Решил заменить масло в вилке в свеже-купленном байке. Но байк не новый, пробег 8800, и последние пять лет он просто стоял в гараже без движения.
Вилка ни разу с него не снималась и не разбиралась, это подтверждают заводские контрольные метки из краски на болтах нижней траверсы вилки.
Разобрал левую ногу, масло вытекло так себе... По объему вылилось примерно 150 мл, почти норма.
А вот разборка правой ноги прям озадачила! Вытаскивая спейсер, вместе с ним вылезло из ноги вот это:
Это выпавшая борода китайца-сборщика?
Ну и масло там было прям ващще странное, не просто эмульсия, а еще и грязно-черного цвета. И вытекло его мало, около 120 мл. Причем все сальники на вилке в отличном состоянии. Вопрос - что это за мотня в вилке? Понятно, что она еще и адсорбировала влагу усиленно, из-за этого и масло вообще было изгажено.
В общем, после 4-х промывок ноги, оттуда потекло таки чистое масло. Собрал все в зад, залил Motul 10W. Вилка работает нормально.