235 мм. Цена в 9 евро не впечатлила, а вот срок ожидания в 2 недели очень. Обращение в токарный цех вышло в цену 500 руб и 2 часов времени
Получилось вот так:
Слева направо: 220 мм, 205 мм, бывший 205 с отломанной резьбой.
Тяги сделал сразу две, поставил длинную и перенес подножку на среднюю позицию.
Теперь можно было наконец накатывать километры)