Во время очередной вечерней покатушки заклинило заднее колесо. Проблемы с редукторами у заряженных моторов бывают, но я с таким хардкором столкнулся впервые. Колесо колом, до редуктора и колеса невозможно дотронуться, капает масло, и все это меньше, чем через тысячу километров после установки новой главной пары.
Сегодня вскрыл. Кто бы мог подумать, но вместо какого-то апокалипсиса под крышкой ничего кроме масла и выкрутившегося болта ничего не нашлось. Крышка разве что открутилась, все болты держались на паре витков. Если бы я не затягивал их сам, можно было бы предположить, что они были не затянуты, но я их тянул сам...
Скинул крышку, под ней - ничего страшного, все подшипники крутятся, никакой стружки, никакого адского страпона. Целые и шестерни. Что интересно - абсолютно сухие и синие - от работы на сухую шестерни нагрелись так, что масло на них полностью выгорело.
Единственная деталь, которая точно отправится в помойку - крышка редуктора, в которой расплавилась постель промежуточного вала. Подшипники качения без масла работать могут, скольжения - не очень. От перегрева круглое отверстие стало овальным.
Впрочем, крышка на замену просилась давно - купить тюнинговую крышку с подшипниками качения собирался еще в прошлом году, но все руки не доходили. Учитывая, как подросла мощность мотора, эта штука действительно нужна. А вот что делать с шестернями - ума не приложу. С одной стороны они целые, с другой - как на их прочность повлиял перегрев для меня загадка. Думаю, что делать...