Финальный рывок, тюбик красного локтайта и вперед, к новым рекордам! По вопли редуктора - почему он может гудеть с новыми подшипниками для меня загадка: с тюнинговыми прямозубыми шестернями он стал значительно громче, но сейчас на определенных оборотах вылезает визг, который пропадает также внезапно, как и появляется.
Не исключено, что загудело сцепление, которое я мог подзапороть газуя с подклинившим редуктором. А может все дело в дистанционных шайбах - по заводу на промежуточном вале стоит одна упорная и одна пружинная шайба, которые я решил оставить. Вдруг не надо было? В любом случае, на скорость это влиять не должно.
Пусть пока повоет, авось притрется. А если при следующей замене масла полезет металлическая пыль - обращусь в сервис, не исключено, что у меня просто кривые руки, если из полностью новых запчастей и при наличии инструмента я не смог нормально собрать механизм. Но тут уж только время покажет. Пока все работает)