Сегодня решил всрать новую крышку во что бы то ни стало. Заскочил в "Сферу" на за новыми подшипниками и понеслась. Подшипники, запишите себе майонезом на хлебе, у кого скутер с мотором Minarelli, одинаковые в картере, 6200 их номер.
Самое сложное - не вытащить старые, как может показаться. Куда сложнее поставить новые. Нормальные юзернеймы берут кувалду и, через старый подшипник, забивают новые. Но я в последние годы стал задротом-эстетом, поэтому грел картер феном и охлаждал подшипники перед установкой. Ну чтобы не бить.
В теории все должно влетать на свои места вообще без усилий. И на практике тоже. Вот только не самое удобное расположение посадки, помноженное на мои кривые руки, все усложнило - подшипник-то залетел, но встал криво. Просадить молоточком получилось не с первого раза, для начала нужно было пару раз собрать редуктор так, чтобы он работал не так, как надо.
Добром победить верхний подшипник, на фото видно его, у меня не вышло. Пришлось снова браться за мыло и молоток, выпрессовывать его и выкидывать, а после - сгонять за новым. Со второго раза получилось лучше, даже, можно сказать, хорошо. Редуктор работает идеально.
Впрочем, лить масло в него я не спешу - для начала разыщу динамометрический ключ и, посадив болты на красный локтайт, как следует все протяну. Я теперь ученый. Главное - в целом все работает, закончу когда-нибудь потом, до зимы еще вон сколько времени!